0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Октябрь 2017, 17:42:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Чеченская республика, Грозный
Пригнали евро 4 Камаз на перепрошивку под евро 3. А после прошивки на евро 3 показывает ошибку вентилятора. Может есть у кого прошивка без мочевины с электровентилятором ?

28 Октябрь 2017, 19:10:12
#1
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 14
    • Ростов
Есть именно родные софты
702V141_740.70-280-290812 5460-4010142-01
702V141_740.70-280-290812 6460-4010122-01
702V141_740.71-320-290812 5460-4010142-01
702V141_740.71-320-290812 6460-4010122-01
702V141_740.72-360-290812 5460-4010142-01
702V141_740.72-360-290812 6460-4010122-01
702V141_740.73-400-290812_6460 -4010122-01
702V141_740.73-400-290812 5460-4010142-01
702V141_740.74-420-290812 5460-4010142-01
702V141_740.74-420-290812 6460-4010122-01
702V141_740.75-440-290812 5460-4010142-01
702V141_740.75-440-290812 6460-4010122-01
с отключенной мочей, отключенными аварийными режимами по топливу и тюнинг от 300-460hp в зависимости от модели  и софта. Так как сделано на базе родного софта, то проблем по комплектации(ошибок по венту и т.п.) не будет.
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

28 Октябрь 2017, 20:19:03
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Чеченская республика, Грозный
Сколько $ за два последних? 740.75_440 5460 и 6460

28 Октябрь 2017, 21:33:25
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 14
    • Ростов
В переписке обсудили.
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

08 Ноябрь 2017, 13:48:35
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Бодайбо Иркутская область
отключенными аварийными режимами по топливу
А вот здесь можно поподробнее, вообще что-ли не будет сваливаться в аварию, или при незначительных проблемках (например - а при какой утечке свалиться)? Спасибо.

08 Ноябрь 2017, 18:29:44
#5
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 285
    • Питер
А вот здесь можно поподробнее, вообще что-ли не будет сваливаться в аварию, или при незначительных проблемках (например - а при какой утечке свалиться)?

понемногу привыкаем ремонтировать топливку путем перепрошивки мозгов .
чипорастизм уже в почёте , тёрщиков скоро отодвинет !
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

08 Ноябрь 2017, 18:38:54
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Благодарностей: 0
    • Бодайбо Иркутская область
А вот здесь можно поподробнее, вообще что-ли не будет сваливаться в аварию, или при незначительных проблемках (например - а при какой утечке свалиться)?

понемногу привыкаем ремонтировать топливку путем перепрошивки мозгов .
чипорастизм уже в почёте , тёрщиков скоро отодвинет !
вот и мне интересно, что потом будет с авто, если не будет аварийного режима?

08 Ноябрь 2017, 19:23:09
#7
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 14
    • Ростов
отключенными аварийными режимами по топливу
А вот здесь можно поподробнее, вообще что-ли не будет сваливаться в аварию, или при незначительных проблемках (например - а при какой утечке свалиться)? Спасибо.
А тут по желанию, вплоть до ВООБЩЕ. Чего никогда не видели подключенный на столе к сканеру EDC7UC31 в котором вообще нет кодов неисправностей? Могу показать. Если на автопрогс почитать темку одну то тама  даже диллер признается, что частенько колымят в нерабочее время и лично сам обращался на завод к здешним знакомым программистам, что бы те повыключали всю аварию в софте. Так что будет спрос, будет и предложение. Ну и факт того что 80% всех EDC7 нашегрузов постоянно ездят в незначительной аварии знают многие, это не секрет, и при тех же условиях тот же cummins аварию не включает. Так что тут разными путями решают.
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

08 Ноябрь 2017, 21:21:23
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2379
  • Благодарностей: 285
    • Питер
Если на автопрогс почитать темку одну то тама  даже диллер признается, что частенько колымят в нерабочее время и лично сам обращался на завод к здешним знакомым программистам, что бы те повыключали всю аварию в софте. Так что будет спрос, будет и предложение.

да , вы в чем-то правы , спрос рождает предложение ...
однако есть же общечеловеческие ценности , нормы морали , традиции и законы ?
если вы поняли о чём я пишу , то всё нормально и вы не будете делать то чего нельзя делать  , если нет ... ну тоже в общем нормально , но жизнь штука длинная , она иногда и сюрпризы преподносить умеет , а у этих сюрпризов порой кулаки имеются или данное им государством право карать ...

Так , для вашего сведения , клиент сейчас пошел юридически подкованным , интернетом вскормленный и эрудированный , детские забавы по кастрации мочи , сажевиков , егорок , прибавка коней , снятие удавок и прочее многим уже доставили большие финансовые проблемы , теперь им сток подавай , в отдельных регионах и мочу назад возвращай ...
Вы наверное с этим не сталкиваетесь , а у меня так определенная половина клиентов , и при этом хорошо оплачивают ремонт ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

10 Ноябрь 2017, 21:19:47
#9
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 76
  • Благодарностей: 14
    • Ростов
Да лирика в принципе все это. Если дилеры не могут решить проблемы с постоянной  аварией(а меняют они все что можно) доходит до того что авто с площадки продажи ездит в аварии на стоке и ошибок текущих нет изредка спарадические кидает. Речь идет об аварийных режимах ограничивающих крутящий. Про серьезные аварийные режимы которые ограничивают педаль газа во внимание не берем, эти режимы обычно уже от серьезных неисправностей. Так что по вашему делать если авто новое и исправно а EDC7-му чего то не нравится? Второе многие рассуждают еще и с выгодой для себя, после  репрога привязывают авто по диагностике к себе. То есть если имеется какая то проблема, ошибок после мода нет ни каких, поэтому в 95% СТО ему ни какой диагноз не поставят, так как 95% диагностов ошибкочитальщикостиральщики и неисправности только по ошибкам "определяют" параметры им на не надать. А нормальный диагност беспроблем всегда зальет сток отдиагнозит нормально машину вернет мод на место и останется лучшим диагностом в округе(так как другие ничего не смогли найти, а ты смог). И тут доля своей "правды" имеется.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2017, 21:21:56 от чавойто 161 »
калибровка и чип-тюнинг нашегрузов ГАЗ(3309 и NEXT, Валдай), Камаз, Маз, Паз и ино MAN TGS, FAW, BAW, SHAANXI, JAC  с блоками управления EDC7UC31, EDC17CV44/54 и cummins (TUN/EGR/DPF/AdBlue -off)
+7928-226-29-24 (ватцап и скайп)

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 3567
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 44503
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 9220
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 5141
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 8498
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В