0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Июль 2023, 17:19:42
#525
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
При прокручивании по ходу вращения кулачкового вала, при прекращении течи топлива на лимбе показывает 35 град. Вращаем дальше пока толкатель не уйдет вниз. Вращаем против хода, до прекращения течи топлива, на лимбе показывает 294 градусов. 360 - 294 = 66, 35 + 66= 101 град.
Этого не может быть, чтобы между первым и вторым замером было примерно 260*, если вал симметричный, то должно быть в районе 180*, это зависит от профиля кулачка и от хода плунжера.
 Либо вал несимметричный, либо измеряешь не по перекрытию впускного окна втулки плунжера.

28 Июль 2023, 17:32:37
#526
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Впускное окно смотрит на тебя. Открути штуцер, вытащи седло с клапаном, вращая вал опусти плунжер в нмт, впускное окно должно полностью открыться. Диаметр впускного окна 3мм, плунжер в нмт должен перекрыть не более 0,1мм, то есть останется открыто 2,9мм. Измерь любым куском проволоки подходящего диаметра в 3мм (медь, алю), сделав "загибульку" г-образную. Это если нет индикаторной головки.
 Всё это для симметричного вала.

28 Июль 2023, 17:36:08
#527
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Ход плунжера от нмт до вмт при симметричном вале 8мм!

28 Июль 2023, 19:07:57
#528
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Этого не может быть, чтобы между первым и вторым замером было примерно 260*, если вал симметричный, то должно быть в районе 180*, это зависит от профиля кулачка и от хода плунжера.
Наврал. Меньше должно быть. Если первый замер 35*, то второй должен быть не более 150*. Между замерами 115*. Да, вот так правильно.
 Ты наверно на лимб неправильно смотришь.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2023, 19:15:25 от papirosa »

28 Июль 2023, 20:53:52
#529
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вроде ТС все правильно  описал...точнее подсчитал.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Июль 2023, 21:50:39
#530
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Башкортостан
Этого не может быть, чтобы между первым и вторым замером было примерно 260*, если вал симметричный, то должно быть в районе 180*, это зависит от профиля кулачка и от хода плунжера.
Наврал. Меньше должно быть. Если первый замер 35*, то второй должен быть не более 150*. Между замерами 115*. Да, вот так правильно.
 Ты наверно на лимб неправильно смотришь.

А как на него ещё смотреть? Градусы у него идут по часовой стрелке, вращение ТНВД против часовой стрелки. Фиксирую значение в момент прекращения течи топлива. Чем больше завернут болт толкателя, тем меньше угол между данными значениями. Честно говоря, ещё не возвращался к ТНВД - сенокос идёт

28 Июль 2023, 22:00:26
#531
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Да правильно всё, может пл.пара бракованная - отверстие во втулке плунжера задрано вверх. Попробуй на любой другой секции из четырёх.
+7(927)28994ЗЗ

28 Июль 2023, 23:39:01
#532
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
Да правильно всё, может пл.пара бракованная - отверстие во втулке плунжера задрано вверх. Попробуй на любой другой секции из четырёх.
а возможно и сама спиральная кромка ориентирована с  некоторой погрешностью..: методом  замены  уточнить--установить в данный "колодец" корпуса ТНВД...любую другую пару...Займет  3 минуты и сразу будет понимание ситуации. Аналогичное было с парами 337-11: "позднили" на 5 градусов  ....не уточнял,что именно  было проблемным внутри самой пары: отверстие или кромка.но установка другой пары...решила вопрос. На "боше" как то был невероятный случай...около 5 или даже 10 гр. было "позднение"...причем заводская сборка была  у ТНВД..поднял всех коллег на "уши".а оказалось: кто то пробрался  в  каптерку клиента...демонтировал  приводной фланец ТНВД "бош" и  установил " по тихому" фланец от ЯЗДА,а между ними  приличная угловая разница в ориентировании шпоночных пазов...ТС не упоминал о проверке и состоянии приводной передней части кул. вала,а именно...шпоночное соединение,шлицевая втулка и сам кул. вал с роликами толкателя.
« Последнее редактирование: 28 Июль 2023, 23:46:27 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

29 Июль 2023, 09:08:01
#533
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Благодарностей: 33
    • Глазов
Можно проще.
Давление топлива в ТНВД рабочее, из конуса штуцера убрать топливо (это если нет стеклянной трубки), медленно вращаем по ходу пока топливо не дернется вверх.
Ставим лимб на 0, если неудобно, можно привод повернуть на 180. Вращаем дальше, плунжер поднялся, опустился, удаляем топливо из штуцера и вращаем против хода, пока топливо опять не дернется. Если на лимбе градусы по часовой, то должно быть 114...116 градусов, если против, то 346..344 градуса.
Эти же углы должны получиться при проливе, если нет, то где-то косяк.
Напиши какое расстояние между наполняющим отверстием и плоскостью прилегания клапана, если измерил.

31 Июль 2023, 18:15:14
#534
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Столкнулся с проблемой: не могу выставить пресловутые 57 градусов для первой секции. Делаю методом пролива. Первое показание 35 град., второе - 294 град.

Неправильно выставлен насос на стенде. либо муфта привода не УТНовская. либо шпонка на валу обрезана .либо вал не симметричный.. Так не должно быть.
апрол.jpg
« Последнее редактирование: 31 Июль 2023, 18:17:18 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

31 Июль 2023, 19:30:57
#535
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Ух-ты, кто появился  :wave:
Извиняюсь, что не по теме...
Николай, как дела, тебя давно не было! Как здоровье? Как настроение?
Рад, что ты вернулся :thumbup:
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

31 Июль 2023, 19:39:44
#536
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Ух-ты, кто появился 
Извиняюсь, что не по теме...
Николай, как дела, тебя давно не было! Как здоровье? Как настроение?
Рад, что ты вернулся

Всё в норме. Как у среднестатистического пенсионера. :thumbup:
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

31 Июль 2023, 19:44:29
#537
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Ну Слава Богу!!! Рад за тебя!!!
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

31 Июль 2023, 21:18:58
#538
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Столкнулся с проблемой: не могу выставить пресловутые 57 градусов для первой секции.

Выкручиваешь штуцер первой секции. Извлекаешь грибок нагнетательного клапана. Вставляешь часовой индикатор. Медленно вращаешь вал по часовой стрелке. Как только стрелка индикатора перестала двигаться т.е показывать подъём. лимб стенда ставишь на ноль. Вот от него и начинай плясать.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

05 Август 2023, 14:44:47
#539
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Башкортостан
Столкнулся с проблемой: не могу выставить пресловутые 57 градусов для первой секции. Делаю методом пролива. Первое показание 35 град., второе - 294 град.

Неправильно выставлен насос на стенде. либо муфта привода не УТНовская. либо шпонка на валу обрезана .либо вал не симметричный.. Так не должно быть.
Я поставил муфту привода на ТНВД, текстолитовую шайбу и на валу стенда так, чтобы отверстия у них всех совпали. Или я неправильно сделал? Стенд КИ-22205. Еще заметил такую особенность: если я рейку ставлю на полную подачу, то для выставления 57 град. приходится выворачивать полностью регулировочные болты. Если рейку ставлю так, чтобы прорези зубчатых венцов были перпендикуляры к рейке, то значения углов другие, и все  получается. мистика какая-то!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26774
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12584
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13423
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8087
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11899
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao