0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Май 2011, 18:36:12
#105
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
"Вы наверняка в школе или еще где, на уроках физики или химии проходили понятие – «вспучиваемость» материалов. А в качестве примера вам показывали как слюда (минерал – флогопит, например) при нагревании увеличивается в размере в 6 – 8 раз! А ведь нагрева можно достичь и трением… т.е. если такой минерал поместить в зону контакта трения  двух деталей, то … Правильно! Получим прирост, т.е. уменьшение зазоров в таком контакте. А значит и все остальное, что вы уважаемый maximych, критикуете, есть возможность достичь."

Возможно я чего-то недопонимаю,но трения между деталями двигателя фактически нет,иначе его не хватило бы и на несколько часов работы(особенно под нагрузкой)Благодаря масляннной пленке трение минимизировано.Да и температура в трущихся узлах двигателя(кроме ЦПГ)совсем невелика и на мой взгляд недостаточна для образования толстого слоя прироста(в сильно изношенном двигателе).И второе-получается что когда мотор остывает,он снова превращается из нового в старый?Что касается вашего примера с машиной,то меня это не убедило.Это скорее всего заслуга не присадки,а производителя мотора!У меня на работе встречается масса других примеров качества и выносливости импортной техники.Например был случай,когда двигатель перегрели до такой степени,что у него обгорела краска на крышках клапанов!!!Ремонт делать было нецелесообразно и его решили добить  и списать машину.Так вот умер он,и то не окончательно только наездив еще более полутора тыс.моточасов!!!!!!!(а это как минимум150-200т.км)Кстати замечу,что речь идет не о личном авто,а о многотоннажной перегрузочной машине работающей в тяжелых условиях круглосуточно!!!И никаких прсадок мы кроме фирменного масла не заливаем!!!
« Последнее редактирование: 25 Май 2011, 18:40:41 от maximych »

26 Май 2011, 09:42:45
#106
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 1
Уважаемый maximych, вы зря так кипятитесь (или мне показалось?).
Я же не в обиду Вам лично, про школу писал, а просто в качестве примера. Да и флогопит, и еще ряд минералов, после остывания сохраняют вновь приобретенный объем и др. приобретенные св-ва. Но есть минералы которые «дышат» - т.е. после «нагрева-остывания» (или другого вида воздействия) принимают первоначальный объем или новое агрегатное состояние, например рассыпаются в песок или превращаются в новый вид минерала … с этим мы сталкиваемся каждый день, например, добавляя соль в пищу... Вообще, свойства различных минералов и их сочетаний очень разнообразны, а сама минералогия очень интересна.
Вы  правы, что сила трения (коэффициент трения) в различных парах трения конечно различные, но в любом случае представляют собой весьма существенные величины. Если провести корреляцию силы СУХОГО трения и температуры то получим сотни градусов по Цельсию, даже в паре КШМ - «вал – вкладыш». А момент СУХОГО трения присутствует в любой паре, даже в присутствии смазки. Просто в парах трения, температуру (трение) частично «гасят» смазка, св-ва самих конструкционных материалов, свойства поверхностей трения и конечно конструкционные особенности самого агрегата. Я не хочу вдаваться в подробности механо-физ-химии (область триботехники, трибологии и микрометаллургии), это опять займет много места и времени, но поверьте, что это так.
По поводу личного примера с пассатом, это всего лишь один из многих сотен!!! (а может уже и тысяч) примеров. По этой теме я АКТИВНО работаю с 1995 г, и по сей день.
Вы, Уважаемый maximych, абсолютно правы, что многое зависит и от качества самого агрегата (сборка, материалы, масла, точность изготовления,  режимы эксплуатации и много др.), мы это учитываем в своей работе.
Я стал участвовать в форуме не для рекламы (антирекламы) конкретного продукта, а по желанию раскрыть правду, которая для вас является «закрытой» по причинам от вас не зависящим. Просто я – это взгляд «изнутри» проблемы, которая обсуждается на форуме. При этом я стараюсь быть максимально объективным, хотя поверьте, подчас это очень сложно. Приходится наступать на горло собственной песне. Если вы внимательно ознакомитесь с моими комментариями (ответами) то увидите, что я не выделяю какие то конкретные продукты из общей массы продуктов обсуждаемой категории.
А верить или не верить это ваш выбор, основанный на собственном жизненном опыте и знаниях.
С всенепременным, …

