0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Апрель 2017, 14:00:25
#60
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Подведи итог. Потеря времени из за игнора порядка диагностики ,а так давно бы ездил.

02 Апрель 2017, 20:22:38
#61
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Подведи итог. Потеря времени из за игнора порядка диагностики ,а так давно бы ездил.
+1000000
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

03 Апрель 2017, 18:01:58
#62
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 0
    • Бугульма
Итог: 4 дня в сервисе тачка простояла в пустую. Потом 10 дней диагностика поиск неисправности и ожидание регулятора давления, который в итоге не помог. В конце решил сам проверить форсунки. Из за обнаруженой неисправности отдал на ремонт все 4 форсунки, где в течении 4 дней мне их востоновили, настроили и отдали, 1 час установка форсунок. В итоге потеря времени в пустую 2 недели! Не стал сразу сам делать из за отсутствия помещения, но в итоге разбирал и собирал форсунки во дворе под открытым небом, ладно погода была солнечная!

03 Апрель 2017, 19:22:32
#63
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Не стал сразу сам делать из за отсутствия помещения, но в итоге разбирал и собирал форсунки во дворе под открытым небом, ладно погода была солнечная!
Вы бы молодой человек определились до конца (когда лукавите),сами производили ремонт инжекторов, или кто то другой!
Кто то другой, с гарантией на 100-150 тыс км пробега!Или сам во дворе,под открытым небом в солнечную погоду!
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

03 Апрель 2017, 19:51:52
#64
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 0
    • Бугульма
снимал ставил! так пойдёт? и в мыслях не было лукавить! Пришлось снимать клапанную крышку, кожух ГРМ, так же снимал рампу, всё это мыл.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2017, 19:59:44 от zeduard »

03 Апрель 2017, 21:01:31
#65
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Видать в том сервисе ,куда вас занесло работают так называемые розеточники которые видят только ошибки ,а сами далеки от  определения причин ошибок, тем более в дизелях.Так что на будущее вы уже подкованы ,удачи!!

04 Апрель 2017, 15:05:16
#66
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 0
    • Бугульма
Парни сегодня решил проверить какое состояние после сборки. вокруг форсунок и рампы всё ОК, но вот заметил(странно почему сразу туда не посмотрел когда всё снимал для мойки) что масло подкапывает в районе где патрубок от охладителя подсоеденяется к дросельной заслонке, решил снять и посмотреть, а во впускном коллекторе слой мазута примерно пару мм по кругу. Подскажите чем это чревато, и как проверить кольца на залегание? Вот теперь думаю снимать коллектор (надо будет прокладку заказать) и промывать, но ведь получается что вся эта гадость должна быть и в поршневой. (ИМХО) могло ли это  произоити из за полетевшей турбины? перед покупкой на авто старый хозяин поставил новую турбину(оригинал). И ещё у меня вырезаны все катализаторы, сажевика нет с завода, ЕГР заглушен и физически и программно.
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2017, 15:11:45 от zeduard »

04 Апрель 2017, 18:14:58
#67
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Прям "конструктор" какой то. Новую и оригинальную турбину можно уничтожить очень быстро, самое главное - просто воткнуть ее на двигло не смазав. Смотрите люфты вала осевой и радиальный.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Апрель 2017, 18:28:29
#68
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 0
    • Бугульма
Не я думаю это произошло когда старая турбина к концу подходила. А когда новую поставили даже и не заморочились там что то прочистить.

04 Апрель 2017, 19:21:22
#69
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 0
    • Бугульма
Подскажите в каком положении должна быть дроссельная заслонка на заглушеном двигателе?

04 Апрель 2017, 19:52:36
#70
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Одно можно сказать с уверенностью. На запуске полностью открыта. Может прикрываться при хх.
Так, чисто из логики. Полностью открыта - нормальное состояние для дизеля. Установка в частичное положение с помощью привода (вакуум, шаговый эл.дв, электромагнит) расход энергии для привода на заглушеном двс - невосполним. Так что может и в открытом быть. При остановке закрывается.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Апрель 2017, 20:07:26
#71
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 84
  • Благодарностей: 0
    • Бугульма
Просто я когда разбирал , патрубок снял она открытая была через неё увидел что там всё замаслянно, разобрал помыл(Д.З.) назад также собрал, а потом сомнения закрались в каком положении она должна быть.

04 Апрель 2017, 20:22:43
#72
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Рабочее положение открыто, как заглушил закрылась, и опять в открытом положении.

04 Апрель 2017, 20:26:38
#73
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну я так и описал.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

04 Апрель 2017, 20:29:15
#74
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Благодарностей: 12
    • Сыктывкар
Коллектор снимать смысла нет.То,что влетело ,больше не влетит.Кольца тоже нечего проверять ,просто следи за расходом масла,это и есть показатель состояния поршневои.Проверь вентиляцию,если сапунит  тогда и будеш задумываться на сколько влетаеш на ремонт а так чем меньше забиваеш голову тем спокоинеи спиш.

 

"Двухтопливный" дизель?

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 69
Просмотров: 24040
Последний ответ 28 Сентябрь 2011, 22:19:28
от Димас
"Дизель Ревизорро"

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 54
Просмотров: 13439
Последний ответ 15 Март 2016, 19:11:16
от Dizelraf
Компания "ЭДС Дизель". Кто они?

Автор tskРаздел Общий раздел

Ответов: 16
Просмотров: 1460
Последний ответ 02 Июль 2024, 13:03:36
от Сандер
Судовой дизель производства ОАО "ЗВезда"

Автор DZSРаздел Судовые дизели, Генераторы, и т.п.

Ответов: 2
Просмотров: 7383
Последний ответ 31 Октябрь 2017, 10:31:31
от rezo70
Условия договора с ООО "ДИЗЕЛЬ СЕРВИС"

Автор ДимасРаздел Курилка

Ответов: 1
Просмотров: 1860
Последний ответ 19 Ноябрь 2020, 20:26:35
от Димас