0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Ноябрь 2023, 23:20:29
#585
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
ТНВД от МТЗ
Что происходит с рейкой при 1100 и при 1120?
+7(927)28994ЗЗ

28 Ноябрь 2023, 08:15:44
#586
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Башкортостан
В старых книгах: ГНН, номинал, перегруз, начало выброса рейки и полное отключение подачи. Всё.
В старых книгах полное отключение подачи на 1210 оборотах, а у меня уже на 1145.

28 Ноябрь 2023, 08:57:34
#587
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
В старых книгах: ГНН, номинал, перегруз, начало выброса рейки и полное отключение подачи. Всё.
В старых книгах полное отключение подачи на 1210 оборотах, а у меня уже на 1145.
а минимальные устойчивые обороты  при этом имеются на ТНВД?!: и ,если имеются,то и вполне рабочий вариант ..Нужно помнить,что  основная пружина в совокупности с державкой грузов работает ....и должна быть универсальной.т.е. обеспечивать как "верхние" режимы ,так и "нижние":Х.Х. в частности,а в данной ситуации--лучше "верхов" будет поменьше на 100-150 оборотов.но чтобы "низы" четкие были.Это уже практическая ситуация,но она вытекает из рационализма ...
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2023, 09:00:47 от генакл3 »
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Ноябрь 2023, 10:34:57
#588
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
В старых книгах: ГНН, номинал, перегруз, начало выброса рейки и полное отключение подачи. Всё.
В старых книгах полное отключение подачи на 1210 оборотах, а у меня уже на 1145.
Да нормальные и эти обороты. Если на 1100 даже на 1070-1080 оборотах подача нормальная и выброса рейки еще не происходит, то как сказано выше - вполне рабочий вариант.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

28 Ноябрь 2023, 10:38:57
#589
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
это по началу так все переживали за тест-план.а затем просто его "свободнее и шире" начинают трактовать. :D
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Ноябрь 2023, 11:33:33
#590
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Так ведь голова то на что дана? Иногда приходится отступать от правил, не во вред, конечно. :D
Поставил цель-иди вперёд!

28 Ноябрь 2023, 11:39:38
#591
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Башкортостан
В старых книгах: ГНН, номинал, перегруз, начало выброса рейки и полное отключение подачи. Всё.
В старых книгах полное отключение подачи на 1210 оборотах, а у меня уже на 1145.
а минимальные устойчивые обороты  при этом имеются на ТНВД?!: и ,если имеются,то и вполне рабочий вариант ..Нужно помнить,что  основная пружина в совокупности с державкой грузов работает ....и должна быть универсальной.т.е. обеспечивать как "верхние" режимы ,так и "нижние":Х.Х. в частности,а в данной ситуации--лучше "верхов" будет поменьше на 100-150 оборотов.но чтобы "низы" четкие были.Это уже практическая ситуация,но она вытекает из рационализма ...
На минимальных оборотах холостого хода присутствует гавканье. Я ищу причину гавканья, поэтому проверяю все режимы.

28 Ноябрь 2023, 11:55:31
#592
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 372
  • Благодарностей: 6
  • Евгений
    • г. Екатеринбург, ул. Студенческая, 49

[/quote]На минимальных оборотах холостого хода присутствует гавканье. Я ищу причину гавканья, поэтому проверяю все режимы.
[/quote]
вал не гнутый, где муфта ходит? Был такой случай
дизельный ремонт 8-919-384-77-89

28 Ноябрь 2023, 11:58:08
#593
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Башкортостан

На минимальных оборотах холостого хода присутствует гавканье. Я ищу причину гавканья, поэтому проверяю все режимы.
[/quote]
вал не гнутый, где муфта ходит? Был такой случай
[/quote]Нет, не гнутый

29 Ноябрь 2023, 09:07:32
#594
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
тогда  нужно ослаблять преднатяг основной пружины...
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

20 Март 2024, 22:03:10
#595
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 2
    • Волгоградская область
ТНВД УТН, весь под пломбами, первый ремонт. На одном плунжере установочная метка нанесена с двух сторон, из за этого плунжер стоял на оборот, в следствии чего  болт толкателя выкручен выше других. И это заводская сборка  :confuse

21 Март 2024, 06:34:35
#596
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
ТНВД УТН, весь под пломбами, первый ремонт. На одном плунжере установочная метка нанесена с двух сторон, из за этого плунжер стоял на оборот, в следствии чего  болт толкателя выкручен выше других. И это заводская сборка 

Это такая мелочь, на фоне других косяков этих насосов...
Поставил цель-иди вперёд!

21 Март 2024, 08:02:13
#597
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 852
  • Благодарностей: 59
  • Паша
    • РБ, Минская область
ТНВД УТН, весь под пломбами, первый ремонт. На одном плунжере установочная метка нанесена с двух сторон, из за этого плунжер стоял на оборот, в следствии чего  болт толкателя выкручен выше других. И это заводская сборка  :confuse
Вы наверное что то путаете. Если бы он стоял наоборот, то при нажатии на газ - подачи бы не было, а при отпускании газа в заглушенное положение - была бы подача, он бы не отключался. А болт выкручен скорее по другой причине.
Было бы десять рук и две головы - может быть умел бы делать больше.

21 Март 2024, 20:19:16
#598
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 2
    • Волгоградская область
Это такая мелочь, на фоне других косяков этих насосов...
Это я ещё ни всё написал. Обломало направляющею пластину толкателя из за чего его развернуло поперек (кулачковый вал в утиль), держатель заднего подшипника пластиковый выдавило в регулятор (заменил на нормальный)
А болт выкручен скорее по другой причине.
Болт выкручен при регулировке угла подачи, т.к. отсечная кромка на плунжере была развернута в другую сторону, в отличии от других. Кстати, хозяин сказал, что до этого работало всё нормально (но это с его слов :shock: )

21 Март 2024, 21:47:27
#599
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Благодарностей: 115
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Хорошо когда человек ещё чему то удивляется. Я УТН-кам уже давно не удивляюсь и считаю, что это самый дерьмовый насос, как по задумке, так и по исполнению,- в куче чермета больше всего запчастей от них.
Поставил цель-иди вперёд!

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26770
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12579
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13416
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8077
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11894
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao