0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Октябрь 2021, 21:32:59
#450
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Износ кул вала , толкатель пытается поворачиваться , катясь роликом по выработке ,передаёт вращающий момент плунжеру . Проверить легко ,погонять насос вообще без регулятора . Бывает рейку пальцем не удержать.

12 Октябрь 2021, 22:57:47
#451
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на д-240...приводная шестерня ТНВД   в лючке "зажигания" имеет .как правило .регулировочный болт...При наличии в этой шестерне большого осевого люфта... возможна данная ситуация. На ДВС,где имеется компрессор: д-243,д-245..имеется большая  радиальная нагрузка при работающем данном агрегате со всеми вытекающими. С болтом НОМИНАЛА сталкивался также пару раз...его расположение  в корпусе регулятора также может влиять на данную процедуру неуравновешенной работы ДВС.Сама державка грузов...зачастую имеет прикусывающие  грузы в их осях...либо повышенные зазоры в этих же осях...смена державки и "стакана" ...помогает частенько. Но начинаю   процедуру с  динамической проверки  штатных ТВД...Антирекорд  прошлого года: ТВД  камаз-740...при НОМИНАЛЕ в 80 кубов... 2 ТВД   показали 50,а 2 по 130 кубов...а  на Х.Х....в 3-х ТВД...вообще отсутствовала  цикловая подача.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2021, 23:04:53 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Июнь 2022, 16:21:19
#452
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 201
  • Благодарностей: 6
    • Забайкальский край, В-Дарасунский
Да шлицы, это вполне старого образца, можно сказать первые выпуски. У них х.х удерживается тока тягой, там мудреная конструкция была. тока приспосабливай тягу или соединяли второй тросик в кабину от рычага газа ( это что касается х.х )
Хоть и старая тема, да всё как то забывал. Может кому и сгодится. Во общем я решил эту проблему. Сделал этот верхний болтик на регуляторе (хх) как на ЯМЗ. Т.е. пружинка не на болтике, а в нём. Ну и пружинку подобрал по жёсткости. Тепер и глушится и ХХ есть стабильные!

20 Июнь 2022, 18:10:46
#453
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
раньше делали след. образом: 1. на впуске заслонка воздушная--"глушилка".2. на сред.  болт крепления корпуса регулятора к  корпусу ТНВД...кронштейн с рег. болтом х.х..
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

21 Июнь 2022, 19:04:14
#454
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Практикую подпружиненный упор ХХ а-ля Мультикар, что-бы тягой легко прожимался на глушение...
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

07 Июль 2022, 22:12:19
#455
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Привет форумчане. Столкнулся с задачкой, от которой уже голова болит.
Имеем 4УТНИ от двигателя Д-245
1100 об- 110 куб.
850 об- 120 куб.
500 об без воздуха, делаю ограничение подачи на 100 куб.,2-3-4 секции сбрасывают подачу,1 секция не поддаётся уменьшению .прёт 130куб.
Трубки перекрестил, и проблема с первой ушла на вторую.То есть дело не в трубках или форсунках.
Я на первой секции заменил, толкатель в сборе,пружину,стопорную чеку,втулку с венцом,новую П/П,Н/К,пружину с вытеснителем и штуцер.Подача не уменьшилась ни на 1 куб.
У меня остаются мысли только о рейки и К\В.
Есть у кого ещё мысли?

07 Июль 2022, 22:28:28
#456
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 739
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
У меня остаются мысли только о рейки и К\В.
Так это легко проверить, потрогать пальцем кулачёк, посмотреть на рейку...,  по индикатору разбитый кулачок хорошо вычисляется.
Поставил цель-иди вперёд!

07 Июль 2022, 22:43:09
#457
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
У меня остаются мысли только о рейки и К\В.
Так это легко проверить, потрогать пальцем кулачёк, посмотреть на рейку...,  по индикатору разбитый кулачок хорошо вычисляется.

А то то и дело, что кулачковый вал с подшипниками новый. Зубчатый сектор рейки в норме.

07 Июль 2022, 23:35:53
#458
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 33
    • Глазов
Попробуйте поставить проверенную ПП (допустим соседнюю).
Также возможно втулка плунжера плохо наполняется топливом на больших оборотах. Плунжера на 9 или 10мм?
Если на 10, гнн 4мм от НМТ.
Смотреть давление топлива в ТНВД и отсутствие воздуха.

08 Июль 2022, 17:00:39
#459
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Метка на плунжере правильно нанесена? Развернуть не разбирая на 180

08 Июль 2022, 18:59:00
#460
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2138
  • Благодарностей: 160
  • Краснодарский край,станица Кавказская, Стас
Отжал плунжера с толкателями, поставил другой новый К/В та же песня.
Распотрошил в ноль и поменял рейку на новую,таже ерунда.
Плунжер разворачивал на 180 таже ерунда.
Бл.ть,это первый УТН за 20 лет,который занял 20 часов на регулировку.И проблема не ушла.

08 Июль 2022, 19:45:14
#461
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
  • Благодарностей: 25
    • Липецк
А до ремонта он проверялся? Может он так и наливал на первой секции. Может отверстие под штифт чуть смещено? Хотя даже если втулка плунжера относительно других немного развёрнута, уменьшение подачи всё равно должно быть. Х.з. Этож УТН. Я поэтому их как огня боюсь😁

08 Июль 2022, 20:51:19
#462
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Из 100 утн ,два настроятся нормально , с остальными всегда гемор,т.к. сделаны зубилом.

08 Июль 2022, 21:36:38
#463
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 1
    • московская обл шатура
к\в и рейка не причем проблема в плунжере и в зубчетом венце копай там была похожая проблема на лстн не было просверлено верхнее отверстие п\п осталась тонкая перегородка в 1-1.5 мм

08 Июль 2022, 23:28:52
#464
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Благодарностей: 33
    • Глазов
Из 100 утн ,два настроятся нормально , с остальными всегда гемор,т.к. сделаны зубилом.
Из 100 нормально настраиваются 80, 20 выкидываются но причине древности ТНВД (износ корпуса и всего остального). Если у вас 4 ПП и 4 нк,шанс сделать нормальный ТНВД~ 30% . Нужно менять (подбирать) ПП и НК, и будет всё прекрасно.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26797
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12611
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13434
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8102
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11912
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao