0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Сентябрь 2016, 02:57:30
#60
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Общался с фирмой .globaldiesel.ru и сказали что в РФ только у них имеется официальный доступ к запчастям для пьезофорсунок SIEMENS VDO. Ремонт одной форсунки у них стоит 7500 р. В процессе ремонта меняется пьезоэлемент и что-то ещё...
Все остальные "чудо-мастерские" могут лишь перекодировать пробитый пьезоэлемент но не заменить его. Будьте бдительны, господа.
Например в грандизельсервис.рф мне предложили ремонт форсунок по той же цене 7500 р. но без замены на новый пьезоэлемента и прочих частей.


А давайте AD@globaldiesel.ru позовем в тему?

Отличная идея, ждём!

27 Сентябрь 2016, 05:18:48
#61
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Гена!Вы затеяли весь разговор с Глобалом(и его возможностями в ремонте Сименс),привели финансовый мониторинг его ремонтов,указали сравнительные моменты в их ремонте и сервиса Ковш.Так и приглашайте указанную организацию в диспут, а не стойте в стороне как наблюдатель.
А иначе получается, что пытаетесь столкнуть лбами присутствующих, из-за Вашей абсолютной технической безграмотности и незнанием темы в которую залезли.
Вы где то нахватались бредятины по ремонту "пробитых пьезо" от Сименс, и еще пытаетесь нас убедить в правильности этого бреда.
Для информации - еще ни один дизельный сервис России, не получил авторизацию по ремонту инжекторов Сименс.
Да и как то интересно получается - только что спрашивали про то как прочистить  в УЗВ инжектора,и уже через 3 дня проявляете чудеса в познании ремонта данных железяк.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

27 Сентябрь 2016, 07:09:39
#62
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Прикольно получается. Пользователь пытается научить "жить" специалистов, проплававших в соляре полжизни. Даже в свою "религию" переманивает. Стендики на фото которое, любезно Дима предоставил, по ссылке gena-na не того цвета. То есть у людей, в глаза не видевших технологию, предлагают матчасть изучать. Должны быть патентованного синего цвета с надписью Hartridge. Только тогда возможна авторизация по Siemens/Continental/VDO.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

27 Сентябрь 2016, 10:15:51
#63
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 244
  • Благодарностей: 17
  • www.expressdiesel.by
    • Минск, Беларусь
    • Центр ремонта дизельных систем
Позвонил в глобал . Ремонт форсунки пьезо с заменой элемента (пакета) и распылителя от 10000 р.  Только после диагностики форсунки (+.... р).

Вообще-то очень интересно.
Есть ли кто в Москве , кто может закинуть им форсунку (я подберу требуемый инжектор и готов оплатить ремонт). А после ремонта глянем что получается ?
Просто очень сильно интересно ))))
+375(29)661-23-1 два
+7/499/703-22-0 четыре

27 Сентябрь 2016, 14:33:17
#64
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Пригласил AD@globaldiesel.ru

27 Сентябрь 2016, 16:21:57
#65
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 20
    • город-герой Москва
    • www.globaldiesel.ru
Слушаю всех, вопросы по очереди задавайте.
Ремонт  топливной аппаратуры  Bosch, Denso, Delphi, Zexel, Siemens в Москве.

27 Сентябрь 2016, 18:44:29
#66
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Благодарностей: 0
    • Москва, Московская обл.
Позвонил в глобал . Ремонт форсунки пьезо с заменой элемента (пакета) и распылителя от 10000 р.  Только после диагностики форсунки (+.... р).

Вообще-то очень интересно.
Есть ли кто в Москве , кто может закинуть им форсунку (я подберу требуемый инжектор и готов оплатить ремонт). А после ремонта глянем что получается ?
Просто очень сильно интересно ))))

Олег присылай форсунку, я отвезу её в Глобал, давно хотел с Арменом лично познакомится.

28 Сентябрь 2016, 00:18:37
#67
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Благодарностей: 0
    • Санкт-Петербург
Слушаю всех, вопросы по очереди задавайте.
У меня следующие вопросы:
1. Прав ли я в утверждении, что на всей территории РФ фирма GLOBALDIESEL является эксклюзивным и единственным сервисом, которому компания VDO (Siemens) поставляет официально запчасти для пьезо-форсунок и ТНВД?
2. Какова стоимость ремонта форсунки VDO A2C59511601, от минимума до максимума? Если учесть, что при максимальной переборке заменяется и сам пьезо элемент.
3. Так же хотелось бы уточнить. Если вся топливная проверенна от бака до форсунок и установлен новый ТНВД, а давление всё равно скачет. На горячую теряется тяга из-за низкого давления (порой падает до 250 бар на разгоне). При интенсивной езде при остановке ДВС его не запустить, опять же из-за низкого давления. Точно ли это форсунки или же может где-то контакт отходит и чем горячее мотор тем больше он отходит...?

29 Сентябрь 2016, 00:04:12
#68
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 20
    • город-герой Москва
    • www.globaldiesel.ru
Слушаю всех, вопросы по очереди задавайте.
У меня следующие вопросы:
1. Прав ли я в утверждении, что на всей территории РФ фирма GLOBALDIESEL является эксклюзивным и единственным сервисом, которому компания VDO (Siemens) поставляет официально запчасти для пьезо-форсунок и ТНВД?   
2. Какова стоимость ремонта форсунки VDO A2C59511601, от минимума до максимума? Если учесть, что при максимальной переборке заменяется и сам пьезо элемент.
3. Так же хотелось бы уточнить. Если вся топливная проверенна от бака до форсунок и установлен новый ТНВД, а давление всё равно скачет. На горячую теряется тяга из-за низкого давления (порой падает до 250 бар на разгоне). При интенсивной езде при остановке ДВС его не запустить, опять же из-за низкого давления. Точно ли это форсунки или же может где-то контакт отходит и чем горячее мотор тем больше он отходит...?
1. Нет не правы.
2. 7500-8500р
3.  Есть хотя бы какие нибудь распечатки после диагностики ?
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2016, 00:08:05 от AD@globaldiesel.ru »
Ремонт  топливной аппаратуры  Bosch, Denso, Delphi, Zexel, Siemens в Москве.

29 Сентябрь 2016, 00:13:14
#69
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 20
    • город-герой Москва
    • www.globaldiesel.ru
Заявление о "перекодировании пробитого пьезоэлемента" говорит о "высочайшей" квалификации специалиста по общению с клиентами в глобале.
А запись разговора можно ?  я  тогда накажу нехороших приемщиков, а то они форум дизельный читают и смеются над темой и теми кто пишет. В глобале даже плохой приемщик проверяет сначала  пъезу на короткое,  так что все это вброс и инсинуации.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2016, 00:26:10 от AD@globaldiesel.ru »
Ремонт  топливной аппаратуры  Bosch, Denso, Delphi, Zexel, Siemens в Москве.

29 Сентябрь 2016, 00:32:33
#70
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 20
    • город-герой Москва
    • www.globaldiesel.ru
03G130073 - тысячами .....
У нас таких объемов нет, вам даже Лукашенко позавидует. Мы их проверяем и  у меня есть интерес в ремонте этих форсунок, можете сказать на каком стенде их катаете и по какому тест-плану ? по ним много вопросов ...
Ремонт  топливной аппаратуры  Bosch, Denso, Delphi, Zexel, Siemens в Москве.

29 Сентябрь 2016, 00:33:04
#71
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
Вы написали ,что у вас максимальный ремонт форсунки сименс 8500.Максимальный ремонт подразумевает замену распылителя,клапана и пьезо.Тогда вопрос- вы благотворительная организация?

29 Сентябрь 2016, 00:48:35
#72
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 79
  • Благодарностей: 20
    • город-герой Москва
    • www.globaldiesel.ru
Должны быть патентованного синего цвета с надписью Hartridge. Только тогда возможна авторизация по Siemens/Continental/VDO.


На протяжении 2-х лет ни один сервис с надписью Hartridge  в России не берет форсунки вдо на проверку.
Авторизованное ВДО корректно на боше, так как хотя бы больше точек проверки здесь картинки что я успел сделать за один день выложил сюда globaldiesel.ru/Новости/avtomekhanika-2016-frankfurt.html
Думаю что все же сименс это на боше, проверка сименса на AVM2 - малоинформативна.
Ремонт  топливной аппаратуры  Bosch, Denso, Delphi, Zexel, Siemens в Москве.

29 Сентябрь 2016, 07:00:58
#73
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
До выставки 2016, авторизацию можно было получить исключительно с CRi-PC. Правда "купите наших баранов" то бишь дополнительную(которая совместима не со всеми вариантами плат установленных в этот стенд) плату, купите софт, вопросы обучения сразу же висли в воздухе. Мое начальство, года три назад, пробовало эту тему. Дальше разговоров дело не пошло.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

29 Сентябрь 2016, 11:31:53
#74
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 130
  • Благодарностей: 9
До выставки 2016, авторизацию можно было получить исключительно с CRi-PC. Правда "купите наших баранов" то бишь дополнительную(которая совместима не со всеми вариантами плат установленных в этот стенд) плату, купите софт, вопросы обучения сразу же висли в воздухе. Мое начальство, года три назад, пробовало эту тему. Дальше разговоров дело не пошло.
Позвольте уточнение.
1. Единственное официальное авторизованное решение по ремонту CR инжекторов VDO/Conti/Siemens предусматривает (помимо прочих условий VDO) наличие стенда Hartridge CRi-PC (Одно или 4-х форсуночного).
2. Стенд должен быть оснащен пъезоконтролером HJ064, который позволяет работать с пъезофорсунками Сименс ит Бош.
3. Пъезоконтролер HJ064 устанавливается на любой CRi-PC, с платой управления инжекторами версии 8 и позднее. На некоторых старых стендах (платой управления инжекторами версии ранее, чем 8) необходимо предварительно сделать апгрейд платы управления инжекторми.
4. Программное обеспечение Сименс поставляет Хартридж только после письменного разрешения Сименс.
5. Обучение по ремонту инжекторов Сименс проводит Сименс в Германии. Дополнительное обучение по Хартридж не требуется.
 

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6950
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4010
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20354
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5736
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2443
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86