0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

11 Август 2016, 00:09:16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • архангельск
День добрый! Помогите советом,люди добрые! Естественно,начитался инета,но кроме Вас-помочь не кому!
Был куплен двигатель ОМ 617 3.0,хозяин его завел, но т.к.планировалось его использовать для уаз и в лесу ,отдал людям и они сделали полную переборку движка,было поменяно все,что бросалось в глаза.
Проблема в том,что не можем завести его на холодную.Аккумулятор 90,его высасывает полностью-не заводиться,заряжаем,льем бензин,эфир-может завестись,а может и нет.Серый дымок из выхлопухи. Свечи петля(проверены)(ждем 15 сек.),компрессия -есть,форсунки проверяли были заменены распылители.,накачивали ручной подкачкой топлива-нет эффекта.
Допустим завелся,работает ровно,на газ реагирует, глушим, заводим, через 3 часа-работает,на следующий день заводим-работает и заводится практически сразу,но стоит не заводить 2 дня и все сначало. Люди говорят-топливо уходит,проверены топливные магистрали-все герметично.Корпус топливного фильтра грубой очистки  имеет подачу и обратку,что обозначено стрелками на корпусе,сверху есть два болта-один из которых фиксирует сам фильтр,другой (на моем) заглушку(хотелось бы узнать его католожный номер,говорят,что дело может быть в нем).Фото из инета(фото не моего авто)
Помогите,я его делал два года и так и не могу им пользоваться.Два раза переборка!Первый "дилер" меня просто обманул,взяв деньги,но ничего не сделал,если надо фото моего двигла,то  без вопросов.
Спасибо!

11 Август 2016, 08:05:57
#1
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Вадим
    • Волгоград
Попробуйте запитать двигатель напрямую от банки с чистым топливом. Без фильтров и магистралей. Подачу сразу на подкачку ТНВД,  обратку сразу в банку

11 Август 2016, 08:22:15
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Попробуйте запитать двигатель напрямую от банки с чистым топливом. Без фильтров и магистралей. Подачу сразу на подкачку ТНВД,  обратку сразу в банку
очень интересно...а дальше как без магистралей? в данной системе давление редуцируется на выходе из тнвд и в корпусе тф,поэтому все должно быть на месте
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

11 Август 2016, 08:25:42
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
День добрый! Помогите советом,люди добрые! Естественно,начитался инета,но кроме Вас-помочь не кому!
Был куплен двигатель ОМ 617 3.0,хозяин его завел, но т.к.планировалось его использовать для уаз и в лесу ,отдал людям и они сделали полную переборку движка,было поменяно все,что бросалось в глаза.
Проблема в том,что не можем завести его на холодную.Аккумулятор 90,его высасывает полностью-не заводиться,заряжаем,льем бензин,эфир-может завестись,а может и нет.Серый дымок из выхлопухи. Свечи петля(проверены)(ждем 15 сек.),компрессия -есть,форсунки проверяли были заменены распылители.,накачивали ручной подкачкой топлива-нет эффекта.
Допустим завелся,работает ровно,на газ реагирует, глушим, заводим, через 3 часа-работает,на следующий день заводим-работает и заводится практически сразу,но стоит не заводить 2 дня и все сначало. Люди говорят-топливо уходит,проверены топливные магистрали-все герметично.Корпус топливного фильтра грубой очистки  имеет подачу и обратку,что обозначено стрелками на корпусе,сверху есть два болта-один из которых фиксирует сам фильтр,другой (на моем) заглушку(хотелось бы узнать его католожный номер,говорят,что дело может быть в нем).Фото из инета(фото не моего авто)
Помогите,я его делал два года и так и не могу им пользоваться.Два раза переборка!Первый "дилер" меня просто обманул,взяв деньги,но ничего не сделал,если надо фото моего двигла,то  без вопросов.
Спасибо!

пристальное внимание уделите тннд,можно даже врезать манометр для контроля
клапан стоп в момент незапуска открыт,не подклинивает?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

11 Август 2016, 08:28:21
#4
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
при сборке мотора учли,что они имеются двух поколений с невзаимозаменяемыми  деталями
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

11 Август 2016, 09:40:02
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
А , что мешает опресовать систему. Негермитичности найти можно за 3 мин . Не помешает проверить зазоры клапанов. Какой угол до ВМТ поставили?
ProDiesel

12 Август 2016, 00:21:26
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
А давайте по порядку...
Что конкретно меняли при переборке?На бензине,эфире сразу схватывает?
Попробуйте ёмкость с топливом установить выше уровня насоса.


