0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Май 2015, 22:45:24
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Такой вывод из 20-летней практики по ремонту иномарок!

11 Май 2015, 22:47:48
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
    • уфа
Такой вывод из 20-летней практики по ремонту иномарок!
такой клапан должен держать да на сколько я понял да?

11 Май 2015, 22:50:18
#32
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
    • уфа
централизация на запуск влияет?если едит он не плохо,работает устойчиво.на холостых правда немного появилась вибрация.

11 Май 2015, 22:58:18
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Подключите манометр напрямую к клапану без форсунки. Покрутите стартером, пока давление не поднимется до 400 атм.( на других форсунках отожмите трубки что бы машина не завелась) и посмотрите упадёт давление или нет. Вот тогда будем вести разговор о клапанах.
 Я вас спросил об оборотах стартера. Какие обороты?

11 Май 2015, 23:01:20
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
    • уфа
стартер крутит нормально,не мертвый,обороты не мерял

11 Май 2015, 23:04:18
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
    • уфа
мнеб книжечку со схемами  и размерами кинул или ссыолчку.чтоб меньше чего искать и спрашивать.спасибо

11 Май 2015, 23:10:26
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
клапан не мой но он очень сильно похож.
Я этих клапанов видел тысячи!!! Меня интересует именно ваш клапан. И конкретные обороты стартера.

11 Май 2015, 23:14:49
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
    • уфа
где эти обороты взять?
на днях машину пригонят.все посмотрю и запечатлю

11 Май 2015, 23:18:58
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1643
  • Благодарностей: 193
  • Евгений
    • Беларусь, Лида
Без сканера вам не обойтись. Неужели в большом городе никто не может сделать диагностику? Пусковые обороты можете посмотреть только сканером.

12 Май 2015, 01:38:11
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Как зачем шар? Он же написал, что убрал шар для лучшего охлаждения топлива, следовательно шар стоит для того что бы топливо быстрее нагревалось.
он нужен для внутреннего давление поддерживать.также как и редукциооник который можно подбивать для большего давления.
убрал шар,поднял давление на холостых 4атм на оборотах до 8.
насчет цикловой незнаю,сканера нет.в начале писал и спрашивал чем можно диагностировать?К 3.25 писал уже гдето.пробка затянута довольно таки не плохо примерно аколо 200н

ну так что с клапанами?да или нет
для любителей халявы, к которым вы стопроцентно относитесь, в указанной выше мной ссылке на соседней ресурс, тема разжеванна достаточно, для того что бы машина стала работоспособной, а не была полем для тупых эксперементов..
PS на данном тнвд размер К не устанавливается.
тема достойна для мусора, тк разговор ни о чем
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Май 2015, 06:38:16
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
    • уфа
Как зачем шар? Он же написал, что убрал шар для лучшего охлаждения топлива, следовательно шар стоит для того что бы топливо быстрее нагревалось.
он нужен для внутреннего давление поддерживать.также как и редукциооник который можно подбивать для большего давления.
убрал шар,поднял давление на холостых 4атм на оборотах до 8.
насчет цикловой незнаю,сканера нет.в начале писал и спрашивал чем можно диагностировать?К 3.25 писал уже гдето.пробка затянута довольно таки не плохо примерно аколо 200н

ну так что с клапанами?да или нет
для любителей халявы, к которым вы стопроцентно относитесь, в указанной выше мной ссылке на соседней ресурс, тема разжеванна достаточно, для того что бы машина стала работоспособной, а не была полем для тупых эксперементов..
PS на данном тнвд размер К не устанавливается.
тема достойна для мусора, тк разговор ни о чем
какая халява..........
я хочу помочь своему знакомому,я не себе делаю.
отлично насчет psодин пишет не выставляется-другие какой пс нужно выставить.............
муссорпоходу не я развожу.а тот к то не поделу и вопросу помогает,или антипомощь

12 Май 2015, 07:23:02
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Как зачем шар? Он же написал, что убрал шар для лучшего охлаждения топлива, следовательно шар стоит для того что бы топливо быстрее нагревалось.
он нужен для внутреннего давление поддерживать.также как и редукциооник который можно подбивать для большего давления.
убрал шар,поднял давление на холостых 4атм на оборотах до 8.
насчет цикловой незнаю,сканера нет.в начале писал и спрашивал чем можно диагностировать?К 3.25 писал уже гдето.пробка затянута довольно таки не плохо примерно аколо 200н

