0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Сентябрь 2016, 21:43:08
#15
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
И все таки, что менялось в ТНВД при его ремонте, даже в бюджетном варианте?
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2016, 21:45:27 от zyxel »

19 Сентябрь 2016, 22:37:49
#16
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
Если в форкамере разрушено яблоко об которое разбивается струя топлива,то как раз так и будет как  у Вас. Открутите 3 форсунку,выньте железную шайбу и посмотрите--яблоко видно.
Я бы тоже посмотрел.
P.S.  Кстати, когда-то давно из-за звона менял форкамеру на 601-м, в результате вытащил из головки абсолютно новую неоригинальную форкамеру с отлетевшим завихрителем (яблоком), а в ней два :D оторванных завихрителя! Как я понял - камеру один раз уже меняли, но при замене инерционным молотком оторваный завихритель "спрятался" в канале под свечу. Когда завернули свечу, оторванный завихритель снова попал уже в новую форкамеру.
+7(927)28994ЗЗ