0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Сентябрь 2016, 14:20:37
#60
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Оставшимся выдать медали как друзьям народа. :)

09 Сентябрь 2016, 14:21:54
#61
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
AUDI V12TDI был забанен за нарушение ПРАВИЛ форума несмотря на двухкратные предупреждения.
Мне почему-то очень показалось, что человек просто не понял, за какое неправильное цитирование его забанили, то есть конкретно за размер цитируемого текста, да и уточнить ему никто не захотел, а приняли за сознательное проявление неуважения. Да и в остальном ничего оскорбительного не заметил, просто свой взгляд на ситуацию, отличный от других. Зато не пнул его только ленивый.
Это так, взгляд со стороны.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2016, 14:30:45 от disi »
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

09 Сентябрь 2016, 15:31:38
#62
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
...человек просто не понял, за какое неправильное цитирование его забанили, то есть конкретно за размер цитируемого текста, да и уточнить ему никто не захотел, а приняли за сознательное проявление неуважения....


Для этого у модераторов есть кнопка "Изменить". Не знаю как на других площадках, но на этой, к примеру лично я, для начала просто редактирую неправильные цитаты. Если это надоедает, либо данное нарушение становиться системным, то выносится предупреждение, а далее по обстоятельствам. Банов за нарушение пп 2.11 Правил Форума я что-то не припомню...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

09 Сентябрь 2016, 16:40:36
#63
Господа! Ну прямо как при Хрущеве... "я Солженицина не читал но скажу"...
Почитайте внимательно то, на что что Вы мне рекомендуете  делать, чтобы я стал хорошим и справедливым.
Вот копия сообщения со второй страницы так задевшей всех темы на дизельирке. Ауди грохнул в цитату страницу машинописного текста от которой я оставил ее 20 часть (выделено красным).
Цитировать
Цитировать
Цитата: STAS58 от 05 Сентября 2016, 15:53:45
    Ремонту не подлежат... Обратился недавно ко мне  один знакомый с Ростова. Отремонтировал форсунки Denco  на форд транзит. В Крыму эта машинка забарахлила.
Извечный вопрос "как жить". А в чем они не правы? они честно сказали клиенту что "официально ремонт фордовских инжекторов не возможен на территории Российской Федерации"(в Дизель Стандарте они закрыты для ремонта),да и зачем их чинить " :6. Рем форс 4 по 8900 = 35600 (из соседней темы про стоимость)" когда новая почти в каждом магазине стоит 10500. Может просто проблема в том что у Вас по соседству появился "адекватный продавец",который не ломит три цены с клиента,а продает по её рыночной стоимости? У Клиента всегда должен быть выбор между ремонтом "ща притрем,заменим и все будет отлично"(которое в априоре не может быть лучше восстановленного по заводской технологии или  заводского нового) и новым изделием,тем более если цена ремонта чуть чуть ниже нового.Клиент Сам должен решать как ему потратить свои кровные,а задача Мастера рассказать ему о всех возможных вариантах решения его проблемы,а не говорить что только мой вариант верный и ничего другого нет и быть не может. Я был на обучении и в Днепре и в Воронеже и там Дмитрий всегда рассказывает о "заводской технологии ремонта изделия",но и не опровергает возможность отступления от неё для достижения результата.Надо учить как "правильно",а как "не правильно" Люди сами научатся.Я думаю что никто не будет говорить что "ремонт инжектора по технологии завода изготовителя" или максимально близкий к нему  - это все не правильно, а вот мы делаем все как хотим и это лучше заводского.Поэтому надо для начала разобраться в Себе Любимом,а потом обсуждать других.по России много Мастеров берут за "свой ручной труд" почти как за новые изделия, как быть в этом случае? и многие просто скрывают что они "восстанавливают",а не меняют на новые.Всегда будут мастера которые пытаются "обмануть" клиента и всегда будут Мастера,которые честно рассказывают о всех вариантах и на чем остановится Клиент он решит Сам  :).

Комментарий глобального модератора
AUDI V12TDI !50 сообщений на форуме и не научились урезать цитаты ? ? ? Это нарушение ПРАВИЛ форума ! ! Предупреждение!

Второе замечание и указание на ошибки я уж копировать не буду. Кого интересует, сами глянут. Так что все было сделано корректно и по человечески. мне трудно представить, что можно написав, до того 50, сообщений на форуме и, получив два замечания, можно оставаться столь глубоком наивном неведении и после бана продолжать вставлять цитаты страницами. Оказалось возможно. Я рад, что господин Ауди наконец начал укладываться в рамки форума.
На этом, для себя лично, считаю обсуждение вполне законченным. Всем и каждому участнику диспута желаю добра, счастья, успехов, здоровья, богатства, удачи, и быть в унисон со своим предназначением.

09 Сентябрь 2016, 16:41:50
#64
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Вот смотрите !!! Я,собираясь в Крым,и зная ,что заеду к Станиславу Ивановичу(Стас58,на "Дизельирке") специально взял с собой несколько убитых форсунок разных производителей.
Среди них были две свежие,пьезо,0445116018,которая мне стоит в Самаре 19000 рублей,если ждать 9 дней,и 20800,если в течении 2 дней. Форсунки практически новые,их уложили на холостом ходу(сражу скажу--не у меня),поставив не заменив ТНВД(СР4) который погнал стружку.В Самаре никто не брался их сделать,да и не только в Самаре. Вердикт--форсунка не ремонтируется,и нет запчастей.Поэтому заказали и установили новые форсунки и ТНВД уже у нас,прописали форсунки и машина ездит.Эти форсунки остались у меня..,в том числе и комплект первых,родных форсунок. Короче ,в моём присутствии,Александр,спец по форсункам у Стаса отремонтировал её,причём вторую я отремонтировал сам под его надзором и подсказками.Форсунки работают и входят в тест план!
Стас изготовил различные приспособы для ремонта таких пьезо,которые я постарался запомнить :-)
У нас в Самаре полетела пьезо форсунка--автоматом приговор--НОВАЯ!! А если все четыре ,да по 20000?? Не хило выходит..Что даёт на эту форсунку Бош?? Вот!!
www.motoristam.ru/...
Как с этим жить? :facepalm: Я не зря задал вопрос Валере--Делает ли он Пьезо??
Потом по поводу обычных форсунок CR,по Бош.. У Стаса уже не трут клапана,а меняют на новые,также как и распылитель.Как сказал Саша--цена на них сейчас подьёмная и в достатке. При мне один клиент уговаривал Сашу притереть клапан вместо замены на новый--Саша ему отказал..По времени гемморойно ,да и усталый шток клапана,с односторонним износом.
У меня как то язык не поворачивается назвать Стаса "Тёрщиком" При этом слове у меня возникает этакий образ мужика в фуфайке в шапке ушанке,который на валуне точит мультик,покуривая махорку :-) :-)
А тут гладко выбритый мужчина,некурящий,который досконально знает устройство форсунки и такие ньюансы и закоулки их поведения..Который не подбирает слова,они сами у него идут строем и в ногу :-) Вообщем.... Как то ТАК!!
P.S. Многие ли делают пьезо?? Отзовитесь!
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2016, 16:58:17 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

09 Сентябрь 2016, 18:27:56
#65
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su

Хаметович!А нахрена именно эти инжектора делать когда ....www.dvsavto.ru/...

Я не зря задал вопрос Валере--Делает ли он Пьезо??

Делаю.А что, это меняет ко мне отношение?Если да ,то еще CP4,HP3-4,HP0 делаю.По технологии без громких дискуссий о её "уникальности и неповторимости".
При этом слове у меня возникает этакий образ мужика в фуфайке в шапке ушанке,который на валуне точит мультик,покуривая махорку 

Могу накатить адресок, где быль становится явью!И тёрке обучишься и омуля поешь.
мне трудно представить, что можно написав, до того 50, сообщений на форуме и, получив два замечания, можно оставаться столь глубоком наивном неведении и после бана продолжать вставлять цитаты страницами.

Это что за лимит такой на выражение своей позиции и мнения?У Вас от этого деньги безакцептно снимаются или понос прошибает?Это что за дикость-то такая?
Какие-то гниловатые придирки граничащие с маразмом.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

09 Сентябрь 2016, 18:53:56
#66
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
У Стаса уже не трут клапана
Равиль,на братском форуме данный типаж настойчиво продолжает говорить обратное.
Если мы говорим о мастере, на парковке у которого скопилось лома 90-х годов, аж 40 единиц.Безмерно рад видеть "поворотливость и оперативность" в ремонте, в данном сервисном подразделении.Это самый "наихреновейший" показатель(скопление хламидиоза на стоянке) в деятельности любого сервиса - берешь автомобиль, заранее зная что не сможешь его оперативно сделать, или видишь финансовую несостоятельность клиента.Зачем обнадёживаешь человека, если не готов ему помочь?

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

09 Сентябрь 2016, 19:31:45
#67
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Валера, ты пишешь :
Делаю.А что, это меняет ко мне отношение?Если да ,то еще CP4,HP3-4,HP0 делаю.По технологии без громких дискуссий о её "уникальности и неповторимости".

 И чем ты отличаешься от других специалистов, которые производят ремонт изделий, на которые завод изготовитель не давал официальную технологию ремонта????? У тебя нет официальных прав на ремонт этих изделий. Но ты их ремонтируешь! Так всетаки ониремонту подлежат или не подлежат???
 По технологии.....по какой???Да  только по своей, по своему опыту или по опыту своих коллег, с которыми обмениваешься опытом. Так зачем было кидать говно на вентилятор?? Зачем плодить эти тупые темы???
 Одним ты отличаешься от всех точно, своим хамством и невежеством в простых человеческих отношениях. Признаюсь, Я был о тебе лучшего мнения!
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

09 Сентябрь 2016, 19:42:21
#68
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Хватит слюной брызгать ,это не делает чести ни одной стороне ,ни другой . Что не тема ,то рассёр , а по теме 0.х десятых. Хочется расставить точки ,организуйте съезд слюнобрызгов и определите кто не прав любыми способами.

09 Сентябрь 2016, 19:58:52
#69
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Я считаю что гораздо интереснее и конструктивнее обсуждать технические вопросы, находить за совместным обсуждением решения каких либо сложных технических задач, помогать и выручать друг друга, пусть даже каким либо аргументированным советом. Это будет гораздо полезнее и даст читателям возможность повысить свои знания и профессиональный опыт. А такие темы как создает Валера, это просто тупой и никчемный срач.
 Модераторы, большая просьба, прислушайтесь к мнению обычного читателя, очень хочется общения именно на техническом форуме, интересном и открытом для общения людей, которые любят и ценят свою работу и стремятся повысить свой профессиональный уровень и качество оказываемых ими услуг.
 Спасибо за внимание.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2016, 20:07:58 от Avtomehanik »
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

09 Сентябрь 2016, 20:16:55
#70
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Avtomehanik,  + 100 .
Слишком много негатива. Я считаю, что если у кого-то из участников есть личная неприязнь, не стоит все это нижнее белье выносить на общую площадку. Доказывать тут ничего и не кому не нужно. Мужчины ,Вы же Мужчины , ведёте себя порой как дети в писочнице. Если есть, что сказать друг другу, так соберитесь как это делали наши деды за одним столом , дайте по лицу друг другу, но найдите компромис. Одним делом занимаемся! Где профисиональная этика, где уважение к старшим???
ProDiesel

09 Сентябрь 2016, 21:00:19
#71
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Я считаю что гораздо интереснее и конструктивнее обсуждать технические вопросы, находить за совместным обсуждением решения каких либо сложных технических задач, помогать и выручать друг друга, пусть даже каким либо аргументированным советом. Это будет гораздо полезнее и даст читателям возможность повысить свои знания и профессиональный опыт. А такие темы как создает Валера, это просто тупой и никчемный срач.
 Модераторы, большая просьба, прислушайтесь к мнению обычного читателя, очень хочется общения именно на техническом форуме, интересном и открытом для общения людей, которые любят и ценят свою работу и стремятся повысить свой профессиональный уровень и качество оказываемых ими услуг.
 Спасибо за внимание.
+100000000000000000
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

10 Сентябрь 2016, 04:14:27
#72
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
И чем ты отличаешься от других специалистов, которые производят ремонт изделий, на которые завод изготовитель не давал официальную технологию ремонта????? У тебя нет официальных прав на ремонт этих изделий. Но ты их ремонтируешь! Так всетаки ониремонту подлежат или не подлежат???
Золотые слова ты произнес!Ничем я "криворукий" не отличаюсь от других.У меня нет от Денсо никаких авторизаций на эти системы.
Но заметь, я никогда не кричал на всевозможных форумных площадках, о преимуществах того или иного МОЕГО метода ремонта.
Я(и мне подобные),не бился в конвульсиях, доказывая "техническую состоятельность" определенных методик ремонта.
Вот в этом вся причина моих споров и претензий к избранному кругу восстановителей.
Не изображайте из себя дизельных божков и всевозможных гуру,не взлетайте высоко - пиз....есь на землю очень сильно.Я такие взлеты-падения видел неоднократно.
Моя задача была,поставить этих "небожителей" на место с их двуликими заявлениями и местами действия.С приведением фактов по технической и финансовой сторонам их несостоятельности.
Просто уже до маразма стали доходить некоторые моменты идолопоклонничества(особо на Дизельирке).Любые моменты с инакомыслием(несогласием) пресекаются на корню.И по большому счету,КЕМ???????????Для этого и были сдублированы и размещены фото, мест гнездования ИДОЛОВ.
Что в этом плохого?Да нихрена плохого!Я(вернее Кузаков) показал как выглядят рабочие места тех кто является "учителем".Без фотошопа и надуманности.
Блин!!!!!!!!!!!Почему на форуме не берется во внимание подход к работе абсолютно других, на кого можно равняться.Таких как Шамровский,Дизельстандарт,Дунфан и многих других ,а преобладает "величие" засраных гаражей и их владельцев.
Это что за идеалы в подходе к ремонту такие?
Берем и зачисляем в технические гуру людей, которые на технические моменты-вопросы, отвечают из учебников ПТУ или 3 курса техникума.
Или собственная лень в постижении науки ремонта и самосовершенствования,  позволяет с легкостью и попустительством это делать.
Поверь,я не демонизирую одних и не преувеличиваю возможности других.Но если человек(руководитель)относиться похабно к своему рабочему месту,ему насрать абсолютно на условия для рабочих,не желает вкладывать в развитие своего сервиса,почему он для меня должен быть авторитетом и уважаемым человеком?
Почему темы о новых веяниях в ремонте современных ДТА не замечаются,а "навоз терочный" вызывает визг и одобрение.
Это желание массовое получить гиперприбыль за счет "вислоухости" клиентуры?
И что самое главное на манеже одни и те же 4-5 типов, баламутящих и нас и клиентов.

 
Равиль!Можешь повторить подвиг Кузакова и забанить меня на веки.Мне по большому счету будет наплевать.Но я показал и доказал, что и кто представляет и значит в дизельном мирке нашего форума.
Заметь, что я ровно отреагировал на оскорбления.Но это не значит, что кому то безнаказанно пройдет такой "фортель" с предьявой.



« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2016, 07:29:15 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

10 Сентябрь 2016, 07:25:48
#73
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 391
  • Благодарностей: 58
    • Екатеринбург
Интересная басня попалась на глаза


Слетел орел к стадам овец и коз,
Схватил ягненка и в гнездо унес.
"Легко достался завтрак этой птице!
И мне бараном нужно поживиться!",-
Решила галка, что в ветвях сидела.
Сложила крылья, камнем вниз слетела,
Нашла барана, что крупнее был,
В руно вцепилась сколько было сил...
И в нем запуталась, затрепыхалась
И без усилий пастуху досталась.

Пастух глупышку в свой мешок убрал,
А дома ребятишкам показал.
Подрезав крылья, дал в подарок детям,
Лишив свободы и полета этим.
Сказав, что птица галкою зовется...
Запомнить это ей теперь придется,
Чтоб поняла, что галка - не орлица,
Не у того решила научиться.
И этим преподал урок отец
Для юных, познающих жизнь, сердец.

У каждого свой путь и свой полет,
Своя судьба, что Бог ему дает.
Копировать других - удел глупцов.
Познать себя - дорога мудрецов.

Источник: www.chitalnya.ru/...
Ремонт систем Common Rail в Екатеринбурге.
Качественный ремонт насос-форсунок ,смарт-инжекторов и насосных секций .
Комон Рейл Урал Сервис
www.dizel.club

10 Сентябрь 2016, 10:04:15
#74
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Хаметович!А нахрена именно эти инжектора делать когда ....www.dvsavto.ru/...

Ну давай посчитаем..Во первых у них эта форсунка из Москвы выходит чуть дороже--по 15000 рублей +пересылка 1000 рублей и минимум 3 дня ожидания,при этом,заметь,ни копейки навара.. Тем более клиент на таком транспорте пошёл ушлый,и в основном заказывает форсунки сам,напрямую,через тот же Зап.ру .   www.zzap.ru/...116018
И клиенту это обходится минимум в 61000 рублей,а если я беру на себя заказ и доставку этих форсунок--61000+10% равно 67100 рублей.Ремонт этих форсунок у Стаса стоит 6000 рублей за штуку,за четыре 24000 рублей(я говорю о самой распространёной ситуации,когда стружка из ТНВД полетела в форсунки) Развоздушивание вообще стоит 1500 рублей--тоже частая ситуация при замене фильтра или при езде до нуля в баке..
В итоге,даже если клиент сам заказывает форсунки,он экономит 37000 рублей!!!! При этом и мы имеем свой доход--24000 рублей..Вместо 6000,если заказывать новые форсунки через нас..
Я не буду распространяться о заботе о клиенте,в принципе он сам виноват,что довёл так машину,но вот против экономики никуда не попрёшь!
Валера! Банить мне тебя не за что :-) По своему у тебя своя правда,которая идёт параллельно с официальной позицией дилеров..У оппонентов --своя правда! Просто надо это принять и понять... Эту тему можно поднимать бесконечно :-)А всё останется как есть :wave:Просто спокойнее надо к этому относиться..Avtomehanik,
прав--нам,специалистам надо перенимать у друг друга наработки и опыт,а не сраться.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2016, 10:12:48 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099