0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

22 Март 2017, 09:11:58
#45
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
У бензиновых экология не на много проще, только алюминиевые блоки, велосипедные цепи, компрессоры и и турбины на современных бензиновых моторах просто барахло ( за редким исключением) . VAG причём возглавляет этот список с двигателями TFSI ( даже с немецкой сборкой). Такие компании как Мercedes последнее время тоже не отличаются надежностью и к примеру комплект цепей и шестерен на мотор 1.8 стоит порядка 140000 руб и мы говорим о машинах 2009 года и моложе. Вот и думайте...
ProDiesel

22 Март 2017, 20:45:27
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Эстония, Кохтла-Ярве
Посоветуйте, пожалуйста, из своего опыта, надежный дизельный двигатель? Или все двигатели, оснащенные под евро 4\5 вызывают проблемы? Я говорю сейчас об авто 2007-2012 годов.  Что можете сказать о Volvo 2.4D?

23 Март 2017, 08:12:29
#47
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я говорю сейчас об авто 2007-2012 годов.  Что можете сказать о Volvo 2.4D?

volvo-club.eu/...3504
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

25 Апрель 2017, 16:50:26
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Эстония, Кохтла-Ярве
Добрый день.
 В завершение темы- удален сажевый (физически, программно), отключены заслонки, егр (програмно) + чип.
Мотор не троит во всем диапазоне температур, вони-дыма не наблюдаю. Едет пободрее значительно, но до 2 тыс. мне кажется едет не очень (может особенность мотора). Звук шипение турбины остался, но стал значительно тише.
По расходу примерно на литр меньше берет, но проехал еще мало, судить о расходе рано.
Знал бы, что этим все обернется- удалил бы сразу после покупки, пусть даже и не было ни ошибок и вроде как прожигался сам.