0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Август 2023, 15:37:41
#555
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
А каким макаром дед ГНП ТНВД к опережению привязал?? ГНП топлива регулировка насоса которая обеспечивает достаточный ход плунжера и синфазность срабатывания секций

 Здесь вопрос про ГНП и мужик наглядно всё показал. Что он там дальше говорит, это уже его личные заморочки.

13 Август 2023, 14:45:03
#556
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Башкортостан
Всем доброго дня! Нашлись свободные часы и занялся ТНВД. Нашел переходную муфту у предыдущего владельца, с маркировкой "УТН-5". Все получилось! Углы настроил. Всем спасибо за подсказки!

13 Август 2023, 21:46:21
#557
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
как изменились проверочные углы?:какая разница угловая между муфтами.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

13 Август 2023, 22:31:59
#558
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Вот не понимаю всей этой суеты с правильной муфтой. Такое чувство что математику не учили. Стенды у всех разные, погрешности в изготовлении шпоночных пазов в валах и муфтах будь здоров, поэтому у каждого свои числа начала и конца дуги в 114 градусов. Да без разницы какая муфта, уверен что и другим также.
+7(927)28994ЗЗ

14 Август 2023, 15:50:12
#559
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Вот не понимаю всей этой суеты с правильной муфтой. Такое чувство что математику не учили. Стенды у всех разные, погрешности в изготовлении шпоночных пазов в валах и муфтах будь здоров, поэтому у каждого свои числа начала и конца дуги в 114 градусов. Да без разницы какая муфта, уверен что и другим также.
:thumbup: плюс 100500

15 Август 2023, 00:26:11
#560
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Вот не понимаю всей этой суеты с правильной муфтой. Такое чувство что математику не учили. Стенды у всех разные, погрешности в изготовлении шпоночных пазов в валах и муфтах будь здоров, поэтому у каждого свои числа начала и конца дуги в 114 градусов. Да без разницы какая муфта, уверен что и другим также.
тут непонятно главное...при любой по идее муфте...неизменной должна  оставаться  "дуга"...полученная как разность абсолютных значений между показаниями  вращения вала  в одну и другую сторону. Но у ТС вроде получилось иначе  получилось.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Август 2023, 15:09:33
#561
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Но у ТС вроде получилось иначе  получилось.

 Ошибка была в другом. Без вариантов.

15 Август 2023, 23:19:31
#562
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
седни крутил УТН со шлицевой втулкой и затягивал на ней стендовую разрезную  переходную муфту...С торца  оной...со стороны шипов--было выбито: "4ТН".Муфта абсолютно новая ...на ней еще длинная "палка" на одном из шипов имеется.а на остальных 2-ух--"палок" нет.а надписи при случае посмотрю.
« Последнее редактирование: 15 Август 2023, 23:21:37 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

18 Август 2023, 19:57:04
#563
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Башкортостан
Всем доброго времени суток! Потихоньку ковыряю свой УТН. После установки углов, отрегулировал номинальную подачу на 75. Ход штока корректора делал 1,4 мм. При оборотах 850 при 1000 циклах уровень топлива в мензурках зашкаливает за 100. Заворачиваю собачку корректора, т.е. увеличиваю усилие пружины, изменений никаких. Подскажите, где искать причину?

18 Август 2023, 20:06:53
#564
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 563
  • Благодарностей: 42
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
ход убирай ,а не усилие
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

18 Август 2023, 20:21:28
#565
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Башкортостан
ход убирай ,а не усилие
Все понятно!

15 Сентябрь 2023, 12:32:38
#566
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Башкортостан
После всех мытарств, заменой электроники стенда, отрегулировал на стенде насос УТН для МТЗ. Заменил плунжерные пары, установил производства АЗПИ, заменил нагнетательные клапаны. Номинальную подачу выставил ровно по 75, рейка в этом режиме установлена так, что прорези венцов находятся напротив фиксирующих штифтов. Корректор отрегулировал так, что на 850 оборотах наливают секции по 90. На холостых оборотах наливает в мензурки равномерно, углы скорректировал. Все идеально на стенде! Но после установки насоса на дизель, опять началось гавканье на холостых!  Многодырочник новый, трубки высокого давления ещё СССР, в форсунках заменил распылители и отрегулировал давление 180. Зажигание выставил как положено: трактор при перегазовке быстро набирает обороты, присутствует черный дым, тянет отлично. Куда дальше лезть - ума не приложу!
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2023, 12:34:15 от supra-srv »

15 Сентябрь 2023, 12:40:56
#567
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
проверить работу регулятора  в зоне Х.Х.: там много параметров и их нужно контролировать.Уделите внимание основной пружине регулятора..Поробуйте установить "короткую" штатную.Найдите в ЗИПе стенда или изготовьте самостоятельно: жесткий упор рычага регулятора на станине стенда,чтобы   пред всеми работами в зоне Х.Х....быть уверенным в жесткой фиксации рычага регулятора на 300оборотах и подаче в 15-20 кубов.Далее  варьируйте частоту   и следите за цикловой подачей.которая долна меняться согласно  регуляторной характеристике ТНВД в той её части.где она описывает работу регулятора ТНВД  в зоне Х.Х..ТВД ,которые из "СССР": нужно пролить на стенде ,чтобы быть уверенным в них или хотя бы проверить на разных режимах работы ДВС прямо на тракторе: с форсункой наружу.Были случаи...когда на Х.Х. или чуть выше...подача чрез форсунку просто отсутствовала из-за них в том числе.
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2023, 12:57:37 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

15 Сентябрь 2023, 17:23:22
#568
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
.......! Но после установки насоса на дизель, опять началось гавканье на холостых  Куда дальше лезть - ума не приложу!..................
Для начала зажигание поставь чуть позже, тесть перемести на соседнее отверстие
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

10 Ноябрь 2023, 14:00:23
#569
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Башкортостан
Всем доброго дня! Нужен совет: главные пружины регулятора с каким количеством витков устанавливаются на УТН в зависимости от дизелей Д+240, Д- 65, Д-37.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26772
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12580
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13420
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8077
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11894
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao