0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Март 2015, 21:52:11
#60
  • Евгений
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Р. Казахстан г.Костанай
 А вообще может кто подсказать? Моторов 402... целая куча с одинаковой поршневой и внешним видом и без мозгов (электроники). Но с разными л.с., от 200 с чемто до почти 500. Что в моторе движет этой разницей? Турбины? настройки тнвд, или ещё чтото?

14 Март 2015, 21:53:12
#61
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
повторюсь для этого мотора только одно значение угла, 7гр до
а вот по поводу турбин, тут радоваться рано, тк они отличаются производительностью, но не давлением, а 0,6 неприемлимо для любого трансорта.

 Понял Андрей, спасибо. Наверно надо проверить, как bizon Модератор в другом : форуме написал...
   
...Корректоров в этом регуляторе два: один - по наддуву, другой встроен в блок грузов регулятора, является корректором по нагрузке. Вопрос: топливщик при настройке (проверке) ТНВД использовал индикатор часового типа для контроля перемещения рейки насоса?... :confuse :shock:
Можно попробовать отключить пневмокорректор(закрутить до упора винт на нём) и прокатиться. Но лучше бы для начала номер тнвд в студию...
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

14 Март 2015, 21:59:16
#62
  • Евгений
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Р. Казахстан г.Костанай
Можно попробовать отключить пневмокорректор(закрутить до упора винт на нём) и прокатиться. Но лучше бы для начала номер тнвд в студию...

  Номер насоса PE8P120A320LS7835.

14 Март 2015, 22:02:05
#63
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
Можно попробовать отключить пневмокорректор(закрутить до упора винт на нём) и прокатиться. Но лучше бы для начала номер тнвд в студию...

  Номер насоса PE8P120A320LS7835.
в таком формате есть 0 000 000 000 ?
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

14 Март 2015, 22:12:20
#64
  • Евгений
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Р. Казахстан г.Костанай
в таком формате есть 0 000 000 000 ?
Лично списывал с бирки насоса только этот. Но на распичатке со стенда есть такой формат.(можно в личку вашу электронку. в чат не влазиет этот файл (распечатка о проверке насоса и его допустимых параметров?) На моей бирке посмотрю завтра, если видно на не снявшем с мотора насосе.
« Последнее редактирование: 14 Март 2015, 22:17:49 от MERSUS »

14 Март 2015, 22:15:23
#65
  • Евгений
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Р. Казахстан г.Костанай
в таком формате есть 0 000 000 000 ?

 Вот что в распечатке более подходит...0 402 648 893

14 Март 2015, 22:25:03
#66
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
под крышкой 29 есть винт с внутренним шестигранником его вворачивание даёт снятие ограничения пневмокорректора
* Запасные части2.pdf
(123.12 КБ ~ Скачиваний: 46)
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

14 Март 2015, 22:31:21
#67
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
детально
* Запасные части4.pdf
(61.9 КБ ~ Скачиваний: 50)
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

14 Март 2015, 22:36:05
#68
  • Евгений
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Р. Казахстан г.Костанай
под крышкой 29 есть винт с внутренним шестигранником его вворачивание даёт снятие ограничения пневмокорректора

 Благодарю. Нужно попробовать. Что я должен буду понять? (посмотрите личку)

14 Март 2015, 22:41:34
#69
  • Евгений
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Р. Казахстан г.Костанай
детально

В вашей схеме сходится только один номер(ДИЗЕЛЬ - RQ300/950PA971-2) с моей распичаткой проверки... Ничё страшного?

