0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Февраль 2016, 14:11:08
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Интересно, а что можно найти в насосе после его разборки?
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Февраль 2016, 14:18:51
#16
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 150
  • Благодарностей: 2
    • Калач Воронежской обл.

18 Февраль 2016, 16:04:52
#17
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
Проходит четыре дня с того момента как насос отдан в сервис организации у которой приобрели запчасти, для установления факта рекламации. В ответ тишина... Звоню сам, отвечает управляющий сервисом: " Такое ощущение что при сборке каким-то образом перемешали втулки и плунжера между собой, или на вашем стенде нет топливного фильтра...У них такой износ как будто они поработали два месяца на машине..." Китайские плунжера, что только два месяца работают что ли на машине, а дальше холостого хода нет? Вот дела!
Интересное предположение, человека который управляет дизельным сервисом!!! После такого заявления становится актуальным вопрос о его пригодности к теме ремонта аппаратуры, учитывая момент с "подкидыванием" новых нагнетательных клапанов со склада, которое не принесло желаемого результата.
Нет, говорю что исключено,перемешивание пар между собой и что на нашем бошевском стенде стоит штатный фильтр.
Разговор зашел в тупик и внезапно переключился в русло, "пусть ваш руководитель, позвонит моему руководителю".
Конечно это другой уровень, и руководители нашли общий язык довольно быстро. Мне позвонили из сервиса и сказали привозить китайские пары в магазин на возврат.
Мне было интересно, как цивилизованно может решиться вопрос с некачественными запчастями приобретенными в известном магазине в Москве? Похоже что пока с этим сложновато, а жаль...
Делаю вывод что если бы на моем месте оказался обычный рядовой покупатель с улицы, имеющий в пользовании Камаз и решивший сэкономить на запчастях, то он был бы вынужден покупать новую партию китайских плунжеров или второй раз покупать уже оригинальные пары, а китайские повесить в кабине Камаза и любоваться. Либо биться лбом в стену и бодаться с продавцом китайских плунжеров, доказывая что топливщик не "перемешал"эти плунжера, когда устанавливал их в насос.
А что разве можно запихать плунжер в другую втулку без усилий, надо постараться наверное?
Может китайцы так и делают плунжера, методом селективного подбора, ну не прокатило несколько штук не попали в размерную группу, подумаешь, все равно ведь купят Русские, это же не Мерседес, а какой-то КАМАЗ...
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2016, 17:33:26 от olders »
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

18 Февраль 2016, 20:06:16
#18
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
"надо поставить абсолютно новые клапана со склада, ну чтобы абсолютно новые..."
Мне вот эти "попробовалки" вообще нравятся у оффициалов - "А давайте попробуем заменить вот это.... Не помогло? Ну давайте заменим вот это... Тоже не помогло? Ну платить-то все равно будете"
В данном случае можно было просто перекинуть клапана местами, дабы убедится, что виноваты не они.. Но лучше, конечно, продать комплект новых - 32 тысячи на дороге не валяются.
Ну это лирика...
Dafty86, хорошее видео про коробки, спасибо. Но дело в том, что у меня были ПОЧТИ такие как слева, но не такие (тот же пакетик дополнительный был с резинкой, а вот наклейки сбоку не припомню) но все было нормально. А вот последние упаковки, из которых плунжера грели мозг, точно не помню - паспорта не было точно и гильзы были черные - это факт.
И вот еще что вспомнил - правда на Е2 и давненько - как-то остался последний комплект - я ставить начал, а там половина светлых, половина черных :-) Ну что делать - собрал, думаю ну ща начнется - а все красиво идет.... Сдается мне, WF сам не знает, что он завтра выпустит :-)

Такое ощущение что при сборке каким-то образом перемешали втулки и плунжера между собой.....
Ну да, конечно :-) Но это ощущение при желании легко проверить, только кому это надо....

PS Посмотрел второе видео - про поведение этих плунжеров на стенде. К сожалению, оно не дает полной картины и никак не доказывает, что плунжера негодные. Ибо мастер не показал, что они выдали на номинальных оборотах, а ориентировался по положению секции относительно шпилек. Что, мягко говоря, не есть правильно :-)
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2016, 20:21:23 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

18 Февраль 2016, 22:04:05
#19
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
Поставил плунжерные пары Бош. Это небо и земля. Седые дядьки на заводе Боша, не зря свой хлеб едят. Сразу отлегло. Клапана понятно, те же что и были. Все работает как надо, все наливает на всех режимах в пределах допуска, при этом секции практически по серединке шпилек. Может это и не показатель, но всегда хочется чтоб как в старые добрые времена, по сверлу выставил и в путь. С плунжерами Ви Фи это утопия, там все в раскоряку..
Надо сказать есть один серьезный недостаток, плунжера когда вытаскиваешь из втулки имеют темные пятна, еще чуток и это была бы коррозия, ниже разгрузочного пояска. Проверил все сразу в магазине, на предмет плавности перемещения, с натягом прокатило. По приезду отмочил в солярке и разработал ручками перед сборкой насоса. Это не консервация, это начало коррозии Вот вам и упаковка фирменная. Либо галимый китай, либо ржавый бош, выбирайте господа. То-ли не должная транспортировка, то-ли условия хранения , или косяк при упаковке на заводе. Если не считать этой неприятности, в остальном Бош еще не скурвился.

Холостой ход
www.youtube.com/watch?v=jLS42eMM_c8

В нагрузке
www.youtube.com/watch?v=O9ujSj77fy0
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2016, 22:09:28 от olders »
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

19 Февраль 2016, 01:05:45
#20
Интересная история. Похоже Китай начал подделывать Китай.  Куда мир катится?

Много лет покупаю зап части в Ярославне. В том числе Вай Фу. Проблем не было ни разу. Один раз за всё время попался кривой клапан CR. Пытался поменять или сдать - не получилось. Бош возврат не берёт, фиг докажешь, что не сам погнул, так что вам повезло с возвратом.

Надо быть внимательнее. Вот только как?

19 Февраль 2016, 16:25:16
#21
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Рассказываю свою байку.
Пошел сегодня на склад, ну думаю, ща я всех разоблачу :-) Ага, фик там. Начал сравнивать коробки (170, 530, 727 - других WF нет пока)
И тут понял, что без литра логику китайских братьев не понять - И тебе светлая коробочка с наклейкой и темная без наклейки и гильзы черные и гильзы светлые, и номера выбитые и приклеенные - короче во всех возможных вариациях... Что общего - паспорта нет ни в одной. А раньше (когда брали в Казахстане) паспорта были - помню. А эти все пп куплены в Барнауле у разных поставщиков...
Завтра шеф поедет опять в тот магазин в Сем-ске, с которого все начиналось по WF
Если привезет что интересное - постараюсь выложить фото.
PS Чото тема ваще не про моторпал :-)

.....при этом секции практически по серединке шпилек. Может это и не показатель.....
Да как бы тоже показатель, но не до такой же степени, как на видео у того мастера :-)
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2016, 16:34:12 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

22 Февраль 2016, 11:26:28
#22
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
Вчера, с третьего раза, водила всё таки с умел поставить правильно насос и запустить двигатель. Хозяин КАМАЗа доволен как слон, что все работает хорошо и обороты не плавают. Клялся что фильтра все поменяли. Грустно что-то стало, ведь года на два теперь пропадет   :cry:
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71587
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8301
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14836
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11128
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14413
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В