12 Август 2016, 00:34:56
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Открутите одну трубку от форсунки и поставьте проверочную форсунку на воздух,можно вывернуть ту от которой отсоединили трубку.Не брызгает--нет подачи,или воздух,брызгает--что то с ГРМ.Серый дым настораживает...Как бы подача есть..
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

12 Август 2016, 13:30:42
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Благодарностей: 0
    • архангельск
Менялись гильзы,поршни,расточка вала,вкладыши и т.п.Эфиром или бензином брызгаешь не схатывает идет только серый дымок.Может завестись только после того как посадишь акум. Поехал пробовать заводить.

12 Август 2016, 17:34:12
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Менялись гильзы,поршни,расточка вала,вкладыши и т.п.Эфиром или бензином брызгаешь не схатывает идет только серый дымок.Может завестись только после того как посадишь акум. Поехал пробовать заводить.
свечи с петлей греются до 1 мин
поршня точно от вашего мотора? у вас камера сгорания в поршне должна быть в виде небольшого овала, а не в виде "куриной лапки" ,форкамеры в гбц должны быть под срез
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Август 2016, 20:06:22
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Эфиром или бензином брызгаешь не схатывает идет только серый дымок
В таком случае манипуляции с насосом прекращаем,и смотрим ниже...
Менялись гильзы,поршни
На этих двигателях,если поршневая хоть самую малость дышит и газораспределение в порядке,можно насос выкинуть на хер и он (двс) обязан с полтыка запуститься на эфире даже при минус 10.Старые поршня,прокладки не выкинули?
« Последнее редактирование: 12 Август 2016, 20:10:32 от Dante »

12 Август 2016, 21:01:53
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Эфиром или бензином брызгаешь не схатывает идет только серый дымок
В таком случае манипуляции с насосом прекращаем,и смотрим ниже...
Менялись гильзы,поршни
На этих двигателях,если поршневая хоть самую малость дышит и газораспределение в порядке,можно насос выкинуть на хер и он (двс) обязан с полтыка запуститься на эфире даже при минус 10.Старые поршня,прокладки не выкинули?
далеко не так, на данных моторах пока нормально не разогреется форкамера, не совпадет угол(тк процесс воспламенения очень растянут), порция топлива будет достаточной+обороты стартера и соответственно компрессия( не ниже 20,хотя МВ дает что то в районе 18) о нормальном запуске можно забыть
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Август 2016, 22:43:30
#12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
далеко не так, на данных моторах пока нормально не разогреется форкамера, не совпадет угол(тк процесс воспламенения очень растянут), порция топлива будет достаточной+обороты стартера и соответственно компрессия( не ниже 20,хотя МВ дает что то в районе 18) о нормальном запуске можно забыть
Андрей,речь идёт о запуске на эфире...
Эфиром или бензином брызгаешь не схатывает идет только серый дымок.Может завестись только после того как посадишь акум.
« Последнее редактирование: 12 Август 2016, 22:48:08 от Dante »

13 Август 2016, 06:08:47
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
 Ребята!!! Мужики!! Вы кажется ушли даааалеко в сторону!!! ТС ведь в первом сообщении пишет что движок заводится идеально!!
Допустим завелся,работает ровно,на газ реагирует, глушим, заводим, через 3 часа-работает,на следующий день заводим-работает и заводится практически сразу,но стоит не заводить 2 дня и все сначало.
Ответ один!!! ВОЗДУХ!! Другого не может быть! Мой совет ТС. либо поставить авто под окно дома и заводить его каждый день :D :D Либо как советовал Яша банально опресовать систему.
« Последнее редактирование: 13 Август 2016, 06:18:31 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Август 2016, 14:34:22
#14
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Какой диапазон температуры между запусками ?   Эти моторы (чугуниевые)  очень чувствительны к зазорам в клапанах   ,например для запуска зимой зазоры регулируются именно в той температуре в которой эксплуатируется (на холодном моторе  вп 0.1  ; вып 0,3), и  так по сезонно   . Свечи лучше заменить на штифтовые   ,например 090 505 906 монарх    или другой производитель ( в магазине предложат)   -- без переделки   всё подойдёт.