14 Март 2015, 22:51:12
#70
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Благодарностей: 10
    • Россия Калининградская обл
Глюк
« Последнее редактирование: 14 Март 2015, 23:00:47 от Dante »

14 Март 2015, 22:53:04
#71
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
детально

В вашей схеме сходится только один номер(ДИЗЕЛЬ - RQ300/950PA971-2) с моей распичаткой проверки... Ничё страшного?
всё верно - это тип регулятора
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

14 Март 2015, 23:02:08
#72
  • Евгений
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Р. Казахстан г.Костанай
Всё это конечно может многое объяснить,кроме отсутствия дыма и давления во впускном тракте.Поймите вы одно - крыльчатку турбины приводят во вращение выхлопные газы.Нет нормального выхлопа - не будет даже золотая турбина работать.А количество выхлопного потока напрямую зависит от количества и качества подачи топлива в цилиндры.Вы готовы всё навесное поменять,перекрутить на нет зажигание,а вот ещё раз перепроверить ТНВД ну ни как....
Натратился денег уже... Сначало буду пробовать советы (спасибо всем огромное за них), которые несут за собой минимальные вложения средств и разбирания мотора. А уж если не поможет то... посмотрим.

14 Март 2015, 23:05:08
#73
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
под крышкой 29 есть винт с внутренним шестигранником его вворачивание даёт снятие ограничения пневмокорректора
Ох, не торопился бы я с такими советами. Вы настолько уверены что на насосе стоит пробка рейки "правильной" глубины, что сразу отправляете человека в корректор?
Да и на самом корректоре не только эта регулировка может влиять на недостаточную тягу. Например, сверху, под пробкой под внутренний шестигранник есть регулировка промежуточных положений рейки при переходных значениях наддува. Как думаете, поедет ли машина с зажатой пружиной?
Это раз.
Второе. Человек же прямо написал. Давление наддува - 0.6 Атм.
Что для него сейчас важней, приводить наддув к номинальной величине или пытатся что то выкроить с имеющимся наддувом, а потом все равно искать наддув и перерегулировать насос.
А после ваших советов - прийдется. Зачем?
« Последнее редактирование: 14 Март 2015, 23:06:59 от zyxel »

14 Март 2015, 23:23:15
#74
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Благодарностей: 10
    • Казахстан Костанайская область
под крышкой 29 есть винт с внутренним шестигранником его вворачивание даёт снятие ограничения пневмокорректора
Ох, не торопился бы я с такими советами. Вы настолько уверены что на насосе стоит пробка рейки "правильной" глубины, что сразу отправляете человека в корректор?
Да и на самом корректоре не только эта регулировка может влиять на недостаточную тягу. Например, сверху, под пробкой под внутренний шестигранник есть регулировка промежуточных положений рейки при переходных значениях наддува. Как думаете, поедет ли машина с зажатой пружиной?
Это раз.
Второе. Человек же прямо написал. Давление наддува - 0.6 Атм.
Что для него сейчас важней, приводить наддув к номинальной величине или пытатся что то выкроить с имеющимся наддувом, а потом все равно искать наддув и перерегулировать насос.
А после ваших советов - прийдется. Зачем?
Скажем так...хуже не будет. Что и за что отвечает я чуть-чуть знаю. Как говорил наш доцент по ТММ - "много кто знает откуда этот болт, но немногие знают почему он там закручен" и второе... это для ТС на текущий момент простейший метод диагностики.
Хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается :-)

 

Снятие ТНВД. Ford Scorpio 2.5TD (двиг. SFA, Peugeot, тнвд - лукас DCPR)

Автор AstrovРаздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 4703
Последний ответ 24 Февраль 2012, 21:48:32
от Astrov
Volvo FH12 1996г. ремонт блока управл. двиг. D12A 340Л/C INJEKTOR TYPE 1 LUCAS

Автор gdaРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 1
Просмотров: 3323
Последний ответ 06 Март 2018, 22:22:06
от k0ldun
выставить зажигание после замены тнвд на камазе двиг обычный 740

Автор дима 123Раздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 17
Просмотров: 103461
Последний ответ 22 Май 2016, 21:14:20
от валерка
Детонация на средних и высоких оборотах. Toyota Dyna 1996 г.в. Двиг. 3B

Автор Олег42Раздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 14
Просмотров: 6610
Последний ответ 17 Февраль 2012, 08:05:02
от Олег42
Двигатель D4D 1nd-tv. Провалы оборотов после 3000, ошибки двиг. отсутствуют

Автор IgoryanРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 14
Просмотров: 4978
Последний ответ 20 Май 2016, 23:45:57
от Doke