26 Май 2011, 19:24:47
#107
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 2
    • Россия,Новороссийск
Спасибо Вам за ваше терпение,и желание вести диалог.Я вовсе не кипячусь,а просто пытаюсь хоть немного вникнуть в суть этих непонятных моему разуму процессов. :)Во все это верится с большим трудом,но...В принципе совсем недавно люди считали,что невозможно то,чем мы сейчас пользуемся! :)

26 Май 2011, 22:39:49
#108
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Со всем этим приращиванием пора заканчивать... Ведь кто ответит на вопрос почему цилиндр,кольца,вкладиши приращиваются,а гидрики и кулачки распредвала нет! Или присадки такие умные  - приращивают только там где нужно? И таких примеров можно привести много. Тут каждому свое...
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

27 Май 2011, 10:23:50
#109
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
J.C., ничего нового в принципе Вы не написали. Конечно же, я говорил не о присадках ВООБЩЕ, а о присадках, вливаемых в НОРМАЛЬНОЕ МАСЛО "атфсиво", которые продаются в цветных пузырьках.
Присадки, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ масел и обсуждать не стОит, как мне кажется - тут всё предельно ясно, а на вопрос о пёстрых пузырьках Вы так и не ответили...
Вот скажИте: Вода - полезный продукт??? А дизтопливо??? А вода+дизтопливо???
Первое можно пить, второе в бак лить, а вот третье ни для того, ни для другого не годится ;D ;D ;D
Ответьте чётко: 1. Как производители НАСТОЯЩИХ присадок решают вопрос совместимости своего продукта со ШТАТНОЙ КОМПОЗИЦИЕЙ присадок, имеющихся в масле? 2. Где данные ОФИЦИАЛЬНЫХ испытаний масел с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПРИСАДКАМИ, кои проводятся для ВСЕХ масел без исключения???
« Последнее редактирование: 27 Май 2011, 10:29:32 от Алексей1832 »
Шершавых дорог!

27 Май 2011, 10:32:45
#110
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...Ведь кто ответит на вопрос почему цилиндр,кольца,вкладиши приращиваются,а гидрики и кулачки распредвала нет! Или присадки такие умные  - приращивают только там где нужно? И таких примеров можно привести много. Тут каждому свое...
На одном форуме я пытался вести полемику в этом контексте, но мне чётко намекнули на моё убожество и ограниченность :)
Бесполезно кому-то что-то доказывать, ибо каждый сам себе злодей (с). Да и надо ли???
Со всем этим приращиванием пора заканчивать...
Согласен, но... присадки, как и мафия, непобедимы  (с)
Шершавых дорог!

27 Май 2011, 11:07:01
#111
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 1
Уважаемый texnik, согласен, что все разговоры об «умных» присадках пора заканчивать. Но не надо путать умность и избирательность.
Избирательные свойства присадок – естественное ограничение возможности их действия при определенных условиях.
А всякие «Умные» присадки – это конечно бред, если понимать это слово буквально…,
а если в переносном смысле, то под «умностью»  подразумевается  избирательность (см. выше).
Приращивание? Если говорить по теме форума – геомодификаторы, то оно – приращивание, как раз ИЗБИРАТЕЛЬНО происходит.
Постараюсь коротко.
Для того, чтобы геомодификаторы начали работать – ПРОЯВЛЯТЬ СВОИ СВОЙСТВА, необходимо создать определенные условия.
Те геомодификаторы, которые сегодня присутствуют на рынке, не зависимо от наименования, изготавливаются из одинаковых (СХОЖИХ !!!) компонентов – различных минералов гидросиликатов. А это значит, что все они схожи (не одинаковы, а схожи!!!) по свойствам,  в случае если они изготовлены без нарушения технологии.
Вы, согласитесь, что условия работы пар трения  -
«Ведь кто ответит на вопрос почему цилиндр,кольца,вкладиши приращиваются,а гидрики и кулачки распредвала нет!» (вопрос от texnik)
совершенно различны по многим параметрам, начиная со свойств материала, из которого они изготовлены, и заканчивая режимом их работы. А это значит, что и механо-физ-хим условия, возникающие при работе этих пар трения, различны. А это, в свою очередь влечет и различие воздействия присадок на эти пары трения.
Бытовые примеры:
-САХАР в горячей воде растворяется быстрее чем в холодной;
- МЫЛО есть мыло для пресной воды, а есть для соленой;
- ВОДА, при различном давлении, закипает при разных температурах - на высоте (в горах) закипает при меньшей температуре, чем дома;
- ЛАМПЫ НАКЛИВАНИЯ дают разное кол-во света, хотя в них во всех фольфрамовая нить;
- ХЛЕБ бывает черный, а бывает белый, хотя изготавливается из зерна злаков.
 И т.д.
Чувствуете? Названия одинаковые, да и назначение одинаковое, а вот эффекты от использования разные.
Возможности создать присадку, чтобы работала как таблетка №7, пока нету, да и, наверное, не будет никогда. Хотя хочется верить в вечный двигатель.
Производители, при выборе – а что производить?, исходят из потребности рынка.
А теперь сами прикиньте разницу в потребности продукции на указанные Вами цели.
Как производитель скажу – нам не выгодно производить то, что не имеет должного спроса. А просто окупаемость затрат на производство нас не интересует. Да это и вам по своей работе известно наверняка.
Вот, как то так. Примерно. Надеюсь, что мое косноязычие и торопливость понятны.

Пока писал этот ответ, меня опередил Алексей1832, задав свои два вопроса:
 1. Как производители НАСТОЯЩИХ присадок решают вопрос совместимости своего продукта со ШТАТНОЙ КОМПОЗИЦИЕЙ присадок, имеющихся в масле?
2. Где данные ОФИЦИАЛЬНЫХ испытаний масел с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПРИСАДКАМИ, кои проводятся для ВСЕХ масел без исключения???

Да извинит меня модератор и форумчатцы, я этого не хотел – придется давать ссылку на материалы по конкретной продукции, в которой я уверен  - т.е. невольно заняться скрытой рекламой.
Ответы по порядку:
1.   Сначала теоретически, а потом проводят соответствующие лабораторные и натурные (промышленные) испытания.
2.   См. rvs-tech.ru/...c.htmlrvs-tech.ru/...2.htmlrvs-tech.ru/...3.htmlrvs-tech.ru/...s.html, rvs-tech.ru/...o.html  и выбирай что хочешь.
За эти ссылки я уверен на 100% и на каждую работу есть соответствующий документ – отчет, полученный ЧЕСТНЫМ путем.
Для пущей убедительности выкладываю выдержки из отчета ЦНИДИ (бывший ведущий НИИ страны по дизелям). Хотя это и является внутренним ДСП, поэтому только выдержки.
Для проверки достоверности можете обратиться в сам ЦНИДИ.
ИДУ НА НАРУШЕНИЕ!!!
Да простят меня коллеги… наверное… может быть…когда нибудь … кто нибудь...
 
 
 



Таблица 3.8

Значение контрольных параметров масла,
работающего в дизеле 4 ч 9,5/11



Этап   

Время работы   
Значение и параметры

      T всп., 0С   Содержание воды, %


1   
0
10
28
83
126   
225
-
223
220
214   
Следы
0,03
0,03
0,03
Отс.


2   
14
77
126
154   
225
205
208
208   
Отс.
Отс.
Отс.
Отс.


Таким образом, проведенные исследования показали, что ввод добавки «РВС - 1» не изменяет физико-химических показателей работающего масла М - 14В2. На данных моторных испытаниях добавка «РВС - 1» оказала влияние на процесс старения масла, в части увеличения его загрязнения, опосредовано, через снижение расхода масла на угар. Однако, это не повлияло ни на износ деталей, ни на степень загрязненности поршней дизеля.








