0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Январь 2018, 22:51:09
#75
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Я был достаточно убедителен или требуется продолжить ?
Практически. Но если взять те же dxi с 9191 форсунками (о которых выше сказал Александр)- по карману ударит здорово! И все лишь для того, что бы определить клиенту неисправный узел. Сколько денег можно на этом заработать? А если брать хундай (о которых сказал Валерий)? И опять же для чего? Это только к вопросу о тестовой форсунке как к инструменту

13 Январь 2018, 00:21:50
#76
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Сколько денег можно на этом заработать?

я не имею тестовых форсунок , ну как то везло и мне не приходилось прикупить у клиента не верно подписанную на убиение ...
Однако по грузовому сегменту только и работаю , правда оборудованием с дилерскими возможностями.
Даже что касаемо страшилок по DXi , средствами диагностики плюс дополнительные инструменты (типа ослика и ему подобных) всегда удавалось ставить верный диагноз , на крайний случай сам искал возможность подмены для проверки (было и такое) .

Теперь насчет денег . Зарабатываю я достаточно , ж... на флаг не рву , хотя мог бы и больше приносить домой , при этом около трети вкладываю в развитие - оборудование , ПО , инструмент и прочие расходники , помещение и тд  ... А вот от некотрых соседей постоянно слышу стоны , но как 3 года назад он носился с новым мультиметром , так и продолжает носится ... но уже со старым , и щупы в изоленте ...  Кстати у меня только щупы стоят дороже мультиметра ... это провода для мультиметра называются щупами , если кто не понял ...

Вывод - не надо лезть сразу в бутылку подписывая тот элемент , работу которого и сам не изучил , и ценник за свою работу нужно назначать в соответствии со своим уровнем подготовки , который ты и только ты знаешь реально . Ну и работать за йогурт не надо , тогда и страховка будет на случай проколов , приколов и всякой прочей нечисти ...

П.С. - у меня было достаточно случаев , когда топливщики на стенде признавали форсу годной , однако мотор совсем иначе относился к данному изделию , и вот в этот момент нужно набраться мужества , сил , терпения и знаний , чтобы не сдаваться и доказать свою правоту , тогда и прикупать ничего не придется !

Дорогу осилит идущий ...
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Январь 2018, 04:55:34
#77
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Да, тема переросла. На самом деле, чтобы вести диалог в данной теме нужно на собственной шкуре попробовать. Разработать и воплотить процесс востановление Е1 и Е3. И тогда будет полное понимание, что такие насос-форсунки тоже ходят. Только нужен большой оборотный фонд, так как примерно 60-70 % железа восстоновима. И время на это тоже надо потратить. Процент людей обладающих данной технологией очень мал и очень многие, что то там притирают и выдают г...о которое не работает. Вы готовы преровнять всех под одну гребёнку. На самом деле все это реально востановимо и все это работает и кодируется. А для начала кто далёк от этого, попробуйте PLD с Мерса поремонтируйте дабы понять суть ремонта.    Камень не в чей огород кинуть не хочу, пытаюсь донести что это все реально. 

13 Январь 2018, 05:46:48
#78
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ну и работать за йогурт не надо
Золотые слова!Уважаю,честно.
Но если взять те же dxi с 9191 форсунками (о которых выше сказал Александр)
В очередной раз повторяю,что данная железяка тестируется на AVM2 в режиме Магма(адаптеры и оснастка есть).После поездки технического руководства в конце января в Англию,проясниться ситуация с кодированием и железом для ремонта.
И в продолжение про эту НФ.Александр пытается убедить всех в том, что сделает решение по ремонту данного элемента быстрее, чем Хартридж слепит авторизованное решение.Каким образом это будет выглядеть, если комплектующих для ремонта нет!Опять отрезанные кулачки и вырванные блоки с разборки?И очередной Кам Бокс для проверки только одной НФ серии 3.22-3.26?
И поэтому в данной сложившейся ситуации(при временном отсутствии решения по ремонту 3.22) я на 100% согласен с Колдуном...

