0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Август 2023, 15:02:00
#540
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Принципиально, на сколько я помню плунжер утн, разницв быть не должно.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Август 2023, 18:15:36
#541
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Если рейку ставлю так, чтобы прорези зубчатых венцов были перпендикуляры к рейке, то значения углов другие, и все  получается. мистика какая-то!

Плунжера случайно не ф10мм., с выточкой на торце?
Поставил цель-иди вперёд!

05 Август 2023, 18:29:20
#542
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Башкортостан
Если рейку ставлю так, чтобы прорези зубчатых венцов были перпендикуляры к рейке, то значения углов другие, и все  получается. мистика какая-то!
Нет, плунжеры 9 мм

Плунжера случайно не ф10мм., с выточкой на торце?

05 Август 2023, 22:04:33
#543
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Башкортостан
Столкнулся с проблемой: не могу выставить пресловутые 57 градусов для первой секции. Делаю методом пролива. Первое показание 35 град., второе - 294 град.

Неправильно выставлен насос на стенде. либо муфта привода не УТНовская. либо шпонка на валу обрезана .либо вал не симметричный.. Так не должно быть.
Я поставил муфту привода на ТНВД, текстолитовую шайбу и на валу стенда так, чтобы отверстия у них всех совпали. Или я неправильно сделал? Стенд КИ-22205. Еще заметил такую особенность: если я рейку ставлю на полную подачу, то для выставления 57 град. приходится выворачивать полностью регулировочные болты. Если рейку ставлю так, чтобы прорези зубчатых венцов были перпендикуляры к рейке, то значения углов другие, и все  получается. мистика какая-то!
Поразмыслив и почитав внимательно руководство по эксплуатации стенда КИ-921, пришел к выводу, что у меня муфта от насосов типа ЛСТН. Маркировка на муфте ТН8,5Х10. Буду искать для УТН.

05 Август 2023, 22:20:30
#544
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
на шлицевой втулке ЛСТН--на переднем её торце...ступенька помнится имеется.а на штатной--ступеньки нет .а имеются 2 диаметральных выемки под стопорное кольцо болта крепления данной шлицевой втулки.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Август 2023, 08:41:09
#545
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Неправильно выставлен насос на стенде. либо муфта привода не УТНовская. либо шпонка на валу обрезана .либо вал не симметричный.. Так не должно быть.

Поразмыслив и почитав внимательно руководство по эксплуатации стенда КИ-921, пришел к выводу, что у меня муфта от насосов типа ЛСТН. Маркировка на муфте ТН8,5Х10. Буду искать для УТН.

А ларчик просто открывался.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Август 2023, 11:14:30
#546
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Благодарностей: 33
    • Глазов
Что за бред про муфту? Дело было не в бобине!
Если вы соединили жёстко два вала, то всё, измеряйте углы, считайте градусы. С муфтой может быть только две проблемы.
1 Этой муфтой нельзя соединить.
2 Большой люфт в шлицах.
Проблема в другом.
Выше есть все ответы, или почти все.
Прочитай и ответь на вопросы что тебе задавали.
« Последнее редактирование: 06 Август 2023, 11:36:34 от Сандер »

06 Август 2023, 11:35:25
#547
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Что за бред про муфту? Дело было не в бобине!
Если вы соединили жёстко два вала, то всё, измеряйте углы, считайте градусы. С муфтой может быть только две проблемы.
1 Этой муфтой нельзя соединить.
2 Большой люфт в шлицах.
Проблема в другом.

Вы на 22205 работали? В комплекте стенда две с вида одинаковые муфты. Соединение стенды и ТНВД  только через муфты. Разница у них .если не изменяет память 12 градусов. На муфте ЛНСТ выставить ноль насоса УТН почти не реально!
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Август 2023, 11:40:25
#548
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Благодарностей: 33
    • Глазов
Даже если на 0 не поставить, можно углы подсчитать, что топикстартер правильно сделал.

