0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

24 Июль 2017, 23:42:13
#45
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 185
    • Украина, Днепропетровск
Ненадо здесь прикручивать умирающую батарею или дохлый стартер. От этого вроде открестились a priori.
   А что будет делать Эбу  в случае с заниженой но ровной компресией ? Недогадываетесь?
 
Ну вы ведь уже в сапун заглянули и головку сделали. :) Вам можно, а мне - нет? :)

24 Июль 2017, 23:44:31
#46
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Соглашусь с коллегой работать по ошибкам -утопия
опять опоздал
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

24 Июль 2017, 23:49:20
#47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Благодарностей: 24
    • Litva Marijampole
Ненадо здесь прикручивать умирающую батарею или дохлый стартер. От этого вроде открестились a priori.
   А что будет делать Эбу  в случае с заниженой но ровной компресией ? Недогадываетесь?
 
Ну вы ведь уже в сапун заглянули и головку сделали. :) Вам можно, а мне - нет? :)
  Достойный ответ. Только направления вектора  не то.

24 Июль 2017, 23:49:34
#48
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Думаю чео -коли я  такой тормоз -то погодю а то вечно не успваю
опять не успел.....
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

24 Июль 2017, 23:57:19
#49
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
Как вы определили что нужно делать головку?
разброс большой - мереем механически без и с маслом. есть  разброс или изменения - снимаем головку. визуальный осмотр головки и блока цилиндров. принимаем решение что делать . ;)
г. Краснодар

25 Июль 2017, 00:00:26
#50
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
И опять я в жопе-молчу
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

25 Июль 2017, 00:04:58
#51
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
а кто то выносит приговор по ошибкам?
 а ка же параметры? тесты? замеры? проверки?  :shock:
походу мне учится и учится :(
г. Краснодар

25 Июль 2017, 00:23:48
#52
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1843
  • Благодарностей: 63
  • +7-916-044-82-91
    • Мытищи Моск.обл. Вологда
Да я в плане чел учится,развивается....Ну коли не так убегу... ;)
Иногда смотришь на некоторых людей, и напрашивается вопрос: они родилсь такими придурками или курсы какие-то дополнительные закончили?

25 Июль 2017, 07:04:01
#53
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ялутор
Может я не прав, но у каждого дизелиста-диагноста есть свои методы и приёмы диагностики...и некоторые он не откроет никому, даже молодому напарнику...Ведь на сканер можно вывести хоть все параметры, вплоть до последнего, что может отдать блок управления. Но, вот с их анализом могут быть проблемы...Ведь искусство диагностики в том, что бы мозг мог правильно их обработать...сопоставить...отсечь ненужные. А если сканер не правильно их показывает, да ещё и перевод ошибок корявый - это будет ещё труднее.
Ведь если бензиновый диагност блуждает между искрой, механикой и топливом, то дизельный, как я думаю, будет блуждать в основном между топливной системой и механикой...ну EGR и наддув могут подгадить...
Бензиновый двигатель более открыт для проверки механики...открутил свечи и делай что хочешь...пневмотест...компрессометр.
А вот дизель...Там всё так хорошо прикручено и если откручивать - то точно нужно знать, что это целесообразно и ты на верном пути.
Ведь логику и здравый смысл никто не отменял при диагностике...мастера спасает опыт, статистика отказов и поведение автомобиля при определённом отказе. А новичка? Ну отучился он на курсах диагноста...почитали ему несколько дней перевод "Man Service Academia"...ну дали ему несколько дней возле  машины побегать и..и всё!! И приходиться ему доходить до всего самому...и не факт, что старшие товарищи помогут...
В моём понятии тест относительной компрессии - это как начало для тех, у кого мало опыта и наработок именно по отказам механики. И если нет сканера, который поддерживает этот тест программно - остаются токовые клещи...ну и нужно позаботиться о степени зарядки АБ и найти ДПКВ. Ведь если есть оборудование и грамотная инструкция под каждый двигатель - новичок может найти неисправность, не смотря на приколы маститых мастеров....конечно, лучше бы трещину в клапане иметь побольше...или прогар... в этом случае...а то засмеют...типа - что это тебе дало.

Вот будь я на месте новичка - я бы проверил компрессию токовыми клещами или сканером....и форсунки на слив. Если форсунки или форсунка сливает много- то анализ данных сканера теряет смысл...блок управление видит расхождение в желаемом и действительном давлении в Rail и, как мне кажется, анализ параметров уже не возможен, до устранении этого несоответствия. Ведь коррекция впрыска работает в узком пределе...это реакция ЭБУ на эксплуатационные изменения, а не на то, что форсунка начала лить, делая не только свой цилиндр неработоспособным, но и понижая общее давление в Rail, вынося мозги ЭБУ, а он  - диагносту.

