0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Февраль 2017, 22:05:27
#60
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
Толщина прокладки головки блока подбирается относительно величины выступания поршней.

Полностью с вами согласен !

Так вот , если про утопание клапанов , то я имел ввиду не компенсацию прокладкой , то , что в 48 посту было сказано что ГБЦ можно точить сколь угодно ...... .

Что же касаемо прокладки и выступания поршня , то прокладка подобранная неправильно , например больше чем нужно , может заметно изменить степень сжатия . Вот и вся "демагогия" .

17 Февраль 2017, 00:34:05
#61
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 458
  • Благодарностей: 48
  • Сергей
    • Украина Кривой Рог
.....то прокладка подобранная неправильно , например больше чем нужно , может заметно изменить степень сжатия....

Конечно изменит. Только не очень сильно.
Когда-то специально считал на карандаше для VW поршень прим.77мм  ход прим. 86мм.
Если брать крайние дырочки по толщине(разница в толщине прим. 0,20 - 0,30) то СЖ снижается прим. на 0,5-1,0.
Но вообще-то работа мотора резко ухудшается на холодном(когда лепят толстую прокладку) не от уменьшения СЖ. И не от мизерного уменьшения компрессии, из-за уменьшении СЖ

Работа ухудшается от нарушения смесеобразования. Нарушается вытеснение, завихрение, перемешивание заряда. Вот и перебои на холодном, пропуски вспышек.

Ведь сама по себе СЖ ничего не меняет , кроме как конечную компрессию. А моторчик с убитой(умирающей) компрессией, но "правильной" прокладкой ГБЦ -- всё равно будет работать равномерно.
Хоть маслом кидает в трубу, хоть только со шнурка запуск -- а работает равномерно......
 

17 Февраль 2017, 06:09:58
#62
  • RU
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 793
  • Благодарностей: 182
    • Красноярск
Так вот, это отношение не изменится если оба объема увеличить или уменьшить на одну и ту же величину, что и происходит при изменении толщины прокладки или шлифовке головки.


Вот тут вы в корне не правы ! Как раз таки , объём КС изменится !
Сделаем простой расчёт :

Объём цилиндра 1000 см3 . Объём КС 50 см3 . Степень сжатия рассчитывается очень просто . Ведь это расчётная величина , как было замечено выше . И это геометрический параметр , не зависящий от температуры и прочих факторов и определяется геометрией двигателя .
Итак , 1000+50/50=21 степень !
Теперь поставим прокладку и скажем добавим 5 кубиков , тогда 1005+55=20-степень уменьшилась на 1 единицу !
Так что , лучше свои домыслы подкреплять расчётами .

Один из случаев, когда механикус прав на 100%.
Никто не знает библию лучше, чем сатана.

17 Февраль 2017, 07:46:29
#63
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Ребятишки!Давайте и я внесу свою лепту в ваш спор по поводу Шлифовки головки и т.д.
Основные производители двигателей не рекомендуют шлифовку головки блока больше чем на одну десятку(0,1).Ну и плоскость блока тоже на одну десятку в некоторых случаях. Связано это с самой конструкцией ГРМ,взаимным расположением деталей,а именно--клапанов,сёдел,расчёта по гидрокомпенсаторам,расстояния торца форсунки и выхода распылителя в камеру сгорания в данном случае(прямой впрыск) Все мы знаем,последствия установки не тай толщины шайбы под распылитель. А ведь никто из форумчан в дискуссии об этом не подумал :-)
Поэтому,утверждение,что головку можно шлифовать сколько угодно,потому что она плоская--заблуждение.
От толщины прокладки кроме степени сжатия,также зависит выход распылителя в камеру поршня,от чего также может нарушиться нормальная работа двигателя,причём на всех режимах,в отличии от степени сжатия,когда на повышенных оборотах компрессия бывает выше (меньше потерь),и сгорание более полное.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Февраль 2017, 08:34:26
#64
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Утра всем доброго!
Раф. По поводу шлифовки головки. Речь шла и том, что после шлифовки головки не требуется увеличение толщины прокладки.
По поводу колец под форсунки, ради интереса замерьте толщину колец от разных производтелей . размер пляшет до 0.5мм. 
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2017, 08:39:17 от nik0961 »
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

17 Февраль 2017, 08:46:21
#65
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Раф. По поводу шлифовки головки. Речь шла и том, что после шлифовки головки не требуется увеличение толщины прокладки.
Совершенно верно..Потому что толщина прокладки привязана производителем к выходу поршней из блока. И то на современных дизелях уже и от этого отказались--идёт только один размер без вариантов.
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Февраль 2017, 08:48:13
#66
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
По поводу колец под форсунки, ради интереса замерьте толщину колец от разных производтелей . размер пляшет до 0.5мм. 
Ну это говорит о косорукости тех производителей :-) Значит не надо их ставить.. :wave:
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

17 Февраль 2017, 09:11:00
#67
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
А ведь никто из форумчан в дискуссии об этом не подумал
Все подумали ,просто  ждали кто первый переведёт тему в это русло  :D :D :D
Проблема просто в прорезях под сухарь (при торцовке клапана)    :D , а так в остальном всё реально.

17 Февраль 2017, 09:45:14
#68
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Пишу с телефона, поэтому цитировать не могу и пунтуация будет хромать)

Неоднократно шлифовали головки до 3 десяток. Пару раз до 4 десяток. Проблем не было. Т.е. шливовать гбц можно много лишь бы клапана не начали доставать )
А вот с тем что шлифовка гбц меняет степень сжатия не согласен категорически. Посадка распылителя на форкамерном моторе ..... да пофиг ему если речь не идет о миллиметрах.
Форсунка многодырчатая на 3-5 десяток тоже не реагирует. Ну по работе мотора точно не видно.
Суть в том, что потеряв даже 3 десятки на голове, метки практически не уйдут. Чего там ставить точнее? А если сточено с головы более 5 десяток то на помойку ее выкинем.
И опять же зачем вносить в работу грм человеческий фактор?
Вот что меня интересует больше всего. Немцы декларируют это как суперточная установка. Но я им что то не очень верю. Дело же не ТОЛЬКО в этом.

17 Февраль 2017, 09:52:27
#69
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Перечитал тему и меня смутил пост 2.
И все молча согласились.
ну ладно ремни хоть немного но могут отличаться по длине.
Но неужели на немцах не бывает одинаковых шестерен????!!!!!

17 Февраль 2017, 10:34:03
#70
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Перечитал тему и меня смутил пост 2.
И все молча согласились.
ну ладно ремни хоть немного но могут отличаться по длине.
Но неужели на немцах не бывает одинаковых шестерен????!!!!!
Вы когда последний раз пользовались приспособлением для натяжки ремня грм? :) Не думаю что для вас является секретом невозможность правильного, на 100%, натяжения ремня "вручную". Обязательно будет погрешность в одну или другую сторону. А это в свою очередь влияет на точность установки фаз.
Да и потом.. Со снятой шестерней со своей посадки установка ремня производится гораздо проще.
Смотрите сами... Установили ТНВД по подъему плунжера относительно коленвала. При этом шестерня распредвала приотпущена так что бы она не болталась на валу, но в тоже время могла вращатся относительно вала.
Натянули ремень. С присоблением или без него. Не суть.
После этого распредвал провернули (довернули) относительно приводной шестерни до совмещения меток и затянули.
Два оборота коленвала - проверка совпадения меток - корректировка при необходимости - заводим авто.

17 Февраль 2017, 11:13:06
#71
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
А вообще ребята! Я не понимаю слов точная - сверхточная установка распредвала. :-) Согласен, установка должна быть идеальной!!! Но... Зазоры в     клапанах(если они регулируемые). плюс износ самого распредвала, плюс износ стержней клапанов, плюс износ направляющих, плюс растяжение ремня, плюс износ самих роликов.... и тд и тп..... И в итоге?... разве эти сотки что ловим при установке шестерни на ГРМ компенсируют всю эту дребедень? Ведь пробеги этих двигателей почти семизначные числа!! :(
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

17 Февраль 2017, 11:20:59
#72
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
если сточено с головы более 5 десяток то на помойку ее выкинем.


Какая причина ?

17 Февраль 2017, 16:22:29
#73
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Благодарностей: 21
    • Хабаровск
Какая причина ?

Причины бывают разные. В основном, что нормальной (правильной) работы мотора на такой голове уже не будет. Возможности просадить седла у меня нет. Да и торцевать потом стебель клапана.......
Начиная от доставания поршнями клапанов до невозможности установки нормального уов.
Либо синит либо гремит - нет среднего состояния, даже при правильной установке тнвд
Проще купить контрактную, обслужить ее да воткнуть )))
Быстрее да и дешевле зачастую.

Не думаю что для вас является секретом невозможность правильного, на 100%, натяжения ремня "вручную". Обязательно будет погрешность в одну или другую сторону.

Безшпоночные шкивы у меня идут в основном на винштормах. У напарника, что занимается конкретно немцами на порядок чаще. У него проблем нет. Ну или он не жалуется )
А у меня что ни виншторм, то 2-3 раза переустанавливаю шкив рв. Установил по мануалу. Десять раз проверил - все ок. Сделал 2 оборота - несовпадение меток. Не на десятки градусов, но на глазок 1-2 точно есть. Вот и мучаешься, ловишь эти градусы. При затяжке шкив "чуток" сдвигает шляпкой болта. А смазывать ее  не хочу, чтобы клей резьбовой встал и масло на него не попало :facepalm: секос сплошной
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2017, 16:24:23 от kors »

17 Февраль 2017, 16:46:04
#74
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 308
  • Благодарностей: 6
    • Moscow
невозможности установки нормального уов.
Либо синит либо гремит - нет среднего состояния, даже при правильной установке тнвд


А теперь объясните , почему такое происходит , после шлифовки .  :-)

 

замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13563
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
Замена ГБЦ на форд 1.6 дизель на 1.8 дизель

Автор scpРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 9
Просмотров: 5525
Последний ответ 03 Март 2017, 17:44:10
от scp
Замена электронного ТНВД на механический ТНВД.

Автор Няшин ИванРаздел Общий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 7448
Последний ответ 11 Июль 2014, 19:19:01
от Няшин Иван
замена тнвд на тата 613 с евро-3 на евро-2

Автор екб.ЕвгенийРаздел ЕВРОПА

Ответов: 0
Просмотров: 5487
Последний ответ 27 Май 2016, 14:03:24
от екб.Евгений
Замена ТНВД Lucas R8448B391B на Lucas R8445B350A

Автор winvladРаздел Топливный участок

Ответов: 40
Просмотров: 3514
Последний ответ 11 Июнь 2023, 07:26:01
от yurkov