4   ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В соответствии с договором № 24/1-60 от 10.11.2005 г. между ООО «ЦНИДИ» и ЗАО Научно - производственное объединение «Руспромремонт» (ИНН 7810009558) на дизель – генераторе Э16МАЗ были проведены моторные испытания по оценке антифрикционных и антиизносных свойств продукта «РВС – технология» производства НПО «Руспромремонт» по ТУ 0257-001-74760882-2004.
Моторный стенд, на котором проводились испытания, был оборудован электроизмерительными приборами для контроля нагрузки, тахометром «ТЭСА», термопарами для замера температуры отработавших газов, индукционным датчиком для фиксации тахограмм двойного выбега, устройствами для замера расхода топлива и картерных газов.
Общий объём испытаний составил 308 моточасов, в том числе 154 часа – базовый этап на масле М - 14В2 ГОСТ 12337-84 и 154 часа – опытный этап на масле М - 14В2 + «РВС – 1».
В результате обработки и анализа измерений, выполненных в процессе моторных испытаний с использованием добавки «РВС – 1» в работающем масле при работе дизеля 4 ч 9,5/11 было зафиксировано:
- повышение механического КПД дизеля на 4 – 5% в зависимости от режима его нагрузки. Максимальное повышение механического КПД – 10% наблюдалось при Ne = 14,7 кВт и фиксации тахограмм двойного выбега без включения декомпрессора;
- снижение удельного расхода топлива в пределах 4,1 – 6,6% по нагрузочной характеристике дизеля. На номинальном режиме снижение удельного расхода топлива составило 6,3%;
снижение расхода картерных газов к концу опытного этапа до 6 л/мин, в отличие от базового этапа, где происходил рост расхода газов до 7,0 – 7,5 л/мин;
уменьшение нагаро- и лакообразования на поршнях в сравнении с базовым этапом более чем в 2 раза;
- снижение износа поршневых колец, в среднем, на 20% и вкладышей шатунных подшипников на 44%;
- снижение удельных средневзвешенных значений оксидов углерода (СО) на 11,2%, углеводородов (СН) на 30,8%, дымового числа фильтра FSN на 62,5% и повышение содержания оксидов азота (NOx) на 6,6%;
- снижение расхода масла на угар на 15%;
- анализ процесса старения моторного масла М - 14В2 показал, что «РВС – технология» не оказывает отрицательного влияния на его эксплуатационные свойства (см. рис. 3.4 и 3.5).
Полученные результаты показали, что «РВС - технология» оказывает значительное влияние на работу дизельного двигателя в части улучшения его экономических и экологических показателей.
В связи с тем, что «РВС - технология» уменьшает износ деталей, она может быть рекомендована для использования при обкатке двигателей после их капитальных ремонтов.
Таким образом, применение продукта «РВС – 1» в эксплуатации позволит повысить ресурсные показатели, снизить затраты на ремонт и обслуживание дизельных двигателей.




И .т.д ,  всего на 48 листах.

27 Май 2011, 11:14:09
#112
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 1
Извиняйте, отсканированные таблицы не прошли.
Постараюсь исправиться.
видать не спроста эти документы ДСП коли не читаются с первого раза. ;D
Почему ДСП? спросите  вы. :o
Потому, что документов (отчетов, методик, статей, инструций ) и многое другое, что мы получили честным путем используют те самые "фуфлоторгаши" и "фуфлопроизводители" для своей рекламы. Я встречал свои статьи, по теме триботехника и геомодификаторы, даже в зарубежных изданиях (Финляндия, Германия) под чужими!!, и не только русскими, фамилиями.