К стати...тут вроде в теме собралась хорошая компания диагностов профессионалов, так что можете писать всё, что думайте...приму и критику и приколы..
« Последнее редактирование: 25 Июль 2017, 08:46:47 от Evgen1969 »

25 Июль 2017, 09:01:08
#54
  • RU
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 286
  • Благодарностей: 10
  • Николай
    • Краснодар
подключить обратки. посмотреть ошибки, сохранить и стереть. зайти в параметры. выбрать обороты и давление. завести . заглушить.  проаналезировать рост и падение давления и кол-во обратки. наличие новых ошибок. отсоединить обратки и снова завести. просмотреть другие параметры. и потом принимать решение что делать дальше.
сразу мерить относительную компрессию не вижу смысла.
только в случае если все в норме  а двигатель троит или не равномерно работает то перед снятием форсунок на стенд можно и замерить относительную компрессию. а потом реальную.
г. Краснодар

25 Июль 2017, 10:55:51
#55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ялутор
сразу мерить относительную компрессию не вижу смысла.
Но если Вы измерите относительную компрессию в первую очередь, то и следующие действия по проверке топливной системы примут более реальные и осмысленные очертания...А если у Вас есть сканер, то это вообще дело нескольких минут...хотя тот же "DAVIE" к такому тесте очень осторожен и требователен...я не помню, но нужно, что бы расхождение между самым тугим (100%) и самым слабым укладывалось в какие-то рамки....и только тогда DAF признаёт, что с компрессией что-то не так...
« Последнее редактирование: 25 Июль 2017, 11:05:02 от Evgen1969 »

25 Июль 2017, 11:03:55
#56
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ялутор
зайти в параметры. выбрать обороты и давление. завести
Ещё скважность и ток дозатора забыли....вроде тоже не самые последние параметры. :-)

25 Июль 2017, 11:49:56
#57
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Ещё скважность и ток дозатора забыли....

ничего он не забыл !
по характеру нарастания и падения давления все прекрасно видно и если подлежит анализу , то только скважность , по результатам запуска\глушения . Что касаемо тока - это бред , до особого распоряжения старших товарищей ! Там как методика проверки так и анализ результатов особый и многоступенчатый ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

25 Июль 2017, 13:51:54
#58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
  • Благодарностей: 0
    • Ялутор
по характеру нарастания и падения давления все прекрасно видно и если подлежит анализу , то только скважность , по результатам запуска\глушения . Что касаемо тока - это бред , до особого распоряжения старших товарищей ! Там как методика проверки так и анализ результатов особый и многоступенчатый ...
Ну а кто способствует нарастанию давления в Common Rail c ростом оборотов? Bosch называет его Fuel Metering Valve....Denco - Suction Control Valve (SCV) - дозирующий топливный клапан. Есть нормально открытые...есть нормально закрытые. Все ШИМ регулируемые. У первых чем меньше скважность - тем большее количество топлива поступает на сжатие в камеры высокого давления, а потом и в Rail. А вдруг клапан заклинил....давление перестанет расти. Но вот изменится ли скважность - тоже вопрос...а вот ток должен измениться, как реакция на то, что дозатор перестал двигаться...
Я не знаю - отдаст ли сканер сразу два параметра - скважность и ток дозатора....но вот пристроить эти параметры нужно точно...между желаемым и действительным давлением в рейке и оборотами... :-)
« Последнее редактирование: 25 Июль 2017, 13:56:41 от Evgen1969 »

25 Июль 2017, 13:57:18
#59
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Заклинил дозатор - блок попробовал подать на него сигнал выше уровнем, нет реакции от датчика давления. Еще несколько сот раз за минуту попробовал. Понял, что происходит что то не ладное. Взял да и заглушил движок. От греха подальше. А то, люди такие непредсказуемые - воткнет передачу да понесется.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

 

Форсунки евро-3 евро-4 и комплекты переоборудования в евро-2

Автор DonkindonРаздел Дизельные двигатели ГРУЗОВЫХ автомобилей и спецтехники

Ответов: 5
Просмотров: 7438
Последний ответ 09 Апрель 2015, 12:51:52
от Donkindon
что означает "летят форсунки"?????????????

Автор ЛилияРаздел Общий раздел

Ответов: 135
Просмотров: 36804
Последний ответ 26 Апрель 2011, 20:30:24
от tedtopliv
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 26947
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
"Наказание"!!! Насос-форсунки 0414701048.

Автор Дон дизель-сервисРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 4237
Последний ответ 16 Ноябрь 2015, 23:08:36
от Дон дизель-сервис
Куплю форсунки bosch 0445120141 на МАЗ "Зубренок" б.у.

Автор olisarРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 16
Просмотров: 8479
Последний ответ 01 Июль 2014, 20:08:06
от olisar