0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

22 Декабрь 2016, 12:29:28
#90
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Если я куплю 4 новых форсунки,
И будете абсолютно правы в данном случае....!
Нет еще нормального решение в ремонте VDO в России,кто бы Вам чего не говорил.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

22 Декабрь 2016, 14:04:53
#91
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртия
Если я куплю 4 новых форсунки,
И будете абсолютно правы в данном случае....!
Нет еще нормального решение в ремонте VDO в России,кто бы Вам чего не говорил.
А после покупки с ними никаких манипуляций производить не надо? Т.е. купил - воткнул и все?

22 Декабрь 2016, 14:09:39
#92
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Перед тем как "воткнул" надо. Промыть систему, заменить фильтра, очистить зону вокруг демонтируемых деталей.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Декабрь 2016, 14:21:14
#93
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Игорь ,Я вполне серьёзно спрашиваю без сарказма. До не давнего времени не верил в ремонт насос форсунок vw и зачастую ставил б/у, но один из участноков нашего форума точнеее его сотрудник перевернул мое представление о ремонте с ног на голову. По этому и у Вас спрашиваю.
ProDiesel

22 Декабрь 2016, 14:47:29
#94
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртия
Перед тем как "воткнул" надо. Промыть систему, заменить фильтра, очистить зону вокруг демонтируемых деталей.
Это подразумевается. Я про электронную составляющую спрашивал. По механической части вопросов нет - там все как у всех и как всегда.

22 Декабрь 2016, 15:16:14
#95
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Вопрос следующий: если диагностика приговорит мне форсунки
Исходите пока из того, что Вам предстоит сделать.И сделать качественно!
А именно - ПРОВЕРЬТЕ!! инжектора,а потом уже делайте выводы о своих затратах на них(если таковые вообще будут).

Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

22 Декабрь 2016, 19:00:05
#96
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртия
Вопрос следующий: если диагностика приговорит мне форсунки

Исходите пока из того, что Вам предстоит сделать.И сделать качественно!
А именно - ПРОВЕРЬТЕ!! инжектора,а потом уже делайте выводы о своих затратах на них(если таковые вообще будут).



Да я бы рад, вот только как доходит до дела - одни предлагают бросить машину в сервисе, где снимут форсунки (а это дело может затянутся), другие поют, что стенд не работает и они ждут плату (сколько можно ее ждать, третья неделя уже кончается...).
В общем, склоняюсь я все же к мысли о покупке форсунок, ибо я не миллионер заправлять семейную повозку как среднетоннажный грузовик...
PS записал видео на телефон, как это чудо заводится, ссылка:
yadi.sk/...0_34SQSj видео с телефона, не все слышно, но достаточно информативно. На видео не отражено, но т-ра охлаждайки  -27 (отображается на пульте бинара). Кастрол больше в мотор не дам залить никогда - так паршиво крутить при такой смешной температуре - величайший позор. Потому как после разогрева бинаром крутит очень и очень бодро, да и аккум с ночи показывает 12,2-12,3 вольта (все по тому же бинару).

22 Декабрь 2016, 20:15:27
#97
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртия
Еще хотел спросить - народ на разных форумах и драйве балуется сольвентами. Стоит ли эту бодягу лить в бак в надежде, что она хоть чуток прочистит загаженные распылители?

22 Декабрь 2016, 20:15:53
#98
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 473
  • Благодарностей: 54
    • Санкт-Петербург
12,2-12,3 -это либо разряженный,либо погибший аккум

22 Декабрь 2016, 20:22:43
#99
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
12,2-12,3 -это либо разряженный,либо погибший аккум
Цитировать
но т-ра охлаждайки  -27 (отображается на пульте бинара).
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

22 Декабрь 2016, 20:44:37
#100
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Не раз имел дело с инжекторами, после чудодейственных присадок (очищают, восстанавливают, уменьшают расход всех эксплуатационных жидкостей даже стеклоомывайки, увеличивают мощь на пятьсот процентов и прочая и прочая. Причем известных марок). Все что они реально делают - моют. Правда при этом страдают смазывающие свойства топлива, что в принципе весьма безобидно для традиционных рядников, но для систем с распределительными насосами и тем более с CRS - болезненно. Снижается точка вспышки паров, но эти "мелочи" мало кого волнуют.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

22 Декабрь 2016, 21:47:49
#101
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртия
12,2-12,3 -это либо разряженный,либо погибший аккум
я прямо стесняюсь спросить: а какое напряжение должно быть после суток простоя на открытом воздухе при ночной температуре -30? Неужто 14.5?
Нормальное напряжение, а живость определяется, в первую очередь, плотностью. С плотностью как раз все отлично.

