0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Август 2016, 22:38:15
#15
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я думаю,Николай(nik0961) БЛИЖЕ ВСЕХ К ИСТИНЕ!!! Ребята! Прежде чем отвечать,учитесь анализировать исходные данные. :-)
В этом и состоит ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Август 2016, 23:32:42
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
сделали полную переборку движка,было поменяно все,что бросалось в глаза.
Каким ремонтным работам подвергалась головка (ГБЦ)? Клапаны? Сёдла? После тяжёлого запуска до прогрева "троит"(перебои с сизым дымом есть)?
+7(927)28994ЗЗ

13 Август 2016, 23:43:47
#17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Я думаю,Николай(nik0961) БЛИЖЕ ВСЕХ К ИСТИНЕ!!! Ребята! Прежде чем отвечать,учитесь анализировать исходные данные.
В этом и состоит ПРОФЕССИОНАЛИЗМ!
А у вас небыло мысли что проблема не одна?)))Инфы от топикстартера мизер,а шар только у колдуна есть)))
« Последнее редактирование: 13 Август 2016, 23:47:29 от Dante »

14 Август 2016, 08:38:30
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А у вас небыло мысли что проблема не одна?)))Инфы от топикстартера мизер,а шар только у колдуна есть)))
  А мне кажется инфы достаточно. Даже много лишних слов ТС написал. Достаточно того, что если движок завёлся, он нормально работает и заводится в течении дня! Проблема лишь после простоя более двух дней! Не думаю что за два дня поршня могут усохнуть или клапана сами согнуться а потом чудесным образом самовосстановиться. :D :D
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

14 Август 2016, 12:50:55
#19
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Думаю уловить кота за хвост можно измерив давлениня топлива в головке ТНВД. Подозренаю , что там  ее нет. Обычно при делах оказываются полудохлый насос подкачки и  неиспоавный редукционный клапан :(
 Про зазоры в клапанах: как раз на чугунных моторах они менне чувствительные из за меньшей разницы коефициента линейного расширения  . Если есть в этом сомнения увеличте зазоры до 0.15  и 0.35  соответсвенно.   
 

14 Август 2016, 13:50:45
#20
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
хозяин его завел, но т.к.планировалось его использовать для уаз и в лесу ,отдал людям и они сделали полную переборку движка,было поменяно все,что бросалось в глаза
Когда покупали хозяин долго его заводил? Если быстрее, чем после ремонта - значит такой ремонт. Если нет (якобы завоздушка) - сделайте банальную прокачку топлива со сбросом воздуха с форсунок, как при первом запуске после сборки. Если шевелиться вообще в облом - после останова двигателя пережмите шланг от бака до помпы какой-нибуть струбциной (топливо запереть), перед запуском струбцину снять. P.S. Если движок снят со 123 кузова/седан - там топливо редко убегает,т.к. бак за сидением и уровень топлива почти всегда выше ТНВД. На УАЗе - другое дело. Извиняюсь за много "Если". :-)
+7(927)28994ЗЗ

14 Август 2016, 20:57:13
#21
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Да фиг там , были и 123 и 126  , и  уаз  617  .да любой  .  При сходе топлива ,к примеру за ночь  и хорошем ДВС  , заводится он с полтыка ,а потом дохнет . А не заводится при отсутствии температуры в камере сгорания   , и способ приготовления смеси форкамерного тырчика тож понятен  , что первоначально на раскалённую свечю ,попадая ,топливо не горит т. к. нет там воздуха ,а в виде газа попадает в цилиндр ... и там...

14 Август 2016, 21:50:43
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
А мне кажется инфы достаточно. Даже много лишних слов ТС написал. Достаточно того, что если движок завёлся, он нормально работает и заводится в течении дня! Проблема лишь после простоя более двух дней! Не думаю что за два дня поршня могут усохнуть или клапана сами согнуться а потом чудесным образом самовосстановиться. 
Тогда вопрос - скалько надо маслать стартером чтобы кратковременно запустить двс НА ЭФИРЕ после капитального ремонта,и как на данный процесс будет влиять количество пусковой подачи и температура свечи накала?.Я уже советовал поднять уровень топлива выше уровня тнвд,обычно это решает проблему с подсосом,ответа пока нет.Насчёт инфы - заявление что менялось всё,мне лично ничего не говорит.Как ведёт себя двигатель при работе,дым,сапунение,проверен ли обратный клапан.......
« Последнее редактирование: 14 Август 2016, 21:53:09 от Dante »