0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июль 2017, 18:25:59
#30
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
И что там такого сложного, что не доступно простому смертному?

почему не доступно ?
все доступно !
только выскажу своё ИМХО . За сиську и письку одновременно не схватиться , а значит надо локализовать свой интерес чем то одним . Тяжелый сегмент , пузотерки , спец.техника - это разные направления , в самом легковом сегменте кстати тоже есть весьма многообразные направления  по маркам , что вполне естественно . Далее идет специализация - агрегаты , кпп , моторы , диагностика , электрика , ремонт электронных блоков , топливная аппаратура ...
Попытки обьять необьятное как правило заканчиваются трагически , будьте с этим поосторожнее !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

24 Июль 2017, 18:39:05
#31
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ялутор
Попытки обьять необьятное как правило заканчиваются трагически , будьте с этим поосторожнее
Так я и хочу только по колено зайти...Но если ремонтировать автомобили ГАЗ, то под капотом можно встретить и Cummins, а не только ЗМЗ. А под маркой ГАЗ ходят не только Газели, но и ГАЗ-3309.
Я вот только одного понять не могу...почему Вы так высмеивайте замер относительной компрессии с помощью токовых клещей и считаете это изобретением лисопеда?
"MAN cats2000" или "DAVIE" делают это программно...И после теста относительная компрессия можно запустить тест эффективности цилиндров, когда выключается программно форсунка и оценивается как остальные цилиндры достигают определённых оборотов...точнее, за какое время. И если цилиндр выдержал тест на компрессию, но провалил тест на эффективность - значит что-то не так в системе топливоподачи.
Хотя, как мне кажется, в реальной жизни первым делом на сканер выводится расчётное и реальное давление в Common Rail и если что-то не так - проверяются форсунки на слив.

« Последнее редактирование: 24 Июль 2017, 21:06:09 от Evgen1969 »

24 Июль 2017, 22:14:03
#32
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
ну вроде ни кто не высмеивал замер относительной компрессии. но и зацикливаться на этом не вижу смысла. работая на комплексе FSA 740 c KTS540 замер относительной компрессии занимает 2 минуты но необходимость в это не так уж и часто нужна. а на бензинка только на своей ради интереса проверял. в работе проще компрессографом и точный замер и состояние свечь увидел.
А мерить или не мерить относительную компрессию токовыми клещями каждый сам решает для себя. тем более во многих сканерах встречается  такой тест.
г. Краснодар

24 Июль 2017, 22:31:05
#33
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
A зачем высмеивать  этот  тест, Если он даже в сканерах заложен? Неплохой результат получается если этот тест виртуально наложить на корекции по форсункам.

24 Июль 2017, 22:35:00
#34
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Длин да ,парии хорош вам ,навались на чела ,ведь =толково размышляет Костя (кстати привет)ты то хоть не гнуби авторитетом....
Все были молодыми,и ты ракеты в цель поди не попадал.....поди....
Вот щас задавим авторитетом и свалит чел,давай посмотрим графики ,ну хоть что-то.....
Неуспел вставить извините.
Толково размышляет,ну согласитесь...
« Последнее редактирование: 24 Июль 2017, 22:39:37 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

24 Июль 2017, 22:39:54
#35
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
A зачем высмеивать  этот  тест, Если он даже в сканерах заложен? Неплохой результат получается если этот тест виртуально наложить на корекции по форсункам.
Вам уже выше указывали что замер компрессии, именно что ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ. Т.е. между цилинрами. Что вы будете делать если компрессия в цилиндрах, выразив ее в цифрах, одинаково паршивая. А тест покажет что компрессия ОТНОСИТЕЛЬНО ровная. При умирающем АКБ или стартере картина будет такая же.
А коэффициент коррекции не обязательно будет выбивыающимся из общей картины на проблемном цилиндре.
Что на что вы будете накладывать? Даже виртуально....


24 Июль 2017, 22:41:55
#36
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Давай дружище. :wave: опять не успел.....
Опять повторюсь,так просто не интересно,чел в поиске, давайте дадим шанс...
Я то в начале тупорезил похлеще,(не относится к топикстартеру)
« Последнее редактирование: 24 Июль 2017, 22:48:16 от TANGO »
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

24 Июль 2017, 22:52:13
#37
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
по тому как заводится двигатель и сапунит через щуп тоже много что можно сказать но и не чего конкретного. так что я за любую информацию которую можно проанализировать. :wave:
« Последнее редактирование: 24 Июль 2017, 22:54:30 от jedinik »
г. Краснодар

24 Июль 2017, 22:54:44
#38
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
по тому как заводится двигатель и сапунит через щуп тоже много что можно сказать но и не чего конкретного. так что я за любую информацию которую можно проанализировать. :wave:
+
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

24 Июль 2017, 22:55:44
#39
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
по тому как заводится двигатель и сапунит через тоже много что можно сказать но и не чего конкретного. так что я за любую информацию которую можно проанализировать. :wave:
Блин..
При проблемах с клапанами много он вам насапунит? А нормальной компрессии не будет.

24 Июль 2017, 23:02:20
#40
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
в моем случае она и в зеленой зоне не будет. так как есть эталонные значения с чем сравнивать.
в 70% ремонт головки решает проблему с компрессией.
« Последнее редактирование: 24 Июль 2017, 23:04:09 от jedinik »
г. Краснодар

24 Июль 2017, 23:18:25
#41
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
A зачем высмеивать  этот  тест, Если он даже в сканерах заложен? Неплохой результат получается если этот тест виртуально наложить на корекции по форсункам.
Вам уже выше указывали что замер компрессии, именно что ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ. Т.е. между цилинрами. Что вы будете делать если компрессия в цилиндрах, выразив ее в цифрах, одинаково паршивая. А тест покажет что компрессия ОТНОСИТЕЛЬНО ровная. При умирающем АКБ или стартере картина будет такая же.
А коэффициент коррекции не обязательно будет выбивыающимся из общей картины на проблемном цилиндре.
Что на что вы будете накладывать? Даже виртуально....
  Ненадо здесь прикручивать умирающую батарею или дохлый стартер. От этого вроде открестились a priori.
   А что будет делать Эбу  в случае с заниженой но ровной компресией ? Недогадываетесь?
 

24 Июль 2017, 23:34:55
#42
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Шутки - шутками, а на основании тестов сжатия, сравнения частоты вращениия и количества топлива на хх. Ну и офигенная практика, дают результаты. При перекрестной проверке, проверка компрессографом и пневмотест цилиндра данные уточняются и систематизируются.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

24 Июль 2017, 23:36:55
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
в моем случае она и в зеленой зоне не будет. так как есть эталонные значения с чем сравнивать.
в 70% ремонт головки решает проблему с компрессией.
А что означает зеленая зона при замере ОТНОСИТЕЛЬНОЙ компрессии? Вроде как то, что разбег(+/- какое то кол-во процентов от средней величины реальной компрессии двигателя) по компрессии между цилиндрами не превышает величины, заложеной в сканер как предельной. Нет?
Как вы определили что нужно делать головку?

24 Июль 2017, 23:39:42
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Шутки - шутками, а на основании тестов сжатия, сравнения частоты вращениия и количества топлива на хх. Ну и офигенная практика, дают результаты. При перекрестной проверке, проверка компрессографом и пневмотест цилиндра данные уточняются и систематизируются.
Вот оно!!! А то привыкают изначально к тому что воткнул диагностику, и она все на блюдечке преподнесла.

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7509
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 37089
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 27201
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4293
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8593
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar