Камаз Двигатель Камаз 740 Е4, BOSCH EDC7UC31 при движении начинает тупить.
Выдаёт ошибку P0475 (2740) - Периодическая
Неисправность датчика скорости автомобиля - Сигнал из шины CAN недостоверный
На холостых:
Следующие параметры:
аблица значений параметров
Обороты двигателя 600 об/мин
Напряжение бортовой сети 28,21 В
Клемма 15 Да
Синхрон.кулачк.и коленч.валов 48
Предписанное число оборотов ХХ 600 об/мин
Скорость вращения вентилятора 0 об/мин
Давление масла в двигателе 418,8 кПа
Сигнал датчика давления масла в двигателе 2,05 В
Расчетная позиция педали акселератора 0,00 %
Датчик 1 положения педали акселератора 1,14 В
Датчик 2 положения педали акселератора 0,56 В
Индикатор неисправности Нет
Разность давления ТНВД 0,33 МПа
Фактическое давление в накопителе 49,89 МПа
Номинальное давление в накопителе 50,00 МПа
Напряжение датчика магистрального давления 1,61 В
Скважность импульсов блока дозатора 18,72 %
Активация дозирующего блока 1448 мА
Заданный ток блока дозатора топлива 1453 мА
Скорость автомобиля (HR) 0,00 км/ч
Количество впрыскиваемого топлива заданное 11,6 мм³
Количество впрыскиваемого топлива фактическое 11,7 мм³
Время предварительного впрыска 1 428 мкС
Время основного впрыска топлива 540 мкС
Температура охлаждающей жидкости 50,9 °C
Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости 1,87 В
Температура масла двигателя 41,5 °C
Напряжение датчика температуры масла двигателя 2,25 В
Давление подкачки топлива 0,0 кПа
Напряжение датчика давления подачи топлива 0,00 В
Температура воздуха впуска 22,3 °C
Напряжение датчика температуры впуска 3,15 В
Атмосферное давление 1025 кПа
Напряжение датчика атмосферного давления 4,05 В
Фактическое значение давления наддува 101,1 кПа
Напряжение датчика давления наддува 1,09 В
Тормоз Нет
На номинальных:
аблица значений параметров
Обороты двигателя 923 об/мин
Напряжение бортовой сети 28,25 В
Клемма 15 Да
Синхрон.кулачк.и коленч.валов 48
Предписанное число оборотов ХХ 600 об/мин
Скорость вращения вентилятора 0 об/мин
Давление масла в двигателе 675,2 кПа
Сигнал датчика давления масла в двигателе 3,19 В
Расчетная позиция педали акселератора 99,99 %
Датчик 1 положения педали акселератора 4,27 В
Датчик 2 положения педали акселератора 2,13 В
Индикатор неисправности Нет
Разность давления ТНВД 7,92 МПа
Фактическое давление в накопителе 98,24 МПа
Номинальное давление в накопителе 103,94 МПа
Напряжение датчика магистрального давления 2,75 В
Скважность импульсов блока дозатора 17,51 %
Активация дозирующего блока 1347 мА
Заданный ток блока дозатора топлива 1349 мА
Скорость автомобиля (HR) 0,00 км/ч
Количество впрыскиваемого топлива заданное 27,6 мм³
Количество впрыскиваемого топлива фактическое 56,9 мм³
Время предварительного впрыска 1 317 мкС
Время основного впрыска топлива 538 мкС
Температура охлаждающей жидкости 52,1 °C
Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости 1,82 В
Температура масла двигателя 42,2 °C
Напряжение датчика температуры масла двигателя 2,23 В
Давление подкачки топлива 0,0 кПа
Напряжение датчика давления подачи топлива 0,00 В
Температура воздуха впуска 23,4 °C
Напряжение датчика температуры впуска 3,10 В
Атмосферное давление 1025 кПа
Напряжение датчика атмосферного давления 4,05 В
Фактическое значение давления наддува 117,0 кПа
Напряжение датчика давления наддува 1,28 В
Тормоз Нет
Выключатель стоп-сигналов 2 Да
Cцепление Да