0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Март 2017, 09:17:02
#15
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
По всем симптомам проблема на мой взгляд в посадке форсунок. Соглашусь с колегами , что это возможная причина чёрного топлива. Форсунки крепятся двумя болтами, очень важно соблюдать момент затяжки и обязательно новые оригинальные болты! Но в Вашем случае возможен прожиг посадки в сопряжении конуса форсунки и гбц. Не исключаем , что в момент когда мотор троит, как раз и газы прорываются в следствии чего форсунка немного завоздушивается от сюда не устойчивая работа мотора и чёрное топливо.
ProDiesel

13 Март 2017, 09:31:46
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Эстония, Кохтла-Ярве
Спасибо за мнения!
Месяц назад менялись колечки на форсунках, про посадочные места (конус на моих форсунках, без шайбы) мастер ничего не сказал. Как можно данную ситуацию исправить? Новая ГБЦ?

13 Март 2017, 09:37:13
#17
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Для начала нужно ещё раз разобрать и внимательно осмотреть. Болты и момент затяжки очень важно на данном моторе.
ProDiesel

13 Март 2017, 09:38:50
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Эстония, Кохтла-Ярве
Выставил путем поворота шестерни впускного распрелвала угол синхронизации в 0. Изменений в работе мотора не увидел (троит, дымит).
Меня в этой проблеме смущает то, что неровная работа и дымность возникают ТОЛЬКО в пределах температуры ОЖ от 35 до 75 градуов.
Меньше (только завел) и больше (прогрет до 80) мотор работает ровно.

13 Март 2017, 10:02:50
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Меньше (только завел) и больше (прогрет до 80) мотор работает ровно.
Полагаю,что всё дело в компрессии.. На холодную помогают свечи,после 30 градусов отключаются--поэтому расколбас,на горячую компрессия достаточная для полного сгорания.По поводу черноты в топливе--внимательно осмотрите колодцы форсунок,нет ли там чего
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Март 2017, 20:43:04
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Вскрыл Пассата с такими же симптомами .На холодную все в пределах нормы ,при прогреве 4я форсунка заваливается, двигатель начинает подтраивать,дымит, вибрация ,итд.Сняли ГБЦ. ,износ по трем цилиндрам 15-18 соток ,а в 4м 22сотки по гильзе . Отсюда и проблемммы
Сеичас лвигат.на капиталке двигатель Опосля ,если тема не закроется отпишусь что получилось.

14 Март 2017, 11:52:17
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Эстония, Кохтла-Ярве
Пологаю, что с таким износом должен быть ощутимый масложор. В моем случае расход масла 1 литр на 15 тыс. км, что для ВАГа является нормой. К тому же зимой нет никаких проблем , заводиться по крайней мере до -25 хорошо.

14 Март 2017, 13:06:46
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Пологаю, что с таким износом должен быть ощутимый масложор
делали недавно Октавию с износом в цилиндрах от 15 до 25 соток. С изначальной компрессией 22-24 bar, так масло не "ела" вообще. Правда дв-ль был AHF.
Привет из Курска!

14 Март 2017, 13:36:33
#23
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
А что можете сказать про угол синхронизации  Torsion Value, у меня 2.23° на холодную и 1.49° при 90градусах.
Угол в 4\4 подгоняю по 15\3, когда мгновенный расход от 0.4 до 0.6мг.
Нужно проверить работу G81 во всём диапазоне температур, желательно в графическом режиме.
Привет из Курска!

14 Март 2017, 13:55:14
#24
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Вот, если "интересно"www.audi-portal.com/...
Привет из Курска!

14 Март 2017, 19:19:01
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Эстония, Кохтла-Ярве
Снял лог (граффик) 07 группы (температура топлива G81 и температура ОЖ)
Правда получилось только с 30 градусов (машина не остыла полностью)
Завтра попробую на холодную.
Сюда не знаю как выложить, в общем линии идут парралельно, провалов нет
При ОЖ 32- топливо 34
ОЖ 42- топливо 32
ОЖ 52- топливо 40
ОЖ 86- топливо 56 (градусов)
Больше 86 не получилось разогреть, после 80 очень медленно прогревается (на приборке 90) Это вообще нормально?
« Последнее редактирование: 14 Март 2017, 19:50:44 от johny »

14 Март 2017, 19:38:44
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Эстония, Кохтла-Ярве


14 Март 2017, 20:14:47
#27
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Моторы с прямым впрыском плохо греются, на многих стоят автономные догреватели или эл подогреватель в контуре охлаждения. На счёт регулировки 4/4 , то действительно мотор работает более сбалансировано и устойчивей при регулировке предложенной Виктором чем в положении 0. Возможно на новом моторе должно быть  и 0, но с износом все сдвигается.
« Последнее редактирование: 14 Март 2017, 20:24:43 от яша1 »
ProDiesel

14 Март 2017, 20:39:42
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Эстония, Кохтла-Ярве
Прошу ваше мнение по поводу графика работы турбины (3 передача, газ полный)
Чувствуется, что машина не тянет до 2 тыс.оборотов, при сбросе газа слышно как шипит воздух в районе воздушного фильтра (ощутимо так шипит) Такше шипение есть при езде на 1 передаче с ровным газом на 1500 оборотов примерно.
Геометрия турбины в норме (тест проходит, привод не закисший, клапан N75 управление наддувом новый.
Вот лог

14 Март 2017, 22:09:58
#29
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
График G81 имеет два перегиба. Первый в районе 35* и второй - 55*. Как вёл себя двигатель на этих участках? Возможно первый перегиб - "бросок" холодного топлива из бака, второй - реакция на термостат. Попробуй снять ещё раз с холодного состояния.
Привет из Курска!