0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Декабрь 2018, 19:04:21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Красноярск
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста! ЛиАЗ с ЯМЗ-534. Повышенное давление в рейле 690бар на хх??Соответствует заданому?? Норма у него 350бар! Блок Абит М240. Топливные магистрали,фильтра,датчик в рейле,слив с форсунок,слив из ТНВД,аварийный клапан, ТНВД,дозатор,форсунки - норма! Может кто сталкивался?
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2018, 19:12:09 от Serjs »

13 Декабрь 2018, 20:42:05
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
М-240 по моему ставится на 6565 и 6585, а на 534 стоит EDC17 и EDC7.

13 Декабрь 2018, 21:00:44
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
ЛиАЗ с ЯМЗ-534. Повышенное давление в рейле 690бар на хх??Соответствует заданому?? Норма у него 350бар! Блок Абит М240.

так задайте этот вопрос разработчику , у них вроде даже сайтик какой-то и форум имеются ...
кстати , вы - диагност-электрик автобусного парка ?
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

13 Декабрь 2018, 21:24:16
#3
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
М-240 по моему ставится на 6565 и 6585

Так и есть, а вот ТС похоже не в зуб ногой, поэтому что там у него "норма" бабка надвое сказала...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

13 Декабрь 2018, 21:26:27
#4
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
И да.... Чем страдальца пытали? - ДК-5, АКМ-lite, Аскан-10 или ещё какой чудовой игрушкой?
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Декабрь 2018, 02:35:53
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Красноярск
М-240 по моему ставится на 6565 и 6585, а на 534 стоит EDC17 и EDC7.

abit.spb.ru/...a/m240

14 Декабрь 2018, 02:37:28
#6
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Красноярск
И да.... Чем страдальца пытали? - ДК-5, АКМ-lite, Аскан-10 или ещё какой чудовой игрушкой?
Дк-5.Сканматик.

14 Декабрь 2018, 02:41:25
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Красноярск
ЛиАЗ с ЯМЗ-534. Повышенное давление в рейле 690бар на хх??Соответствует заданому?? Норма у него 350бар! Блок Абит М240.

вы - диагност-электрик автобусного парка ?
Нет обычный слесарь. Но это к проблеме не имеет отношения.

14 Декабрь 2018, 02:43:26
#8
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Красноярск
Подозрение на блок ЭБУ

14 Декабрь 2018, 07:46:04
#9
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
М-240 по моему ставится на 6565 и 6585, а на 534 стоит EDC17 и EDC7.

abit.spb.ru/...a/m240
Импортозамещение, однако.. Ставлю на дырявый аварийник...

14 Декабрь 2018, 08:52:57
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2382
  • Благодарностей: 287
    • Питер
Нет обычный слесарь. Но это к проблеме не имеет отношения.

молодец что честно ответил !
Однако надежды разработчиков  на -      "...Схемотехнические решения обеспечивают:
Диагностику цепей датчиков и исполнительных устройств в целяхснижения эксплуатационных расходов и требований к квалификации обслуживающего персонала;..."
остались надеждами ...

Вот вы например пишите про параметры - норма ...
а диагносты знают , что так писать не корректно , если спрашиваешь совета ....
Удачи в ремонте. +7-911-224-00-73

14 Декабрь 2018, 09:39:19
#11
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Красноярск
М-240 по моему ставится на 6565 и 6585, а на 534 стоит EDC17 и EDC7.

abit.spb.ru/...a/m240
Импортозамещение, однако.. Ставлю на дырявый аварийник...
Он проверен!

14 Декабрь 2018, 09:41:30
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Благодарностей: 0
    • Красноярск
Нет обычный слесарь. Но это к проблеме не имеет отношения.

молодец что честно ответил !
Однако надежды разработчиков  на -      "...Схемотехнические решения обеспечивают:
Диагностику цепей датчиков и исполнительных устройств в целяхснижения эксплуатационных расходов и требований к квалификации обслуживающего персонала;..."
остались надеждами ...

Вот вы например пишите про параметры - норма ...
а диагносты знают , что так писать не корректно , если спрашиваешь совета ....
Много слов! Да к сожалению не по делу!

14 Декабрь 2018, 10:37:41
#13
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Снимайте трубку с аварийника, заводите, и наблюдайте в течении нескольких минут. Параллельно смотрите за возрастанием давления в рампе. На холодную бывает не течет, только по мере прогрева двигателя. При заводке давление в рампе быстро поднимается?

14 Декабрь 2018, 10:39:15
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1011
  • Благодарностей: 67
    • Тула
Остальные составляющие как проверяли?