0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Сентябрь 2016, 11:45:05
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
Приехал спринтер, бородатых годов, подтраивает, форсы проверил в норме, тнвд с ремонта, зажигание выставил, гбц перебрал, клапана притерты, форкамеры не трогал, после запуска ничего не изменилось, так и подтраивает, и появился звон от третей форсунки, от замены форсунок ничего не меняеться, грешу на форкамеру, Возможно ли такое???

18 Сентябрь 2016, 20:41:22
#1
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Komandor968, что Вам мешает замерить компрессию? Как себя чувствует корпус воздушного фильтра?
ProDiesel

18 Сентябрь 2016, 20:43:54
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
компрессия в норме, для этого гбц и снимал

18 Сентябрь 2016, 21:31:33
#3
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Что то Вы не договариваете. Возможно троит на только на прогретом ( горячем ) моторе?
ProDiesel

18 Сентябрь 2016, 21:34:40
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
и на холодную и на горячую

18 Сентябрь 2016, 21:40:20
#5
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Я не просто так спросил про корпус воздушного фильтра. ГБЦ в порядок привели , а в цилиндрах ? Может стоит ещё раз компрессию померить ? И многое станет ясно. Зачем гадать?
ProDiesel

18 Сентябрь 2016, 22:02:37
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
про фильтр, корпус целый, про компрессию по 25 в каждом +- 0,5 по компресографу,

18 Сентябрь 2016, 22:25:06
#7
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Затяжка форсунок в ГБЦ контролировалась?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

18 Сентябрь 2016, 22:31:09
#8
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1150
  • Благодарностей: 167
  • Яков
    • Балтийск. Калининградская область
Димас, думаю , что нет т.к форкамеры не трогали, и как можно боюсь спросить , нормально отремонтировать Гбц не снимая их.
ProDiesel

18 Сентябрь 2016, 23:01:56
#9
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4453
  • Благодарностей: 520
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Если в форкамере разрушено яблоко об которое разбивается струя топлива,то как раз так и будет как  у Вас. Открутите 3 форсунку,выньте железную шайбу и посмотрите--яблоко видно. Не понимаю,почему Вы при ремонте головки не смотрели форкамеры :facepalm:

pkfnpo.ru/...9d7e.jpg
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2016, 23:09:08 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

18 Сентябрь 2016, 23:28:09
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Не вынимая форкамер мотористы физически не смогли бы ни промерять плоскость, ни шлифонуть головку. А если она не шлифована и не меряна, то качество такого ремонта можно только представить.
О том что вылет в форкамеру должен быть равен определенной величине (в зависимости от форкамер) и регулируется, наверное тоже упоминать не стоит.

18 Сентябрь 2016, 23:30:16
#11
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Что менялось при ремонте ТНВД?
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

19 Сентябрь 2016, 21:31:51
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
Если в форкамере разрушено яблоко об которое разбивается струя топлива,то как раз так и будет как  у Вас. Открутите 3 форсунку,выньте железную шайбу и посмотрите--яблоко видно. Не понимаю,почему Вы при ремонте головки не смотрели форкамеры :facepalm:

pkfnpo.ru/...9d7e.jpg


ремонт в бюджетном варианте, клиент не особо хочет влаживать деньги

19 Сентябрь 2016, 21:34:50
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • Краснодар
Не вынимая форкамер мотористы физически не смогли бы ни промерять плоскость, ни шлифонуть головку. А если она не шлифована и не меряна, то качество такого ремонта можно только представить.
О том что вылет в форкамеру должен быть равен определенной величине (в зависимости от форкамер) и регулируется, наверное тоже упоминать не стоит.

шлифовка не возможна, слишком большие раковины на водяной рубашке, и опять же бюджетный вариант

19 Сентябрь 2016, 21:35:21
#14
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Если в форкамере разрушено яблоко об которое разбивается струя топлива,то как раз так и будет как  у Вас. Открутите 3 форсунку,выньте железную шайбу и посмотрите--яблоко видно. Не понимаю,почему Вы при ремонте головки не смотрели форкамеры :facepalm:

pkfnpo.ru/...9d7e.jpg


ремонт в бюджетном варианте, клиент не особо хочет влаживать деньги

Хм... Сколько стоит в вашем сервисе проверить состояние рассекателей форкамер на снятой головке при выкрученых форсунках?