23 Декабрь 2016, 05:16:30
#102
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
я прямо стесняюсь спросить: а какое напряжение должно быть после суток простоя на открытом воздухе при ночной температуре -30? Неужто 14.5?
Не стесняйтесь спрашивать.АКБ исправен.
Присадки лить не стоит.И коли Вы так настойчивы в своем решении,то поменяйте инжектора.Но это будет половинчатое решение проблемы.
Остается проверить насос и вычистить оставшиеся пассивные элементы топливной аппаратуры.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

23 Декабрь 2016, 07:50:06
#103
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Благодарностей: 0
    • Удмуртия
я прямо стесняюсь спросить: а какое напряжение должно быть после суток простоя на открытом воздухе при ночной температуре -30? Неужто 14.5?
Не стесняйтесь спрашивать.АКБ исправен.
Присадки лить не стоит.И коли Вы так настойчивы в своем решении,то поменяйте инжектора.Но это будет половинчатое решение проблемы.
Остается проверить насос и вычистить оставшиеся пассивные элементы топливной аппаратуры.

Дело в том, что я сам не знаю, насколько я настойчив, вот и пытаюсь это понять. Все же 60 тысяч сумма не маленькая и выбрасывать ее просто так мне крайне не хочется...
Насмотрелся и начитался, как народ моет форсунки винсом. Думаю, а может промыть? Вроде и в бак ничего лить не надо, просто замещаешь магистраль и вперед. Процедура крайне простая. Отзывы от "ничего не изменилось" у тех, кто делал промывку интереса ради без предпосылок к ней, до "машина ожила, появилась тяга, теперь просто ракета и мотор работает мягко как зажигалка, хоть рюмку на него не ставь" у тех, у кого все было плохо - и проблемный пуск и нестабильная работа и перерасход.
Я надеюсь, что навредить этим не получится, худшее, что может быть - результат будет нулевым. Учитывая, что вся процедура по затратам (включая теплый бокс) не переваливает за 2000 рублей - можно рискнуть.
В любом случае - дальше буду рыть еще турбину (есть желание проверить давление механическим манометром, потому как ДАД подвисает на 249 и выше не растет, но диагност в форде сказал, что это хоть и неисправность, но не критичная, так как выше 265 все равно не растет физически).
Ну и большое желание разобраться с прошивкой, потому как у меня на газели была похожая ситуация (причем на новой) жуткий жор, который ничем не лечился, причем жрала что бенз, что газ. Решилось заменой ЭБУ по гарантии - машину как подменили она поехала, как на крыльях и расход газа с 32 упал до 15.

23 Декабрь 2016, 08:11:22
#104
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Худший результат выход из строя всей топливной системы, а в качестве бонуса - термические перегрузки цпг.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

"Ремонт" по Ютюбу

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 22
Просмотров: 6952
Последний ответ 11 Октябрь 2016, 15:05:39
от пух
YouTube -"ремонт"!

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 4010
Последний ответ 23 Январь 2018, 15:17:30
от kuzja
"Ремонт" клапана E3

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 132
Просмотров: 20360
Последний ответ 29 Март 2018, 16:12:53
от diezzell
Дилерский "ремонт"..

Автор td74Раздел Общий раздел

Ответов: 19
Просмотров: 5736
Последний ответ 20 Август 2018, 15:33:02
от td74
"Ремонт" VRZ по Челябински

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 6
Просмотров: 2443
Последний ответ 26 Март 2019, 21:29:05
от Dafty86