0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Март 2016, 05:49:27
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Камаз с родной V образной восьмеркой адаптированной под ТНВД 0445020089 и 0445120153 форсунки,раздельными головками.  КАМАЗ Евро-4
Проблема с постоянно лопающимися головками по резьбовым ввертышам на выпуске.И как я понял, что еще и по посадочному под инжектора.
Кто что может сказать по данной проблеме,как ей решить и вообще решаема ли она.
Точные данные по мотору - 740.730 E2748209   2014 год выпуска.
« Последнее редактирование: 25 Март 2016, 07:09:18 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Март 2016, 07:09:14
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Разговаривал с дилерским мотористом, говорит частое явление. Меняют целыми комплектами, но, как я понял, это происходит только на самых мощных версиях.
+7-912-827-0747

25 Март 2016, 08:15:20
#2
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Как я понял что это заводской брак, который они даже не пытаются оперативно устранить.
Непродуманное литье, не рассчитанное на данные обьемы и нагрузки.Взял для экспериментов 3 головки - буду пилить.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Март 2016, 09:12:29
#3
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Как я понял что это заводской брак, который они даже не пытаются оперативно устранить.
Непродуманное литье, не рассчитанное на данные обьемы и нагрузки.Взял для экспериментов 3 головки - буду пилить.
Нет,это не заводской брак.Это недоработка завода.Как и блоки Д-245 Е2, у которых из за нагрузки постоянно проседают гильзы и деформирует блок.
Как вариант,нужно было поменять конструкцию ГБЦ+ сам сплав пересмотреть. Как вариант,может быть перетяжка креплений форсунки.

25 Март 2016, 09:32:53
#4
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Нет,это не заводской брак.Это недоработка завода.
Для меня это одно и тоже лицо.Хоть по сути, хоть по организации.
Чую ,что где-то суки такие перемудрили с подачами и программой ЭБУ.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

25 Март 2016, 12:42:28
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 668
  • Благодарностей: 51
    • Киров, Кировская область.
Слишком много хотят снять мощности с мотора, а конструкция практически без изменений. Придумали его под 210 сил, а снимают сейчас 440. Тут чугунные головы нужны, я так думаю.
+7-912-827-0747

28 Март 2016, 16:06:46
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Поднимал я где-то уже такой вопрос. У нас их штук 5 было новых в одной конторе - через 30 тыс начали отлетать головки одна за одной на всех машинах. Меняли дилеры по гарантии - сейчас не знаю как - давно у них не был.....
Федор прав - мощность мотора увеличили вдвое - вот и все причины.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Март 2016, 18:04:39
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
мощность мотора увеличили вдвое - вот и все причины.

мне довелось несколько едениц перешить на 360 с 400 кобыл , пока полет нормальный ...
хотя и головочные болты надо ставить с удлиненной резьбовой !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

28 Март 2016, 19:12:13
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Наши кролики изначально были по 400. На пике проблемы я предложил хозяину обратный процесс - понизить до 360 на самой проблемной машине и посмотреть что будет. Но он был еще на гарантии, а сейчас вроде катаются....
Не ошибается тот, кто ничего не делает

28 Март 2016, 21:14:36
#9
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
пока полет нормальный ...
Сколь долго(по времени) уже эти подопытные авто ходят?
А то я уже начал пилить поврежденные головки, в поисках конструктивных дефектов.
И понял, что на самом деле, очень "ажурно" сделали данную железяку для таких нагрузок.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Март 2016, 21:45:35
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Сколь долго(по времени) уже эти подопытные авто ходят?

наверное уже около года первый , не менее нескольких месяцев последний ...
правда по городскому циклу.
Эту идею мне НАВЯЗАЛИ наши питерские эксплуатанты , которые на свой страх и риск решили перешить свои еще гарантийные машины , но идея и пальма первенства принадлежат Московским коллегам (с их слов) . Кстати , у гарантийщиков не возникло вопросов , правда им не особо и стремились рассказывать об этом .
Конечно интересна была бы статистика по существенному количеству машин , но мне некогда заниматься агитацией .
А мощность , как вы понимаете , выгодна лишь налоговикам , ну вот где сможет использовать свои 400 кобыл шасси для помоечной мульды ? (одна из перешитых мною машин).
Лично я помню как в коммунистические годы , когда ЗИЛ-130 был чуть ли не основным грузовиком , на коммунальные машины и прочий спец.транс почти сплошняком ставили рядную шестерку , старого , доброго ЗИЛ-157Д , чем то ведь было еще думать руководителям ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

29 Март 2016, 02:45:01
#11
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 70
  • Благодарностей: 6
    • Якутия
Перешивал сайгаки с 300 до 400 два года назад, водители довольны. Ходят по трассе "Колыма" - там не сахар. Одну машину утопили и на эбу отгнили пины, покупали новый эбу и пригоняли машину, что-бы опять поднять мощность. Уже девять машин ходят без проблем.

30 Март 2016, 16:02:57
#12
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Наши кролики изначально были по 400. На пике проблемы я предложил хозяину обратный процесс - понизить до 360 на самой проблемной машине и посмотреть что будет. Но он был еще на гарантии, а сейчас вроде катаются....
Сегодня заезжал механик с этой конторы - расспросил его за чаем поподробней... Около 30 головок заменили - половину по гарантии. Лопаются в самых разных местах - по стаканам форсунок, по седлам клапанов, по шпилькам и тд. При этом добавил "Головки пол-беды, два блока уже лопнуло - вот это беда... Дилеры говорят - не может быть! Вы первые такие! А у самих пять блоков лежит на складе. Зачем, если такого не может быть?" 
На предложение понизить мощность был ответ "Дурак, что ли? Они и так нихрина заявленное не везут." 100 тыс еще не прошла ни одна машина.

...ну вот где сможет использовать свои 400 кобыл шасси для помоечной мульды ?
Может потому и ходит без проблем? Нагрузки-то никакой. Наши по 15+15 возят.
« Последнее редактирование: 30 Март 2016, 16:06:25 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

29 Август 2016, 11:13:34
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Кемерово
понизить до 360 на самой проблемной машине
Помогите пожалуйста убавить мощность на камазе эбу EDC7UC31 740-73-400

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71442
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8286
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14814
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11090
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14369
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В