06 Август 2023, 12:34:26
#549
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Даже если на 0 не поставить, можно углы подсчитать, что топикстартер правильно сделал.
Углы можно. ГНН с трудом но можно. Читаем первый пост ТС
Я - топливщик начинающий, начал с УТН трактора МТЗ-80. Столкнулся с проблемой:
Даже не марка насоса.не модель двигателя а трактор МТЗ.И какие советы нужно давать? Только азы.Установка на стенд согласно регламента! Набьёт руку. тогда и глубже можно заглянуть.
« Последнее редактирование: 06 Август 2023, 12:36:24 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

06 Август 2023, 12:51:41
#550
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Башкортостан
Трактор МТЗ-80. Двигатель Д-240. Насос 4УТНМ-1111005 если вам так важно. Кулачковый вал симметричный, диаметр плунжера 9 мм. Стенд КИ-22205. Стенд купил недавно. До этого регулировал ТНВД лет 12 назад на стареньком КИ-921 в совхозе. Переходную муфту предыдущий хозяин положил для ТНВД типа ЛСТН. Отличие муфт ЛСТН от УТН заключается в том, что расположение слепых шлицев отличается на 13,5 градусов. Предыдущий хозяин для выставления углов подачи пользовался штангенциркулем. Меня такой метод не очень устраивает. Поэтому восстановил подкачивающий насос на стенде. Я возил насосы различным специалистам, в большую контору в Уфе, не буду писать названия. Нигде нормально не сделали! От безысходности купил стенд, восстанавливаю его и хочу настроить нормально насосы.
« Последнее редактирование: 06 Август 2023, 13:01:56 от supra-srv »

06 Август 2023, 14:00:38
#551
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
помню у мну на "222" стенде  угол впрыска был на лимбе  для УТН--42 гр,а для ЛСТН--55 гр. Приводная же переходная соединительная муфта--там вроде одна :внутри шлицевая часть,а снаружи-центральн. стяжной болт и с торца--"шипы" для зажима  под "губки стенда. Вчера и седни делал 2 камаза без МОВ...-без муфт штатных--соединял жесткими "рогатками" от СМД-64.При проверке  ГНН: лимб казал  в одну сторону 40 гр,а в другую--121,что в итоге и  определило примерно штатный  параметр 40.5гр..На штатных муфтах  угол впрыска на лимбе обычно 88-90 гр..и метки совпадают..
« Последнее редактирование: 06 Август 2023, 14:05:07 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

06 Август 2023, 15:27:45
#552
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Еще заметил такую особенность: если я рейку ставлю на полную подачу, то для выставления 57 град. приходится выворачивать полностью регулировочные болты. Если рейку ставлю так, чтобы прорези зубчатых венцов были перпендикуляры к рейке, то значения углов другие, и все  получается. мистика какая-то!

 Здесь и косяк. Должно быть одинаково. Плунжер 9мм без ступеньки. Геометрию считаешь по выпускному окну. Выше я на это указывал.

11 Август 2023, 08:32:20
#553
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Для supra-srv.
Вот здесь мужик всё чётко показал. Других вариантов быть не может.
www.youtube.com/...

11 Август 2023, 10:09:24
#554
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
А каким макаром дед ГНП ТНВД к опережению привязал?? ГНП топлива регулировка насоса которая обеспечивает достаточный ход плунжера и синфазность срабатывания секций,а угол опережения впрыска это уже синфазировка работ КШМ,ГРМ и ТНВД. И по началу истечения погрешность большая будет и с ценой деления лимба в 1 градус всё равно что на глаз это всё выставлять ,учитывая заданную погрешность в треть градуса ,так что подобный шаманизЬм не более чем пыль в глаза клиентов....
« Последнее редактирование: 11 Август 2023, 17:00:02 от Вадим 36 »
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26772
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12580
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13420
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8077
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11894
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao