0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Декабрь 2018, 23:34:05
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г. Поставы
Пару месяцев назад приносили инжектора от RAV-4, с жутким пробегом. После очистки, прошли все тесты. Проблема была схожа с Вашей.
И что выявили...если не секрет?))
Правда у меня не жуткий пробег.. Машину сам забирал в Лионе, в 2011. Сейчас 226 тыс. с копейками. В одних руках))
Когда форсы доставал, я их вытащил от руки и чистенькие почти без нагара. Но вот чет стала до проверки хандрить зимой.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2018, 10:02:47 от andrei695 »
Я не волшебник... Я только учусь...

30 Декабрь 2018, 06:19:27
#31
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
А если сложно помочь ну что же ..на нет и суда нет)).
А как же тебе любезнейший помочь!
Ведь ты не воспринял ни одного совета к действию.Ни со свечами(по совету Андрея),ни моего...
Если считаешь что все эти моменты двигателя исправны,то могу тебе посоветовать ЗАМЕНИТЬ НАХРЕН все инжектора!!
Ведь ты это старательно и настойчиво выпрашиваешь в качестве совета.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

30 Декабрь 2018, 09:06:08
#32
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
Тест план почти не о чем, тебе уже ответили, смотри пост № 7...

30 Декабрь 2018, 09:06:57
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г. Поставы
А если сложно помочь ну что же ..на нет и суда нет)).
А как же тебе любезнейший помочь!
Ведь ты не воспринял ни одного совета к действию.Ни со свечами(по совету Андрея),ни моего...
Если считаешь что все эти моменты двигателя исправны,то могу тебе посоветовать ЗАМЕНИТЬ НАХРЕН все инжектора!!
Ведь ты это старательно и настойчиво выпрашиваешь в качестве совета.
Ну, для начала, мне надо было дождаться утра)) чтобы выполнить рекомендации.
А потом ты не прочитал внимательно мой вопрос. Я там еще спросил... что с форсунками, согласно тест плана.
 Ну если кому то жалко или не знает человек, я не обижаюсь...)) Может найдутся спецы которые подскажут.
А нет так нет.
Я не волшебник... Я только учусь...

30 Декабрь 2018, 09:14:34
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г. Поставы
Тест план почти не о чем, тебе уже ответили, смотри пост № 7...
Я конечно извиняюсь...но мне и на диагностике так ответили двояко... Вроде нормальные, но не доливают ...)) А как на работе это сказывается или нужен им ремонт, регулировка ... так толком то и не говорят. А мне надо откинуть вариант... чтобы искать дальше возможную причину плохого запуска.
Я не волшебник... Я только учусь...

30 Декабрь 2018, 09:56:22
#35
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
Было уже сказано, что бы проверить Denso нужен стенд с кодированием форсунок, если после проверки присвоен код - она работает.

30 Декабрь 2018, 10:16:56
#36
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г. Поставы
Было уже сказано, что бы проверить Denso нужен стенд с кодированием форсунок, если после проверки присвоен код - она работает.
Гдеж мне его взять то... Я уже задолбался ездить и звонить на эти псевдо сервисы... да еще с кодированием. Мне бы сейчас понять что означает и чем чреват этот недолив моих форсунок.
Я не волшебник... Я только учусь...

30 Декабрь 2018, 10:46:31
#37
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
На форуме есть специалисты с Витебска, Лиды, Минска, Вильнюса - все вокруг вас. Дистанционно это не лечится.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2018, 10:49:21 от Volodimir64 »

30 Декабрь 2018, 10:55:57
#38
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Куча кокса внутри. Затрудненное перемещение деталей. Не все инжектора Denso кодируемые.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Декабрь 2018, 11:27:03
#39
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г. Поставы
На форуме есть специалисты с Витебска, Лиды, Минска, Вильнюса - все вокруг вас. Дистанционно это не лечится.
Знаете....это ответ человека, который либо не знает что ответить, либо не хочет. Вопрос прост и понятен....
Я уже был на разных сервис ах в Минске которые диагностируют Denso... теперь я тут, прошу помочь...
Дистанционно на лечится? А я и не прошу лечить...)) Форум не для "лечения", а для общения, помочь советом и т.п. ...
Я не волшебник... Я только учусь...

30 Декабрь 2018, 11:41:48
#40
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 374
  • Благодарностей: 42
    • Россия, г.Владимир
Смотрим пост 31

30 Декабрь 2018, 11:55:53
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г. Поставы
Смотрим пост 31
А что там смотреть..)) Сделал приблуду, подал напругу на свечи... с напарником запустили...результат "0". Симптомы остались старые... :(
Я с самого начала знал, что не в свечах дело.... Жду моториста с компрессометром. Но он сказал, что зря идет...))
Я не волшебник... Я только учусь...

30 Декабрь 2018, 12:20:06
#42
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Мне бы сейчас понять что означает и чем чреват этот недолив моих форсунок.
Андрей, не лезь в дебри. Расход у тебя в норме, тяга сам пишешь- отличная, Был бы недолив или расколбас в форсунках все эти параметры улетели бы. Проблема  твоей машины скорее всего в компрессии, на холодном двигателе происходят пропуски вспышек, отсюда и белый дым и колотун движка... Ведь проблемы у тебя только на холодном двигателе! А форсунке почти нет разницы какой она температуры! Делай замер на холодную! то что двигатель не сапунит ни о чём не говорит. при плохих клапанах сопеть не будет, при износе распред вала так же... Форсунки оставь в покое.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

30 Декабрь 2018, 12:56:41
#43
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Смотрим пост 31
А что там смотреть..)) Сделал приблуду, подал напругу на свечи... с напарником запустили...результат "0". Симптомы остались старые... :(
Я с самого начала знал, что не в свечах дело.... Жду моториста с компрессометром. Но он сказал, что зря идет...))
Не верю
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

30 Декабрь 2018, 13:34:00
#44
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г. Поставы
Ну вот :-) "задание" выполнено!
Результат: как и ожидал... принудиловка свечей ни чего не дала.
По компрессии... (хоть и не хотел замер ее делать) но моторист был прав. Рано при пробеге 226000 на компрессию валить:
Цилиндры:
1 - 26.5
2 - 27
3 - 27
4 - 27
Что уважаемые скажете теперь? Может по насосу, датчикам, подсосу воздуха пройтись?
Про тест план я уже и не спрашиваю...))
Я не волшебник... Я только учусь...