27 Май 2011, 11:33:12
#113
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
В общем и целом на правду похоже (без обид!) . Но Вопрос с кулачками распредвала остался открыт, в этой паре на некоторых моторах в работе участвуют и инжекторы, и нагрузки не совсем детские. Вы ходит либо присадка очень умная и отличает нужную ей пару трения либо.... Я не спроста начал писать в этой теме, этот вопрос я задавал на многих презентациях чудо средств и на некоторых мне посоветовали помолчать и выйти из зала. ;D И еще мне очень понравился ответ представителя одной о-о-очень серьезной и заслуживающей всяческого уважения фирме с многолетней историей и миллиардными оборотами. Практически дословно это звучало так - если это было бы правдой, то наша компания  создала бы лучшие условия для работы, купила эти технологии и пригласила бы на работу этих людей ( создателей). Таланты мы собираем по всему миру и не жалеем денег на это. Мне кажется это похоже на правду. Еще раз повторяюсь ,что это  мое личное мнение.
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

27 Май 2011, 11:47:48
#114
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 1
какие обиды, texnik !?
все правильно олько тогда когда есть вопросы.
В условия работы обсуждаемых материалов входят и свойства материала из которого изготовлены детали, то что вы, уважаемый, упустили. И еще, что не мало важно, необходимо, чтобы материал попал в пару трения в нужном количистве и при оптимальных для его срабатывания режимах.
А по поводу милионов и милиардов, которые готовы платить серьезные компании - в реальной жизни очень мало таких примеров. Единицы на весь Мир!!!
А заявления такие делаются исходя из разных политических интересов.
Я уже приводил примеры когда результаты испытаний (ПРАКТИЧЕСКИХ _ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ!!!), очень хорошие, а экономические результаты - "0".
Потому, что не выгодно господам увеличивать ресурс и снижать расход...
А т.к. сегодня все решает политика, а не экономика, а политика кормится от сырья, то дальше сами понимаете какова правдивость заявлений о развитии инноваций и борьбы за экономию энергоресурсов... сырьевых ресурсов и т.д.

27 Май 2011, 13:22:36
#115
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 836
  • Благодарностей: 123
  • www.diesel-center.com.ua
    • Украина, г. Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Согласен,согласен. Но я ведь понимаю,что в процессе работы эти присадки равномерно распределяются в обьеме масла? Т.е. равнодоступно попадают к трущимся поверхностям. Думаю стоит подвести итог. Есть присадки? Есть бесспорно, все ли они работают? Понятно .что не все. Все ли они приносят вред? Понятно,что многие ( с этим тяжело не согласиться). Стоит ли рисковать и ждать победы в лотерею? Думаю пусть это каждый решит для себя сам. Удачи .
СКАЙП - igor.grib2
тел. + 38-096-748-35-36 (viber & whatsapp )
вопросы желательно  -  viber и whatsapp  :)

27 Май 2011, 14:39:18
#116
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 1
Согласен с Вами.
А то, мы уже стали приближаться ко второму кругу.
Удачи.

11 Сентябрь 2012, 21:18:53
#117
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Набери в поисковике (СУПРОТЕК), прочитай - Питерская разработка. Сам пробывал на актионе с турбодизелем, эфект не заставил себя долго ждать, результат положительный. ;D  перед заменой масла буду производить вторую обработку двс и тнвд.

11 Сентябрь 2012, 21:38:16
#118
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Набери в поисковике (СУПРОТЕК), прочитай - Питерская разработка. Сам пробывал на актионе с турбодизелем, эфект не заставил себя долго ждать, результат положительный. ;D  перед заменой масла буду производить вторую обработку двс и тнвд.
Вперед, на ржавые мины! :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

03 Январь 2014, 09:31:19
#119
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
"Жива в нас сила ХАЛЯВЫ, а значит и лохотронщики и МММщики будут процветать, и никакие предупреждения не помогут. Поку есть спрос, будет и предложение. И сажать и убивать таких фуфлоторговцев бесполезно. Мы сами плодим их своим спросом на халяву ...
Какая же это халява? Стоимость этих псевдоприсадок сопоставима (а нередко даже гораздо выше) стоимости самого масла, заливаемого в агрегат. Это скорее не халява, а всеобщая бедность. Ведь почему автомобилисты эксперементируют с маслами, присадками, добавками - правильно, от боязни неизбежного капремонта. А для того, чтобы отодвинуть время капремонта и вынуждены искать различные пути. Некоторые их находят в частной смене дешевого масла, некоторые наоборот заливают самое дорогое и разрекламированное масло, а некоторые пытаются получить желаемое от присадок.