0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Октябрь 2024, 14:19:32
#630
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Именно так и сделано - толстая шайба около 5мм толщиной вместо пружин. Фланец без изменений.
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

13 Октябрь 2024, 14:31:01
#631
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 2
    • Волгоградская область
на ЯМЗ...ресурса нет у них
Здесь будет не по теме, но, тем не менее ,чем ямз 10ка не устраивает?

25 Январь 2025, 17:34:54
#632
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Башкортостан
Всем доброго времени суток! Господа опытные специалисты! Объясните мне: принесли УТН Д-240 с жалобой на плохой запуск. На холостых оборотах работал отлично. Заменил плунжерные пары и нагнетательные клапаны (установил Weifu). Отрегулировал номинал, на режиме крутящего момента неравномерность 18 процентов. При проверке приращения топлива на холостом ходу обнаружилось его отсутствие, главная пружина сжата, т.е. нет межвиткового зазора. Установил новую пружину с зазорами, проверил приращение - примерно 45 процентов. Отдал насос и что вы думаете? Появилось гавканье. Как так? Объясните, почему так происходит? Завтра принесут на доработку. Буду обратно ставить его родную главную пружину и смотреть результат. Ещё заметил, что новые нагнетательные клапаны в последнее время такие, что открытие происходит при 20 барах.

25 Январь 2025, 18:20:18
#633
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4888
  • Благодарностей: 326
    • град ВОРОНЕЖ
там и в геометрии у них часто нарушения присутствуют.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Январь 2025, 18:53:49
#634
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Башкортостан
там и в геометрии у них часто нарушения присутствуют.
Зла не хватает на эти УТН! Облизываешь их, а они не работают как положено!

25 Январь 2025, 19:21:16
#635
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4888
  • Благодарностей: 326
    • град ВОРОНЕЖ
там и в геометрии у них часто нарушения присутствуют.
Зла не хватает на эти УТН! Облизываешь их, а они не работают как положено!
это не "боши"  по 2-3 штуки клепать в день... ,используя манометры и микрометры...:D :-) :nod: "БОШИСТ" --"УТНщику не ТОВАРИЩ!"...народное.  :nod: :wave:
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Январь 2025, 19:34:32
#636
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 736
  • Благодарностей: 114
  • Сергей
    • Тюменская обл.
 :D УТН, это ещё тот кадр,- проблема на ровном месте. Гавканье может появиться просто при смене резиновых сухарей на новые. Нарушается положение приработавшихся деталей, изнашивается шейка вала, отверстие в грузах, набивает плоскость на радиусных лапках грузов. Пока это всё болталось, оно находило какое то своё положение и рейку так не дёргало. А после ремонта, появляется гавканье.
При сборке, на уже подношенных деталях, надо обеспечить плотное прилегание грузов к упорному подшипнику, путём подбора конических шайб под стопорное кольцо, что бы зазора там вообще не было. Тогда грузы ходят более менее ровно. Но и то не факт.
Поставив насос на стенд, надо определить, что дёргает рейку, регулятор или кул. вал с толкателями, отцепив рейку от рычага и проверив на разных оборотах, путём плавного перемещения рычага газа от минимальных до максимальных оборотов. Определится диапазон, от него и плясать.
Проверить обороты полного отключения пусковой подачи и вообще легкость перемещения рейки на всех режимах,- рейка должна передвигаться совершенно свободно, и еще много всего. Почитайте тему УТН, всё давно описано...
Поставил цель-иди вперёд!

25 Январь 2025, 20:45:21
#637
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Башкортостан
:D УТН, это ещё тот кадр,- проблема на ровном месте. Гавканье может появиться просто при смене резиновых сухарей на новые. Нарушается положение приработавшихся деталей, изнашивается шейка вала, отверстие в грузах, набивает плоскость на радиусных лапках грузов. Пока это всё болталось, оно находило какое то своё положение и рейку так не дёргало. А после ремонта, появляется гавканье.
При сборке, на уже подношенных деталях, надо обеспечить плотное прилегание грузов к упорному подшипнику, путём подбора конических шайб под стопорное кольцо, что бы зазора там вообще не было. Тогда грузы ходят более менее ровно. Но и то не факт.
Поставив насос на стенд, надо определить, что дёргает рейку, регулятор или кул. вал с толкателями, отцепив рейку от рычага и проверив на разных оборотах, путём плавного перемещения рычага газа от минимальных до максимальных оборотов. Определится диапазон, от него и плясать.
Проверить обороты полного отключения пусковой подачи и вообще легкость перемещения рейки на всех режимах,- рейка должна передвигаться совершенно свободно, и еще много всего. Почитайте тему УТН, всё давно описано...
Да, заменил резиновые демпферы на новые. Эхх, лучше бы в регулятор не лазил...

25 Январь 2025, 22:13:16
#638
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 594
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
Эхх, лучше бы в регулятор не лазил...

 :mad: :mad: :mad:
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

25 Январь 2025, 22:26:28
#639
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 2
    • Волгоградская область
Судя по описанию, раз он хорошо работает на холостых, но перед этим плохо заводился, то это банальная утечка топлива, такое бывает после длительной стоянки (например ночи), пока весь воздух не выдавит не заведётся
 Сизый дым при запуске присутствует?

26 Январь 2025, 00:30:47
#640
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
принесли УТН Д-240 с жалобой на плохой запуск. На холостых оборотах работал отлично
Клиенту веришь? Сам лично видел, что до тебя не гавкал? Я незнакомых страждущих сразу предупреждаю, что если гавкает - не вылечу и лечить не буду :D Кто сразу начинает интересоваться почему, у тех и гавкает. Хотят насос в ремонт засунуть, что бы потом мозг вынести, у нас таких хватает.
+7(927)28994ЗЗ

26 Январь 2025, 06:15:41
#641
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Благодарностей: 0
    • Башкортостан
принесли УТН Д-240 с жалобой на плохой запуск. На холостых оборотах работал отлично
Клиенту веришь? Сам лично видел, что до тебя не гавкал? Я незнакомых страждущих сразу предупреждаю, что если гавкает - не вылечу и лечить не буду :D Кто сразу начинает интересоваться почему, у тех и гавкает. Хотят насос в ремонт засунуть, что бы потом мозг вынести, у нас таких хватает.
Сам лично присутствовал при работе дизеля до ремонта. Обратный клапан исправен. При проверке манометром обнаружил, что пары уставшие, и 3 нагнетательных клапана не держат.

27 Январь 2025, 18:58:38
#642
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Благодарностей: 2
    • Волгоградская область
Если гавканье появилось, в том числе после замены пружины, может дело и в ней (слишком короткая)

27 Январь 2025, 19:00:17
#643
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
там и в геометрии у них часто нарушения присутствуют.
Зла не хватает на эти УТН! Облизываешь их, а они не работают как положено!
При РАННЕМ ЗАЖИГАНИИ , обьязательно будет гавкать. убрав на соседнее отверстие в многодырнике, вопрос решается. Но если только причина не в регуляторе
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

27 Январь 2025, 19:04:27
#644
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1404
  • Благодарностей: 60
  • Сергей
    • с.Исаклы Самарская обл.
Если гавканье появилось, в том числе после замены пружины, может дело и в ней (слишком короткая)
это можно проверить на стенде, установить 400 обр. ТНВД , рычаг газа поставить примерно 2...3 см3   за 100 чиклов. и будет видно что творится с рейкой
Ремонт ТНВД. Самый хороший  учитель в жизни-опыт. Берет, правда, дорого. Но объясняет доходчиво.

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26762
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12570
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13410
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8074
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11893
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao