0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Январь 2015, 13:30:39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Благодарностей: 0
    • Тюмень
Всем привет.
проблема такая - есть камазы  - двигатель 740 с топливной Common Rail) (евро-4) появилось большое желание переоборудовать их в евро-2. много слышал про это, но на практике не встречал. Вопрос - много ли переделок, и что именно менять нужно (кроме тнвд)

15 Январь 2015, 16:20:55
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
много слышал про это, но на практике не встречал.
когда найдете - фоткайте и сюда ложте !
ну есно кроме замены мотора в сборе ...
а вообще то это реально !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

15 Январь 2015, 18:03:10
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Всем привет.
проблема такая - есть камазы  - двигатель 740 с топливной Common Rail) (евро-4) появилось большое желание переоборудовать их в евро-2. много слышал про это, но на практике не встречал. Вопрос - много ли переделок, и что именно менять нужно (кроме тнвд)
Пока довелось лишь раз попрыгать по этому чуду. Жалко времени было мало - толком все не осмотрел - но кажись Бошик туда замечательно встанет....
А что, уже проситься на переделку? Может не так все страшно? Сам по себе рояль вполне надежная вещь.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

15 Январь 2015, 19:00:04
#3
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Если сохранились отверстия или хотя бы бобышки передних ( к радиатору ) креплений ТНВД , то возможна установка обычного рядника ( задние помоему имеют такую же ширину ) .
Куда-то ФТОТы присобачивать . И кумекать какие распылы применить .

15 Январь 2015, 19:57:27
#4
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4891
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Если сохранились отверстия или хотя бы бобышки передних ( к радиатору ) креплений ТНВД , то возможна установка обычного рядника ( задние помоему имеют такую же ширину ) .
Куда-то ФТОТы присобачивать . И кумекать какие распылы применить .
а ЯЗДА--уже не в почёте?
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Январь 2015, 20:22:35
#5
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Если есть соответствующие бобышки крепления . Но навряд ли , т.к. они шире и не может же там на блоке быть сразу 10 отверстий/приливов под ВСЕ типы ТПА .

15 Январь 2015, 21:13:59
#6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
  • Благодарностей: 8
    • Вологда
Привезли соседям такой аппарат(двигатель) на ремонт. Мне тоже стало интересно можно ли переделать. Завтра движок разберут буду смотреть,   прикидывать. Пока поржали над тем как разработчик разместим ФТОТ в развале. Что бы их поменять надо снять и фильтра вместе с кронштейном.
«Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

16 Январь 2015, 08:47:21
#7
  • МТС +7-977-398-52-13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 809
  • Благодарностей: 29
  • Вот такой я молодец
Сейчас пытаюсь сделать такую замену. Бобышки на крепление передней части ТНВД выше и смещены под углом. Отверстия пересекаются, т.е. при установке ТНВД т фиксации задней части видны половинки отверстий бобышек.
И еще вопрос - цена.
337-20 или -42 не установить, т.к. на блоке нет отливок под него.
Потребуются:
-рядный ТНВД Bosch 0402648 608-611 в зависимости от мощности;
-8 форсунок 216 (и еще умудриться воткнуть их в головки - по диаметру корпуса другие;
-привод ТНВД;
-трубки ВД и НД;
-педали, тяги и пр.
Еще до ума нужно доводить заднюю крышку, воздушный коллектор.
И сколько это будет стоить, еще вопрос.

В Компас 3D попытался спроектировать переходную плиту для 337-20 - не полуается, мешает отливка на блоке

16 Январь 2015, 10:25:17
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Я тоже прикидывал такой вариант,но нужно сюда плюсануть замену приборной панели ну и соответственно работы по проводке.
Установка рядного тнвд тоже та ещё история,я тут в плане проблем с приводом......
Наверное проще искать блок под 337 серию.
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

16 Январь 2015, 10:56:54
#9
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Даааааа..... . Легче я думаю грамотному диагносту заплатить и соляру чистую лить ( ВР например ) , плюс можно вообще , если так уж припёрло , продать целиком весь мотор ( мож у кого блок пробило и прочее ) в качестве донора и взять уже тогда старый добрый Е2 в СБ , первой или второй комплектности .

А вообще - лучше брать авто уже с камминзом производства кама-камминз , там 100% локализация завода КамАЗ .

16 Январь 2015, 15:36:30
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Ну и куда мы катимся? Машины только с конвейера сошли, а уже встает вопрос о их "даунгрейдинге" Зато евро4, бл"н! Ура, товарищи, мы в двух шагах от евро 6.
 
Не ошибается тот, кто ничего не делает

16 Январь 2015, 17:41:18
#11
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 605
  • Благодарностей: 31
    • Ярославль
Ну и куда мы катимся? Машины только с конвейера сошли, а уже встает вопрос о их "даунгрейдинге" Зато евро4, бл"н! Ура, товарищи, мы в двух шагах от евро 6.
Ну это вы водителям лесовозов с ЯМЗ-6585 на северах скажите... :facepalm:
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.
В. Блэйк.

16 Январь 2015, 18:09:59
#12
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
Вопрос - почему Российский коммон рейл - не "катит" ? На камазе так вообще всё БОШ , ну а на ЯМЗ - АЗПИ и ЯЗДА , кроме ряда датчиков . Что не так то ?
Я думаю причина как всегда проста - тоже самое как качество топлива ( ДТ ) оставляет желать лучшего , точно так же и вкорячивать технологию высокоточного впрыска по аналогу Европы , в АРХАИЧНЫЕ моторы ! Чем архаичные ? А тем , что как снимали мощность с 11 и 15 литров объёма , так и снимают . Например с 7-9 литров в Европе и прочих снимают ТЕ ЖЕ мощности ( 300-400 ) что тут с 11 - 15 литровых моторов ! Полная "ДЕФОРСАЦИЯ" технологий ! Получается например коммон рейл работает по принципу "самозадавливания" конструкции .
Тут либо переход на моторы камминз или разработка по типу ЯМЗ 650-530 серии и новый прототип КамАЗа - рядная шестёрка . Для коммон рейла , тем более с таким топливом , только двигатели где не менее 150-200 атм. пика сгорания , при соответствующей топливоподаче и настройки коммон рейла .

16 Январь 2015, 18:12:07
#13
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
КАМАЗ имеется и с PLD. Аналог Мерсовского мотора.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

16 Январь 2015, 18:22:15
#14
  • ДЕМАГОГ ТЕОРЕТИК
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 17
    • Москва
КАМАЗ имеется и с PLD. Аналог Мерсовского мотора.

Так и ЯМЗ "репетировал" например с топливной по типу ХЬЮИ , только отдельные блоки в развале стояли , 420 л.с. тогда имелось .... но не пошло .

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71299
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8270
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14789
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11048
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14344
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В