0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Февраль 2011, 23:18:16
#45
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Ну хоть продукт на испытания дают))

03 Февраль 2011, 01:19:46
#46
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
:) Типа первой дозы?! А когда "кайф" испытуемый словит, тогда будет на каждом углу кричать о силе и безвредности присадок любого типа и производителя.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2011, 01:21:17 от Мерник »

03 Февраль 2011, 01:24:05
#47
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Видел я таких "нариков", они во всё что движется Хадо льют, новое или старое до балды. Иной раз думается даже на хлеб мажут. :)

03 Февраль 2011, 01:42:12
#48
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Видимо и не только на хлеб, а ещё и в качестве смазки для секаса :D мол плунжеру во втулке плотнее становится :D :D :D

03 Февраль 2011, 12:42:59
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Видимо и не только на хлеб, а ещё и в качестве смазки для секаса :D мол плунжеру во втулке плотнее становится :D :D :D
Да это пожалуйста. Мотор-то зачем всякой х...ёй сексовать? :)
Шершавых дорог!

03 Февраль 2011, 12:45:31
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...
За всю приведённую здесь информацию ЗАО "НПО "Руспромремонт" несёт полную ответственность и готово предоставить документы, подтверждающие её подлинность.
...
А кто будет "экспериментатору"  мотор новый покупать, когда он выбросит старый?
Шершавых дорог!

03 Февраль 2011, 13:36:37
#51
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
А вот тут уже никто не докажет, что в кончине мотора виноват чудодейственный эликсир.

05 Февраль 2011, 23:42:41
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
А вот тут уже никто не докажет, что в кончине мотора виноват чудодейственный эликсир.
Во-во. А лохов завсегда хватит :)
Шершавых дорог!

06 Февраль 2011, 00:04:11
#53
  • Моя хата там, куда я брошу свою кепку.
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2069
  • Благодарностей: 252
  • Александр Николаевич, Дизелюб и Дизельвед
    • Vilnius, Lietuvos Respublika
Видел на выставке в Москве стенд: Присадка-ревитализант, двигатель после обработки работает без масла! И действительно, двигатель тарахтит без поддона и клапанной крышки!
Но! В ста метрах такой же стенд и движок тарахтит. Написано: "А этот двигатель НИЧЕМ НЕ ОБРАБОТАН!"
Остатков масла в трущихся парах двигателя вполне достаточно для работы несколько часов на холостом ходу :)
Кувалда в руках ума не прибавляет.

06 Февраль 2011, 00:28:31
#54
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Да они уже наверное везде были. Двигатель жигулей, на тот момент стоил порядка 25-28 тысяч. Комплекс во все дыры этой фигни стоил 4,5 тысяч вроде или меньше. Под двигателем было свежее масляное пятно, что говорило о том, что под клапана они масло всё же подливают. Вот и весь "бизнес". Ну и реклама там, фото всякие, буклеты, описания поездок по Уралу или Сибири, не помню уже. Газу давать не давали. Есть нюансы в таком показе. :) Поддон снят- естественное охлаждение. В бензин чуть масла добавить- смазка для цилиндров. Вкладыши чуть послабее поставить- сила трения на КВ уменьшится. Да и масло можно погуще лить во время перегонов на стенд и в гараж.. Ловкость рук и никакого мошенничества! По три четыре комплекса в день будут иметь, и через три-четыре дня можно в соседний город на гастроли её перевозить, просто за угол уехал и на трал загнал. Она так и год проработает. :)

06 Февраль 2011, 12:31:56
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...
Но! В ста метрах такой же стенд и движок тарахтит. Написано: "А этот двигатель НИЧЕМ НЕ ОБРАБОТАН!"
...
А деляги с 1-го стенда вторым морду не набили? :) :) :)
Шершавых дорог!

06 Февраль 2011, 13:42:45
#56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
Разъяснения по поводу “ХАДО-технологии” и “ХАДО-составов”, которые копируют РВС-технологию . Письмо было вывешено на сайте РУСПРОМРЕМОНТ.