что касаемо страшилок по DXi , средствами диагностики плюс дополнительные инструменты (типа ослика и ему подобных) всегда удавалось ставить верный диагноз
Еще раз приведу в пример методику проверки НФ данного типа у официалов VOLVO.Если на основании сканирования автомобиля, произошла выбраковка 3 и более насос-форсунок,под замену(ремонт) улетают все 6 штук.Я считаю это правильно.
Особая каста дизелистов пытается уверовать владельцев авто что официалы дибилы, и официалы поступают неправильно.
Изобретают при этом кучу всяких железяк и методик, для подтверждения своих псевдотеорий.И в некоторых случаях, с успехом наступают клиенту на ухо.Пытаются подтвердить свои теории опять же терочным процессом,типа смотри Вася - форсунка работает!!Прослезившийся Вася, поддается такому шаманству и якобы сэкономленным средствам, рассыпается в благодарностях.Но Вася не задумывается что ему предстоит еще стоять раком на перевале или в степи от такой экономии и колдовства.
Прежде чем залезть в тему ремонта насос-форсунок и смартов,я 2!!!(ДВА!!)года изучал коньюктуру,косяки,методики ремонта и прочую херотень связанную с этим видом ремонта.И понял что лучше делать данную категорию автомобилей на авторизованном оборудовании и доступными для этого средствами.А на сегодняшний день, такое позволяет только Делфи-Хартридж.И все что с ними связано.
Бош не обладает ремонтной программой для своего железа,надежность его секций не оставляет надежды на массовость ремонта,и как следствие - прибыли.И что самое главное, Делфи пизд..ул Бош с этого рынка,уже лет 6-8 назад.Так что зачем вкладывать хорошие деньги в то, что умерло.И пальма первенства уже перешла к другому производителю.
Конечно, я не могу сказать что либо плохого о восстановлении секций и НФ Бош(деваться то некуда).Но кто-то, с упорством барана, пытается эту методику поставить в один ряд с теркой клапанов CR.Это несовместимые по понятиям и экономической составляющей,вещи.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2018, 09:20:09 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Январь 2018, 09:08:19
#79
Процент людей обладающих данной технологией очень мал и очень многие, что то там притирают и выдают г...о которое не работает. Вы готовы преровнять всех под одну гребёнку. На самом деле все это реально востановимо и все это работает и кодируется.
Если Вы надеетесь таким способом отстраниться от тёрщиков, намекая на свой особый путь - ничего не получится!   Будучи членом этой шайки могу сказать,  что тёрщик это достаточно обширное понятие.  Так что ярлык для Вас уже готов. Добро пожаловать в братство!  :-)
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

13 Январь 2018, 09:29:47
#80
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 869
  • Благодарностей: 222
  • +79651312860 Денис
    • Балабаново Калужская обл.
Константин, мы друг друга кажется не понимаем. Я не про то. Кто вы, чем работаете, где работаете- я знаю. Был у вас в гостях. Общались вживую. Дилерское оборудовагие у вас тоже видел. И все остальное. Я вам просто пытаюсь сказать о том, что проведение диагностики на автомобиль с использованием инструмента типа новой насос форсунки должно стоить соответствующих денег. А хозяину авто не докажешь как и что! Они же хотят почти задарма (а еще лучше с приплатой)

13 Январь 2018, 09:38:29
#81
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Процент людей обладающих данной технологией очень мал и очень многие, что то там притирают и выдают г...о которое не работает. Вы готовы преровнять всех под одну гребёнку. На самом деле все это реально востановимо и все это работает и кодируется.
Если Вы надеетесь таким способом отстраниться от тёрщиков, намекая на свой особый путь - ничего не получится!   Будучи членом этой шайки могу сказать,  что тёрщик это достаточно обширное понятие.  Так что ярлык для Вас уже готов. Добро пожаловать в братство!  :-)

При возможности поставить новое, я только за. Терка как вы называете, только для безвыходных ситуаций. Там где попросту идёт отсутствие запчастей.

13 Январь 2018, 09:55:08
#82
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Только нужен большой оборотный фонд, так как примерно 60-70 % железа восстоновима. И время на это тоже надо потратить. Процент людей обладающих данной технологией очень мал и очень многие, что то там притирают и выдают г...о которое не работает.
Извините конечно Евгений,но напрашивается вопрос.А оставшийся процент делает такое же г..но, но оно какое-то время ходит?
Поверьте мне на слово,я насортировал этого грузового терочного дерьма,целую кучу.И привозили с трак-сервисов,и покупал под видом покупателя,и высылали знакомые со всех регионов.Денег вломил - кучу.Чего только не встречал!Ну не получается ни у кого сделать толковую вещь из утиля!
И еще раз по выбраковке "особой категории" НФ Делфи.Я каждый раз изучая возможности DEVO, открываю все новые и новые его возможности в подсказках и теоретических раскладах .
Поэтому кто обладает его полной версией, на раз два найдут как определить уставшую форсунку от исправной, без стенда.
Это лишнее подтверждение слов и опыта от Колдуна!!
PS.Я тут чего распинаюсь-то тут, мужики!Мне в очередной раз захотелось узнать, что происходит на данном рынке ремонта.Кто чем дышит и как себя ведет.Честно скажу, я рад тому что здесь нарисовалось и подкорректировалось, в моих предположениях.Я безмерно рад что исследования,методики и способы терочного процесса не уходят с рынка ремонта Делфи.Мне нравится активность оппонентов и логика их поведения.
Только вот ни как не пойму,когда до них дойдет такой вот расклад!!Если так все прекрасно в восстановительном процессе(аналогично и в оборудовании)в грузовой теме,то почему продажи AVM2 возрастают с каждым годом, в геометрической прогрессии??
Отчего невозможно свободно прикупить (острый дифицит)комплектующие на E3 и SMART(иногда даже авторизованным сервисам).
Почему на конференциях Делфи, приходится арендовать залы уже все большей вместимости?
Где эти тематические форумы или их отголоски на данном(или Дизельирке),о конусах,пастах и прочей лабуде, присущей для восстановительного ремонта?
Или я чего-то не понимаю?

« Последнее редактирование: 13 Январь 2018, 10:06:24 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Январь 2018, 10:04:00
#83
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Терка как вы называете, только для безвыходных ситуаций. Там где попросту идёт отсутствие запчастей.
Отве
Где Вы Евгений нашли отсутствие запчастей по программе ремонта Делфи?.Из тех которые конечно допущены к ремонту.
А на которые нет комплектующих,грамотные тест-планы.Или считаете что если Вам что-то "настучал" HK1400, или другого вида стукачёк,является идеалом к исполнению?Ведь в данном случае еще ни одна живая душа не видела, как должна выглядеть эта НФ на стенде в идеале,но терка и альтернативное решение в её ремонте уже есть.По крайней мере звучит странновато,если не сказать что это пизд...ство.

« Последнее редактирование: 13 Январь 2018, 10:07:09 от td74 »
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Январь 2018, 10:08:17
#84
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Валера, пост №1 никак не вяжется с постом №82. начали с CR до воли резко перешли на НФ делфи, я уже не понимаю, ты что хотел донести до аудитории.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

13 Январь 2018, 10:21:32
#85
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Серега,я постарался все привязать к авторизованному решению в ремонте.Быть такому или не быть.ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС!!
И как вижу, все дружно мне в этом помогли!!!Конечно быть,ёбть!
Оптимизма в этом направлении я хватанул из всех постов и подколов.Большего мне и не надо было.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

13 Январь 2018, 10:23:50
#86
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
у нас в Кз обслуживались Вольвы ФМ ( бетононасосы, кабины у всех синие) они были Китайского производства, так там как раз стояли форсы последнего поколения, при выходе их из строя представитель летал с ними в поднебесную и привозил их же отремонтированные, поэтому сегодняшние рассказы про то , что в Англии кто то чего то должен дать, выглядит двояко, ...да было все это 3-4 года назад
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

13 Январь 2018, 10:44:44
#87
я постарался все привязать к авторизованному решению в ремонте.Быть такому или не быть.ВОТ В ЧЁМ ВОПРОС!!
И как вижу, все дружно мне в этом помогли!!!Конечно быть,ёбть!
Я   тоже такую тенденцию наблюдаю. Да, она пока не вся  авторизованна, но направление в ту сторону.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2018, 11:11:13 от Владимир Кулебякин »
Спасибо всем кто в меня верил!  Но  у меня ничего не получилось.

13 Январь 2018, 10:47:40
#88
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Валера. А когда ты работаешь? Ничего личного.... Ты постоянно на сайте. Не обижайся....
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Январь 2018, 10:50:24
#89
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 133
  • Благодарностей: 25
    • Новосибирск
Терка как вы называете, только для безвыходных ситуаций. Там где попросту идёт отсутствие запчастей.
Отве
Где Вы Евгений нашли отсутствие запчастей по программе ремонта Делфи?.Из тех которые конечно допущены к ремонту.
А на которые нет комплектующих,грамотные тест-планы.Или считаете что если Вам что-то "настучал" HK1400, или другого вида стукачёк,является идеалом к исполнению?Ведь в данном случае еще ни одна живая душа не видела, как должна выглядеть эта НФ на стенде в идеале,но терка и альтернативное решение в её ремонте уже есть.По крайней мере звучит странновато,если не сказать что это пизд...ство.


Читайте посты повнимательней. Отвечал в данном случае не вам. Технологией васстановления владею. Но применяю ее там где отсутствуют запчасти, а это ряд бошевских форсунок 703 серии. А владею технологией так как был интерес познания того смого ли я отремонтировать данное изделие или нет. Оказалось могу. Только после этого познал ещё больше информации. Я на стороне новых запчастей и авторизованного решения. Но бывают моменты, что иногда приходится применять как вы все любите говорить тёрку.  Но только в крайних случаях. И на самом деле ресурс достаточно не плохой.