0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Март 2017, 19:28:54
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Эстония, Кохтла-Ярве
Здравствуйте!
Audi a4 2.0 tdi PD 125kw (пьезо форсунки Siemens) заводится нормально, коррекция в 13 группе в пределах 0.25, далее при нагреве до 30 примерно градусов начинает дергаться мотор, дымит едким сизым дымом (коррекция в 1 и 4 цилиндре доходит до 2.25 моментами, во 2 и 3 цилиндре в норме. Далее при 80 примерно градусах мотор начинает ровнее работать, коррекция приходит в норму (0.3 примерно) При 90 градусах работает ровно, но дым воняет.
Также обнаружилось, что топливо в баке черное. Мастер диагностировал тандемный насос (заменил на новый- топливо по прежнему черное), другой мастер поменял ремкомплект форсунок и настроил все. После замены проехал 3 бака- слил с обратки ченую солярку...
В чем может быть причина троения? 1 и 4 форсунки под замену?
Почему чернеет топливо? Может ли это быть причиной неровной работы на разогреве?

12 Март 2017, 20:18:33
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Как вариант - захват масла на плунжере. Разбитое посадочное отверстие в гбц.

P.S. Более точно укажите свое местоположение.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Март 2017, 20:51:36
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Эстония, Кохтла-Ярве
Сейчас снял логи

Только завел-

                Address 01: Engine  (03G 906 018 AQ)

19:22:30 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
  -1.14 mg/str  Injection Quantity Deviation Cyl. 1
  0.60 mg/str  Injection Quantity Deviation Cyl. 2
  0.73 mg/str  Injection Quantity Deviation Cyl. 3
  -0.19 mg/str  Injection Quantity Deviation Cyl. 4

19:22:30 Group 004: Unit Injector
  956 /min  Engine Speed (G28)
  2.6 °BTDC  Injection Start (specified)
  5.1°KW  Injection Duration (specified)
  2.23°  Torsion Value

19:22:30 Group 023: Unit Injector Switching Time Deviation
  0.23 ms  Switch Time Deviat. Cylinder 1
  0.23 ms  Switch Time Deviat. Cylinder 2
  0.23 ms  Switch Time Deviat. Cylinder 3
  0.23 ms  Switch Time Deviat. Cylinder 4

Начало трясти-
19:33:33 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
  0.53 mg/str  Injection Quantity Deviation Cyl. 1
  -0.49 mg/str  Injection Quantity Deviation Cyl. 2
  -0.39 mg/str  Injection Quantity Deviation Cyl. 3
  0.36 mg/str  Injection Quantity Deviation Cyl. 4

19:33:33 Group 004: Unit Injector
  860 /min  Engine Speed (G28)
  3.5 °ATDC  Injection Start (specified)
  5.5°KW  Injection Duration (specified)
  1.84°  Torsion Value

90 градусов-

                Address 01: Engine  (03G 906 018 AQ)

19:41:08 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
  -0.13 mg/str  Injection Quantity Deviation Cyl. 1
  0.07 mg/str  Injection Quantity Deviation Cyl. 2
  0.13 mg/str  Injection Quantity Deviation Cyl. 3
  -0.07 mg/str  Injection Quantity Deviation Cyl. 4

19:41:08 Group 004: Unit Injector
  879 /min  Engine Speed (G28)
  7.4 °ATDC  Injection Start (specified)
  2.4°KW  Injection Duration (specified)
  1.49°  Torsion Value

19:41:08 Group 007: Temperatures
  57.0°C  Fuel Temperature (G81)
       
  6.0°C  Intake Air Temperature (G72)
  90.0°C  Coolant Temperature (G62)


12 Март 2017, 20:54:43
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Эстония, Кохтла-Ярве
Сегодня не было явной зависимости от коррекции (в 13 группе) и работой двигателя.
Как только завел коррекция была больше 1.2- не трясло и не дымило.
С температуры примерно 45-50 градусов- началас тряска я и дым, хотя коррекция
0.53 mg/str  Injection Quantity Deviation Cyl. 1
  -0.49 mg/str  Injection Quantity Deviation Cyl. 2
  -0.39 mg/str  Injection Quantity Deviation Cyl. 3
  0.36 mg/str  Injection Quantity Deviation Cyl. 4

12 Март 2017, 21:10:07
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Эстония, Кохтла-Ярве
Скажите пожалуйса в каких интервалах должно быть значение Torsion Value? (угол впрыска?)
С его уменьшением двигатель работает ровнее

12 Март 2017, 21:36:16
#5
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Маховик не менялся?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Март 2017, 21:41:22
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Эстония, Кохтла-Ярве
Маховик не менялся?
Менялся комплект сцепления (корзина, диск, подшипник), мастер сказал, что маховик в хорошем состоянии

12 Март 2017, 21:43:40
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Подстава.'
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Март 2017, 21:48:51
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Эстония, Кохтла-Ярве
Не сильно понимаю, как между собой связаны уставший (возможно) маховик и вонь несгоревшей соляркой с тряской двигателя? Причем первые 2 минуты двиг работат идеально?

12 Март 2017, 21:50:30
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Более широкое поле допуска. Отклонения по коррекции незначительные.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Март 2017, 22:01:06
#10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Эстония, Кохтла-Ярве
 А что можете сказать про угол синхронизации  Torsion Value, у меня 2.23° на холодную и 1.49° при 90градусах. При снижении этого значения двигатель начинает работать ровно?

12 Март 2017, 22:05:51
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Вот про это, сейчас ни чего не скажу. Термин уж больно неудачный выбран. Скручивание размер.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Март 2017, 22:56:48
#12
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Год и пробег Вашего авто? Ещё лучше к тому же VIN.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

13 Март 2017, 00:18:25
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Эстония, Кохтла-Ярве
Audi a4 2.0 tdi 09.2006 BRD двигатель
Пробег 240 000 (у официалов подтвержден)
WAUZZZ8E47A095567

13 Март 2017, 06:09:34
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
А что можете сказать про угол синхронизации  Torsion Value, у меня 2.23° на холодную и 1.49° при 90градусах. При снижении этого значения двигатель начинает работать ровно?
в идеале 0
гбц с форсами не опресовывали? газовый стык не вызывает сомнений? как раз из за него может чернеть топливо
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924