Уважаемые господа!
В наш адрес поступает много запросов по поводу появления на рынке “ХАДО-технологии” и “ХАДО-составов”. Как мы понимаем, обилие этих обращений к нам связано с тем, что описание ХАДО-технологии технологии полностью совпадает с описанием нашей РВС-технологии. Так как заинтересованная аудитория оказалась многочисленной, мы сочли целесообразным поместить здесь разъяснительную информацию и надеемся, что время, затраченное на её прочтение, не покажется Вам потерянным напрасно.
Фирма “ХАДО” (Харьковский Дом), Адрес: Украина, г.Харьков, пер.23 августа, д.4, тел.: (05272) 33-42-82, 33-34-22, генеральный директор: Зозуля Владимир Леонидович, президент: Бузов Владимир Валентинович, в период с 1997г. по август 2000г. являлась нашим официальным представительством на Украине. С 19 марта 1999 года “ХАДО” были переданы права эксклюзивного представительства РВС-технологии на Украине от имени ЗАО "НПО "Руспромремонт" по договору ? У 1 от 19.03.99г. По этому же договору они имели право выпускать РВС-продукцию и применять РВС-технологию. Соответственно, в указанный период они использовали РВС-технологию и РВС-компоненты нашего производства с нашим же описанием происходящих процессов по образованию металлокерамических защитных слоёв.
Первая продукция, выпускаемая “ХАДО” (1999г.), сопровождалась ссылками на ЗАО "НПО "Руспромремонт". Далее, получив возможность работать без жёсткого контроля, руководство “ХАДО” неоднократно нарушало условия взаиморасчётов и другие условия наших договорёностей.
В августе 2000 года советом директоров ЗАО "НПО "Руспромремонт" было принято решение о расторжении договора и прекращении дальнейшего сотрудничества с “ХАДО”, о чём они были уведомлены. С этого момента ЗАО "НПО "Руспромремонт" снимает с себя всякую ответственность за продукцию “ХАДО”, связанную с технологиями применения составов для восстановления узлов механизмов и за сами составы.
Это вызвано тем, что “ХАДО” без нашего ведома пыталось создать свои составы, основываясь на имеющейся у них информации о производстве наших составов. Этой своей продукции они стали присваивать названия “ХАДО”-составов и “ХАДО”-технологий. Формальные основания для этого у них были, но они сопровождали свою продукцию нашими описаниями, также делали ссылку на патент Украины ? 24442А, никогда им не принадлежавший, а также приводили примеры результатов применения якобы “ХАДО”-составов и “ХАДО”-технологий на оборудовании предприятий, где на самом деле использовался РВС нашего производства. Так, например, Харьковский метрополитен, Украинская железная дорога, завод им.Малышева и многие другие.
Право судить о качестве производимого “ХАДО” продукта оставляем за потребителем. (Хотя имеется уже много фактов отрицательных результатов его применения.) До недавнего времени “ХАДО” использовали для производства своего продукта полученный у нас в феврале 2000г. РВС; т.к. общее количество полученного в последний раз РВС – более 20кг, то, возможно, они используют его до сих пор. Но! т.к. срок годности уже давно истёк, то применять его для производства товара уже нельзя (этим, видимо, и обуславливается большое количество отрицательных отзывов о “ХАДО”-составах), потому что результат может быть абсолютно непредсказуемый. По некоторым нашим данным, в “ХАДО” пытаются воспроизвести процесс изготовления своих составов аналогично нашему (ЗАО "НПО "Руспромремонт"), но, к сожалению для них и их партнёров, воспроизвести этот процесс достаточно сложно, а значит, и получаемая продукция является всего лишь подобием...

Всем заинтересованным лицам предлагаем произвести сравнительные тест-испытания и убедиться самим, чей продукт для них более интересен. Для проведения таких испытаний готовы предоставить необходимое количество нашего продукта.
К вышеизложенному можем добавить, что непорядочность руководства “ХАДО” выражается ещё и в том, что они до сих пор не рассчитались с нами за весь полученный ими материал и по другим обязательствам.
Надеемся, что данной информации достаточно, чтобы удовлетворить Вашу любознательность, не расходуя чрезмерно Ваше драгоценное время на выяснение этого вопроса.
За всю приведённую здесь информацию ЗАО "НПО "Руспромремонт" несёт полную ответственность и готово предоставить документы, подтверждающие её подлинность.
С уважением, руководство НПО "Руспромремонт":
президент - И.В.Никитин, генеральный директор - Ю.А.Червоненко”
       Интересная статья, но я точно помню, что читал за присадку " хадо" в первой половине девяностых в журнале за рулём и что у американцев во время событий в Кувейте она ещё была засекречена. Хотя под рукой данных нет, утверждать не могу.

07 Февраль 2011, 22:14:31
#57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
ФОРСАН ПРОЙДИ ПОЛНЫЙ КУРС КАК НАПИСАНО
 

21 Февраль 2011, 19:52:10
#58
  • MUT -3 "Терщик" со стажем
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Благодарностей: 21
  • т 9069320085 скайп adikolon1
    • Россия Кемеровская обл г Киселевск
Есть старинная народная мудрость - мертвому ху"й не надрочи"шь  .

08 Март 2011, 04:29:15
#59
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 0
  • Alexs5252
Надо четко представлять что Вы хотите получить в результате использования присадок. В основном это наверное приостановить износ иу меньшить экспл.зазары в трущихся парах.Про ХАДО могу сказать одно -керамич соединения заполняют  микро неровности в трущихся парах. Получается более твердая поверхность и как бы снижается трение. Есть примеры снижения звука при работе редуктора заднего моста.Но в двигатель очень не рекомендую , тем более в дизель.!!! Лучшая присадка это -качественное масло и чаше менять!!!