0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Январь 2015, 17:19:53
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида

20 Январь 2015, 19:35:42
#31
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 0
    • СПБ Сестрорецк.
Да.
Ну чем всё кончилось, интересно-же, или не кончилось?

22 Январь 2015, 06:14:03
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • с.Нижние Куряты
всем привет! остановился пока на том , чтобы купить Васю диагноста в инете, т.к. в райцентре толком не диагонстируют а до города 150 км ,машина не заводится с ключа ,а заведешь на галстуке - не понятно куда доедешь. редукционный клапан не проверял-сильно сомневаюсь что лопнула пружина и сомневаюсь, что правильно понял куда бить через надставку. ещё нашел как почистить МУКТ ТНВД:http://www.drive2.ru/l/1911009/, но там тоже нужен VAG-COM. как думаете мне поможет? подскажите где нормальный Вася по нормальной цене , может кто знает? всех благодарю за участие в теме.

23 Январь 2015, 05:29:13
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • с.Нижние Куряты
заказал адаптер VAG-COM 409-1 у elm327rus

23 Январь 2015, 07:07:16
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • с.Нижние Куряты
Ещё нужно проверить редукционный клапан ТНВД. Возможно внутри сломана пружинка.

снял редукционный клапан-оказался собраный, разобрал его- пружинка в норме. смутило состояние нижнего уплотнительного колечка, из-за него может такое происходить?  сам клапан немного другой чем на картинке у nik0961( сухарь-разрезное пружинное колечко вставлено в цилиндр вслед за поршнем) и пружина моего клапана короче чем у nik0961,  ещё нижнее уплотнительное кольцо у nik со ступенькой( видно вдавливалось в седло) а у меня ровное
« Последнее редактирование: 23 Январь 2015, 08:06:56 от konstantinau »

23 Январь 2015, 12:52:00
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
С клапаном у Вас всё нормально, так и должно быть.

23 Январь 2015, 12:54:03
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Ну а метки-то проверили?

 В МУКТ пока не лезте, успеете

24 Январь 2015, 22:46:05
#37
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Ещё раз!!! Развалившийся клапан РАБОТАЕТ!
Вот много нового узнал . А я то из колодца  поршенек , пружинку и стопор магнитом вылавливаю. И думал что внутрикорпусное давления. от этого зависит. Оказывается все работает. Ну что. век живи век учись

25 Январь 2015, 00:20:43
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Я так понял это сарказм? Я пинцетом достаю! Только вот когда машина приезжает на ремонт с текущим насосом, никто и не знает что клапан развалился. И внутрикорпусное до ремонта и после, такое же (при проверке на стенде).

11 Март 2015, 11:35:27
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • с.Нижние Куряты
Ну а метки-то проверили?


Всем здравствуйте! извините за долгое молчание- не было возможности машиной заниматься... метки распредвала и ТНВД между собой совпали, но не совпали с меткой на маховике ! dizelservis, вы совершенно точно догадались: болт шестерни ГРМ на коленвале не затянут! как теперь это исправить?

11 Март 2015, 15:13:36
#40
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Внимательно осмотрите посадочное место шестерни на коленвале и шпон-паз. Если не разбило посадку шестерни на валу, то установите новую шестерню и затяните болт шестерни с нужным моментом предварительно смазав резьбу резьбовым герметиком( локтайд).
ProDiesel

11 Март 2015, 21:51:16
#41
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Ну а метки-то проверили?


Всем здравствуйте! извините за долгое молчание- не было возможности машиной заниматься... метки распредвала и ТНВД между собой совпали, но не совпали с меткой на маховике ! dizelservis, вы совершенно точно догадались: болт шестерни ГРМ на коленвале не затянут! как теперь это исправить?
Это не болт незатянут , а шестеренка разбита. Лечится обработкой торца вала. спец  фрезой. Ставим новую шестеренку и новый болт .

11 Март 2015, 21:54:22
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
dizelservis, вы совершенно точно догадались: болт шестерни ГРМ на коленвале не затянут! как теперь это исправить?
 Я не догадывался. Я с этим встречаюсь очень часто.
Как сказал Яша, внимательно осмотрите носок коленвала, если есть неровности, то простая замена зубчатого шкива поможет не надолго. Лучше обратитесь к нормальному мотористу.
                     
                  
                  
                     
                     
                  
                  
            

11 Март 2015, 21:56:49
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Это не болт незатянут , а шестеренка разбита
А шестерёнка сама по себе разбилась? Или может из-за того что болт отпустился?

11 Март 2015, 22:05:56
#44
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Это не болт незатянут , а шестеренка разбита
А шестерёнка сама по себе разбилась? Или может из-за того что болт отпустился?
Видите ли , это вопрос сугубо филосовскии. Кто был первым: курица или яйцо. Мы до посинения можем доказывать разные версии друг другу , но зачем . Одно ясно окончательно: в данной ситуации без правки торца вала. необайтись.

 

Хелп!Расслоился и лопнул ручейковый ремень стал громко работать мотор

Автор pilot174Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 10
Просмотров: 3866
Последний ответ 04 Февраль 2013, 10:30:00
от kuzja
Nissan Patrol 99 RD-28eti, заменили грм стал заводится сильно в раскрутку ((

Автор Vlad27rusРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 11748
Последний ответ 14 Январь 2021, 11:30:10
от kuzja
Поменял вакумный усилитель тормозов, стал клацать двигатель !

Автор QuattroРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 19
Просмотров: 3922
Последний ответ 03 Сентябрь 2012, 21:46:39
от Quattro
Nissan Sunny YD22 2000г.в. стал плохо заводиться

Автор ШелестунРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 9
Просмотров: 5046
Последний ответ 08 Февраль 2013, 14:07:30
от kuzja
камаз 740.31 бош задымил, не развивает обороты и стал греться

Автор Александр В РРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 21
Просмотров: 9905
Последний ответ 01 Май 2017, 18:49:09
от ьудтшл82