0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Ноябрь 2008, 17:25:58
Вот какая штука у нас вышла поставили на а/м HYUNDAI HD-78 CRDI новую турбину, старая выбросила масло через выхлопную. Проехала меньше 2000 км и проблема повторилось снова.......
Что делать незнаю с чего начать подскажите.

24 Ноябрь 2008, 22:24:59
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 866
  • Благодарностей: 31
    • Великий Новгород
Я бы отнес старую турбину туда где их ремонтируют и попросил бы, по возможности, определить причину по которой она вышла из строя. Возможно новая турбина отходила немного по этой же причине.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

25 Ноябрь 2008, 00:07:58
#2
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Возможно забилась обратка слива масла из турбины.

25 Ноябрь 2008, 09:23:01
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
+1. Может редукционный клапан маслянного насоса...

25 Ноябрь 2008, 23:27:23
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 866
  • Благодарностей: 31
    • Великий Новгород
А возможно, выхлопные газы имеют слишком высокую температуру, что приводит к выгоранию уплотнений со стороны турбинного колеса....
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

26 Ноябрь 2008, 11:44:19
#5
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Это за счёт чего они с повышенной температурой-то? Турбина расчитана на нагрев.
И вообще, при перегреве крыльчатка рассыпется, а уплотнениям будет пофигу...

26 Ноябрь 2008, 21:52:07
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 866
  • Благодарностей: 31
    • Великий Новгород
Известные мне причины : неправильный угол впрыска, льющие распылители, некачественное топливо.
Вы точно уверенны, что уплотнение в турбине, по расчетам, более жаростойко чем крыльчатка? ;)
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

27 Ноябрь 2008, 01:26:00
#7
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 2
    • Россия г.Мценск
Насколько мне известно, единственное уплотнение в турбине, это масло между подшипником скольжения и валом. Поправьте если не прав, пожалуйста!

27 Ноябрь 2008, 15:00:40
#8
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Я знаю, что для дизеля крыльчатка рассчитана на выхлоп ~800-900 град. цельсия, для бензинки 1100-1200. А уплотнения фактически как такового нет - зазор в подшипниках (Мерник). То, что подшипники на бензинке более жаростойкие не слышал. Значит и на дизеле большую температуру выдерживают... Про сгоревшие крыльчатки слышал. Про подшипники - нет. Только износ, закоксовывание...

Во! Кстати масло для турбо? Может левак какой попалси? Вот и коксуются подшипники, изнашиваются, масло гнать начинают...

27 Ноябрь 2008, 21:44:00
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Благодарностей: 5
    • Сыктывкар
Турбина  в основном гонит масло из за сильных картерных газах,они мешают маслу сливатся вподдон
(создают своеобразный подпор. Это приводит кперегреву турбины, атакже выдвливанию масла в
впускную ивипускную улитки ,куда легче вытекать.

28 Ноябрь 2008, 13:27:06
#10
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 81
  • Благодарностей: 0
Если картерные газы мешают сливаться маслу в картер, значит мотору должен быть полный ....ц. И основное количество масла будет уходить не через турбину, а через кольца и уплотнения...

28 Ноябрь 2008, 19:04:57
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1360
  • Благодарностей: 5
    • Сыктывкар
Если картерные газы мешают сливаться маслу в картер, значит мотору должен быть полный ....ц. И основное количество масла будет уходить не через турбину, а через кольца и уплотнения

На атмосферниках да, а на турбо выдавливает через турбину.Если снять шланг сапуна ,то на
заведенном двигателе снего будит валить белосерый .неприятный дымок .

29 Ноябрь 2008, 22:58:48
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 866
  • Благодарностей: 31
    • Великий Новгород
Насколько мне известно, единственное уплотнение в турбине, это масло между подшипником скольжения и валом. Поправьте если не прав, пожалуйста!

"Доказательств" существования лабиринтных уплотнений в турбине не нашел. Возможно они устанавливаются не на всех ТКР.
Вот ссылка на сайт с полезными статьями по данной тематике:
www.turbotehsnab.ru/...
Конкретно на этой странице в пунте 7 показаны поврежденные подшибники. Причина - перегрев.
Встреча с тем всегда полезна
В ком таится знаний бездна...

14 Февраль 2009, 18:38:29
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Благодарностей: 0
у меня была подобная проблемма, когда накрылся клапан вентиляции картерных газов(вроде так называется?), масло с глушака лилось просто...поменял и всё пропало...

17 Февраль 2009, 15:14:54
#14
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9892
  • Благодарностей: 465
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
У нас 4D56T выкинул масло после 200 км,после смены турбины. Вскрыли - О.....ЛИ! За буртик в цилиндрах можно было мотор достать!
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.