0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Декабрь 2018, 14:41:49
#45
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

30 Декабрь 2018, 15:30:52
#46
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г. Поставы
Сделал приблуду, подал напругу на свечи...
А это как?
Как как... провод и контактор был у меня авиационный )) Зачем спрашивать?
Я не волшебник... Я только учусь...

30 Декабрь 2018, 18:42:12
#47
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Апер 30-40 ток был?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

30 Декабрь 2018, 20:47:08
#48
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г. Поставы
Апер 30-40 ток был?
Я не успел обратить внимание какой ток показывал ЛПБ... Отсчитал 5 сек. - выключил тумблер - дал команду напарнику на запуск.
Думаю для 0.9 Омных свечей будет где то 52А.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2018, 21:16:47 от andrei695 »
Я не волшебник... Я только учусь...

30 Декабрь 2018, 21:53:45
#49
когда мотор троит попробуйте принудительно разогреть свечи

Вы всё сделали не правильно. Написано же - КОГДА МОТОР ТРОИТ

Компрессия на грани. Весьма возможны чудеса. 
Чудите  дальше.

С НОВЫМ ГОДОМ!))

30 Декабрь 2018, 21:59:52
#50
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
То-есть, догореть мотор свечами, надо было секунд 10 после запуска
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

30 Декабрь 2018, 22:19:31
#51
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г. Поставы
когда мотор троит попробуйте принудительно разогреть свечи

Вы всё сделали не правильно. Написано же - КОГДА МОТОР ТРОИТ

Компрессия на грани. Весьма возможны чудеса. 
Чудите  дальше.

С НОВЫМ ГОДОМ!))
Да, есть косяк, не до понял метода проверки... подумал о другом))
Но мотор троит при запуске пару секунд, а дальше бывают перебои в работе при подаче газа во непродолжительной время езды...тут не побежишь за ним.

Компрессия 27... это на грани?!
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2018, 22:41:35 от andrei695 »
Я не волшебник... Я только учусь...

30 Декабрь 2018, 22:24:57
#52
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г. Поставы
То-есть, догореть мотор свечами, надо было секунд 10 после запуска
На десятой секунде он работал нормально уже... Сейчас тряхнуло пару секунд и дальше как часики...
Буду ждать хотя бы -5 на улице. Сегодня было +1 ))
Хотя померив компрессию, надо ли это делать...
Я не волшебник... Я только учусь...

31 Декабрь 2018, 11:22:19
#53
Компрессия 27... это на грани?!

На 26 начнётся хреновый запуск и неадекватная тряска на холодную с бело-синим дымом.
После прогрева норма.

31 Декабрь 2018, 16:25:50
#54
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2358
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
На 26 начнётся хреновый запуск
Сергей. уже началось.Ты веришь показаниям компрессометра? Я уже нет. 5-7 очков разбежки.это норма для них.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

31 Декабрь 2018, 17:15:11
#55
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г. Поставы
На 26 начнётся хреновый запуск
Сергей. уже началось.Ты веришь показаниям компрессометра? Я уже нет. 5-7 очков разбежки.это норма для них.
Я уже чет сомневаться стал... надо ли сюда было вопросы писать.
То не так, это не так.... а чё так?
У меня компрессия должна быть 28 мах и 23 мин. Степень сжатия 16,8 х 1.64 = 27,552 Движок пробежал 226000 Результат 27 Что еще нужно?
Компрессометр теперь не тот... Licota для вас отстой?))
Яснеько...
С Новым годом! ))
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2018, 17:22:19 от andrei695 »
Я не волшебник... Я только учусь...

31 Декабрь 2018, 18:40:10
#56
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 352
  • Благодарностей: 22
  • Александр 89175339866 Москва
    • Московская обл. г Подольск
Тебе надо наверное на драйв запостить тему, там народ говорит то что хочет слышать вопрошающий. А тут реальности они не приятные, опять клапанную..опять форсунки.. опять свечи...
Диагностика, дизелей, ремонт коммон рейл. Оборудование для ремонта коммон рейл систем, обучение коммон рейл, форсунки и ТНВД.

31 Декабрь 2018, 19:34:51
#57
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Благодарностей: 0
    • Беларусь г. Поставы
Тебе надо наверное на драйв запостить тему, там народ говорит то что хочет слышать вопрошающий. А тут реальности они не приятные, опять клапанную..опять форсунки.. опять свечи...
Да наверное там мужики быстрее подсказали бы... хоть не понтуются. Спросил про форсы ... молчание ягнят. Я ж не конкурент какой... мне ваши секреты не нужны, просто хотел узнать что с форсами не так.
По движку ваще от советов ноль. Сегодня догревал с утра свечками как рекомендовали.... результат ноль.
Сейчас точно скажут двигло разобрать...   :shock:
Как всегда у "проффи" спроси че нибудь ... совета так толкового и не получишь. Раздуют тему в разные стороны и сами переругаются потом.
Надо тему закрывать..
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2018, 20:02:24 от andrei695 »
Я не волшебник... Я только учусь...

31 Декабрь 2018, 20:55:47
#58
Хочешь совет по форсункам? Пожалуйста.
Форсунки в ремонт к авторитетному мастеру.  Плохие у тебя форсунки.  Надо обязательно ремонтировать.

Результата тока не будет. Хотя нет. Будет. Денег у тебя будет меньше. Дерзай брат!


31 Декабрь 2018, 20:59:10
#59
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Спросил про форсы
Как бы вам сказать, проблема не в том сказать или не сказать что представляют ваши форсунки, стенд на котором вам проверили форсунки не совсем алё, по мне форсунки не очень но можно ли доверять оборудованию на котором проверяли и проблем еще больше.
Дело еще в том что вы не сделали ровным счетом ничего из того что вас просили, а если и сделали то все ровно наоборот.
У меня компрессия должна быть 28 мах и 23 мин.
На вашем двигателе компрессия должна быть 28-32 и 21 предел.
Сейчас точно скажут двигло разобрать...   
Не думаю так.
« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2018, 21:02:32 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090