ну так что с клапанами?да или нет
для любителей халявы, к которым вы стопроцентно относитесь, в указанной выше мной ссылке на соседней ресурс, тема разжеванна достаточно, для того что бы машина стала работоспособной, а не была полем для тупых эксперементов..
PS на данном тнвд размер К не устанавливается.
тема достойна для мусора, тк разговор ни о чем
какая халява..........
я хочу помочь своему знакомому,я не себе делаю.
отлично насчет psодин пишет не выставляется-другие какой пс нужно выставить.............
муссорпоходу не я развожу.а тот к то не поделу и вопросу помогает,или антипомощь
так интернет это болото,в котором правдивой инфы около 1%,поэтому каждый сам кузнец своего счастья :D
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

12 Май 2015, 08:59:59
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
денис727, Вы получили в качестве "стартового комплекта" один из самых проблемных автомобилей.
Замена плунжера на данном насосе, без соответствующей оснастки, а иногда и с ней, но без практических знаний, превращается в весьма увлекательное, но трудоемкое, занятие.
1) для настройки нужно знать как устанавливается prestroke.
2) правильно затянуть пробку плунжера.
3) настроить цикловую подачу насоса.
4) установить на двигатель.
5) убедиться в нормальном состоянии механики двигателя.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

12 Май 2015, 09:21:32
#43
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 1
    • уфа
Как зачем шар? Он же написал, что убрал шар для лучшего охлаждения топлива, следовательно шар стоит для того что бы топливо быстрее нагревалось.
он нужен для внутреннего давление поддерживать.также как и редукциооник который можно подбивать для большего давления.
убрал шар,поднял давление на холостых 4атм на оборотах до 8.
насчет цикловой незнаю,сканера нет.в начале писал и спрашивал чем можно диагностировать?К 3.25 писал уже гдето.пробка затянута довольно таки не плохо примерно аколо 200н

ну так что с клапанами?да или нет
для любителей халявы, к которым вы стопроцентно относитесь, в указанной выше мной ссылке на соседней ресурс, тема разжеванна достаточно, для того что бы машина стала работоспособной, а не была полем для тупых эксперементов..
PS на данном тнвд размер К не устанавливается.
тема достойна для мусора, тк разговор ни о чем
какая халява..........
я хочу помочь своему знакомому,я не себе делаю.
отлично насчет psодин пишет не выставляется-другие какой пс нужно выставить.............
муссорпоходу не я развожу.а тот к то не поделу и вопросу помогает,или антипомощь
так интернет это болото,в котором правдивой инфы около 1%,поэтому каждый сам кузнец своего счастья :D

правильно подмеченно!!! :super:

12 Май 2015, 10:00:07
#44
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
1) для настройки нужно знать как устанавливается prestroke.
2) правильно затянуть пробку плунжера.
3) настроить цикловую подачу насоса.
4) установить на двигатель.
5) убедиться в нормальном состоянии механики двигателя.
Вот самые важные для Вас действия!! И самое важное при ремонте этого ТНВД установка prestroke.!!!! При замене плунжера!
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

 

Куплю б/у клапана на насос-форсунки и б/у насос-форсунки

Автор АлександрBOSHРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 2
Просмотров: 2669
Последний ответ 05 Июль 2017, 14:15:26
от АлександрBOSH
Продам книгу "Системы впрыска дизельных двигателей" изд За рулём

Автор NizРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 3
Просмотров: 3123
Последний ответ 25 Май 2012, 12:46:20
от Dimas86
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20329
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
помогите с сд20т. нужна инфа по установке впрыска + мысли в какую сторону копать

Автор martkotРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 10
Просмотров: 8428
Последний ответ 02 Апрель 2014, 10:44:29
от kuzja
"Изготовление" клапана пьезо..

Автор td74Раздел Топливный участок

Ответов: 0
Просмотров: 1818
Последний ответ 09 Март 2018, 18:41:08
от td74