0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Июль 2015, 14:10:59
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Андрей, да я не спорю. Просто рассказал пусть дальше сам все решает. Хотя догадываюсь что напишет что все стенды это фигня и прочее :-)
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

07 Июль 2015, 18:17:15
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Старый Оскол
Да все гораздо проще. Мотор евро3 педаль газа без тросика. Хотя по вину собран он был в германии. Ну если так принципиально  то это A 001 989 42 51 и более дешевый аналог смазочного жира Febi 26712 и SWAG 10 92 6712. Ну если мастера которые больше года не знают что это за проблема то тогда страшно представить кто для вас не криворукий. Мало иметь стенд надо уметь им пользоваться.

07 Июль 2015, 22:07:46
#32
  • Cергей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 908
  • Благодарностей: 30
    • Киргизия.г Бишкек
Ну если мастера которые больше года не знают что это за проблема то тогда страшно представить кто для вас не криворукий. Мало иметь стенд надо уметь им пользоваться.
:D Вообше прям как Чак Норрис :super:
чудо не протеворечит законам природы оно противоречит нашим понятиям о законах природы

07 Июль 2015, 22:20:40
#33
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Мотор евро3 педаль газа без тросика.
Я бы удивился если бы 611 мотор был с тросиком газа. :)
Цитировать
Хотя по вину собран он был в германии.
Хрень полная. 638 собирали только в Испании (г. Витория. Отсюда и название модели).
В Германии собирали только "Марко Поло". И то.. Брали голый испанский кузов и ставили свою начину в салон.
Такая же ситуация и с Брабусом. Готовый, собраный Vito переоборудовали/дооснащали в Германии (г. Ботроп). Цепляли свой шильдик с буквой "B", нашлепку с порядковым номером в салон и покраска (все Vito 638-Brabus окрашены в два цвета - черный низ, серый верх).
Цитировать
A 001 989 42 51 и более дешевый аналог смазочного жира Febi 26712 и SWAG 10 92 6712
Любое добавление меди делает цвет пасты несколько рыжеватым (зависит от кол-ва меди)
Все вами вышеперечисленные пасты имеют один цвет - белый. Первыми двумя я работаю, а цвет третьей мне любезно подсказал гугл. Надеюсь он и вам подскажет как глубоко вы заблуждаетесь насчет медной пасты для смазки инжекторов.


« Последнее редактирование: 07 Июль 2015, 22:36:48 от zyxel »

08 Июль 2015, 09:26:05
#34
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
nik31, Вы поокуратнее на поворотах. Пришли спросить совет и начинаете расказывать опытным Специалистам ( это Я не про себя) какая бывает паста ,просто смешно ( Вы ее даже в руках не держали). Дерзить топливщикам с опытом работы 15 лет и более ,очень не красиво!
ProDiesel

08 Июль 2015, 16:08:36
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Старый Оскол
Ну я примерно такой же теоретик в ремонте дизельной аппаратуры. Если что вин начинается WDF638 если кто знает понимает то произведенный в Испании имеет другие букв в вине. Я понимаю, что сейчас начнется что написать можно все что угодно и набить на металле а может уже и вин перебитый был и все такое. Да действительно надо бы быть по проще особенное если ты опытный топливщик. Но по существу обещали настроить принтер что б распечатать результаты проверки форсунок. Но возникла другая проблема нет возможности проверить работу ТНВД(нет фланцев переходных), в связи с чем вопрос есть ли смысл в такой диагностике?

08 Июль 2015, 16:49:38
#36
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Но по существу обещали настроить принтер что б распечатать результаты проверки форсунок. Но возникла другая проблема нет возможности проверить работу ТНВД(нет фланцев переходных)
Смените сервис
ProDiesel

08 Июль 2015, 17:04:56
#37
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Но по существу обещали настроить принтер что б распечатать результаты проверки форсунок. Но возникла другая проблема нет возможности проверить работу ТНВД(нет фланцев переходных), в связи с чем вопрос есть ли смысл в такой диагностике?
После вот этой писанины лично я вообще ничего не понимаю.
В первом вашем топике было тоже немного не понятного, про медную шайбу и тефлоновое уплотнение. Признайтесь, вы уже разобрали форсунки.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

09 Июль 2015, 11:18:24
#38
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Старый Оскол
Не на кого сменить. Другие предлагают вообще сразу замену на новые форсы с условием если не пойдут будут снимать голову и высаживать их с обратной стороны. Нет еще не снимал их, так как хочу добиться от диагностов что бы те установили нарушена ли фаза грм или нет и если да то на какое значение, хотя цепь и так позвякивает. Пока только заказал смазку для форсунок по данному выше совету. Медные и тефлоновые колечки с болтами я приобрел за ранее.

09 Июль 2015, 11:57:47
#39
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Мухи и котлеты не должны существовать вместе. Инжектора отдельно проверяются, насос отдельно.

Другие предлагают вообще сразу замену на новые форсы с условием если не пойдут будут снимать голову и высаживать их
Только это попадалово на клапанную крышку.

В принципе, нормальная ситуация для ОМ.6**.***, так сказать фирменный знак. Совет в принципе простой, несколько баллонов "жидкого ключа" и после поездки проливаем колодцы. По утру продувать не забываем, можно и моторный отсек спалить. Иногда помогает, иногда - нет. Тогда приходится брать инерционный съемник и калечить корпус инжектора. Ремонт, после такого демонтажа, смысла не имеет. Дорого получается.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

09 Июль 2015, 11:59:17
#40
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Если мотор заводится , то с фозами все ок ( но если есть шум , то стоит обратить внимание), один зуб цепи равен примерно 15 градусам, так что если фази былибы сбиты, то блок эбу не уведел бы синхронизации и просто не дал возможности завести мотор. При наличии инструмента и определенной квалификации мастера для демонтажа форсунок не надо снимать гбц.
ProDiesel

09 Июль 2015, 12:00:04
#41
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Диагностике никто здесь учить не будет, потому как долгий и нудный процесс. Вы не читаете что вам было написано, перечитайте еще раз и делайте выводы. Или можете начинать одевать штаны через одну штанину и через голову.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

17 Июль 2015, 22:29:38
#42
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Старый Оскол
Диагностика прошла по уже кем то описанному выше плану. Было 8 ошибок не имеющих отношение к топливной системе. Вернее была одна P1187 - неверное давление топлива. А так после обнуления ни одна из ошибок не появилась. Да в отличии от того же мегана2 где можно узнать на сколько фазы разошлись на ОМ611 показывает только когда выходит за пределы установленные изначально. Но звон стоит со стороны ГРМ, навеску исключил, шкив то же снимал звон остался, остался ГРМ, но в любом случае вскрытие покажет. Диагност сказал что по форсам может проверить их только на слив. Но если б обратка не держала, то в рампе не было бы давления и двигатель бы не завелся. Расскажите мне, что нужно сказать диагносту что бы он посмотрел еще.

17 Июль 2015, 22:49:41
#43
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Открыть Esitronic,выбрать Ваш автомобиль, SIS/CAS, Управление Двигателем, Выбрать тип(модель) системы, Руководство по поиску неисправностей. Для начала обратиться к разделу Описание системы. Далее - Диалоговый поиск неисправности.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

17 Июль 2015, 23:13:27
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Благодарностей: 0
    • Старый Оскол
СПАСИБО.  :thumbup:

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7490
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36939
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 27121
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4274
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8550
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar