0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Январь 2019, 20:20:40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Курган
Здравствуйте! Прошу помощи! Троит двигатель ниссан патрол sd33 атмосферник, форкамерный. Запуск на холодную или чуть остывший происходит на четырех цилиндрах. 2й,4й дымят но не работают. Воспламенения нет. Дым светлый, соляра не сгоревшая, летит. По мере прогрева,  начинаются вспышки в неработающих цилиндрах. При включении свечей накала (они работают напрямую от кнопки), эти два цилиндра начинаю схватывать быстрее. Причем, что бы они заработали нужно значительно прогреть двигатель градусов эдак 50-60 . Двигатель ремонтировал. Менял гильзы, кольца, поршни мерил, по книге в допусках, оставил родные. В топливной менялись распылители. Насос топливщик проверял, говорит все гуд. Свечи новые, оригинал. Компрессия  26-27 во всех. Пробовал форсунки местами менять. Толку нет. Менял тнвд на заведомо исправный тоже бесполезно. Умом понимаю, соляра не воспламеняется - тепла нехватает или что то еще ей мешает. Трещина? антифриз? К слову не кипит, масло чистое. После ремонта проехал меньше тысячи. Пробовал запускать без охлаждающей жидкости, ненадолго естественно, все тоже самое. Дымит пока не прогреется ужасно :facepalm:
Спать нормально не могу)) Помогите !

27 Январь 2019, 20:39:15
#1
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
-компрессия для после капиталки мала
-распылители соответствуют мотору?
-тнвд управляется вакуумом из под заслонки, там с регулировкой все в норме?
- диафрагма в тнвд живая?
-свеча в впусном коллектое жива как и соответствие свечей и их управление
-как выставляете уов?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Январь 2019, 21:33:44
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Курган
Мало, по мануалу 30, надеюсь, может зря, что после обкатки будет лучше.
Распылители денсо, аналог
Верно. Тнвд управляется вакуумом, из под заслонки. В чем регулировка? там заслонка, трос, упор винтом и все.
Про диафрагму ничего сказать не могу. Незнаю. Но ставил тнвд  с другого авто, ситуация осталась прежней.
Свечи во впускном коллекторе на моем моторе нет. Свечи новые, шина новая, работоспособность проверена на месте.
Уов высталял на прогретом моторе, чтоб не дымил и жестко   уж не работал...

27 Январь 2019, 22:51:36
#3
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
Двигатель ремонтировал.
Менял гильзы, кольца, поршни мерил, по книге в допусках, оставил родные.

Кулачки р/вала проверял на износ, хотя-бы визуально ?
Величину выступания поршней в блоке проверял?
« Последнее редактирование: 27 Январь 2019, 22:53:48 от kudrik56 »

27 Январь 2019, 23:08:52
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Курган
Распредвал визуально в хорошем состоянии. Не мерил. Выступание поршней не мерил.

27 Январь 2019, 23:21:36
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Курган
После прогрева, двигатель работает ровно. Приятно. Тяга хорошая. На горячую запускается с пол оборота. В холод без подогрева самое минимальное запускал в - 13, из любопытства. Уверенно сразу, но на 4х цилиндрах... Даже если котлом грею 2й,4й, не сразу начинают работать. Перегазовка не помогает. Только догрев свечей.

28 Январь 2019, 00:19:40
#6
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
Колен/вал и шатуны остались без изменений? Или делались какие-то работы/замены.

Допустим, у меня есть подозрение на малую температуру в КС , при положении поршня в ВМТ. Компрессия, при стартерных оборотах - может этого явно не показать. 
Изначально уже маловата общая величина компрессии по всем цилиндрам.

Причины(недогрева) -- тут может быть две:
1...малое выступание поршня в ВМТ
2... нарушение фазы открытия на кулачке р/вала

Причину 1 можно проверить достаточно несложно, с большой долей вероятности. Из приборов понадобится индикатор ИЧ, и гибкий/коленчатый держатель к нему
1...Найдите цилиндр с "примерно" самой большой компрессией.
2...Загоните его поршень в ВМТ , такта сжатия
3...прижать ножку ИЧ к тарелке пружины.
4...надавливать отвёрткой на тарелку.
5...записать показания полного хода ИЧ.
6...пукты 3,4,5 сделать для другого клапана.

Проделать все пункты 1 - 6 для обоих проблемных цилиндров. Должны получиться явно бОльшие показания ИЧ. Это будет косвенно показывать на малое выступание поршня в ВМТ.

Причина 2 --- как бы и не может появиться сама , в процессе вашего ремонта.
Но вы же не сказали(изначально), как равномерно запускался мотор до вашего ремонта.


« Последнее редактирование: 28 Январь 2019, 00:23:01 от kudrik56 »

28 Январь 2019, 00:43:38
#7
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Распылители денсо, аналог
хоть Азпи, они от этого мотора?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Январь 2019, 00:45:23
#8
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Про диафрагму ничего сказать не могу. Незнаю. Но ставил тнвд  с другого авто, ситуация осталась прежней.
им всем сто лет в обед, материал типа кожи
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Январь 2019, 00:46:23
#9
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Свечи новые, шина новая, работоспособность проверена на месте.
от этого мотора? упраление в норме?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Январь 2019, 00:46:56
#10
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Уов высталял на прогретом моторе, чтоб не дымил и жестко   уж не работал...
колхоз однако
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Январь 2019, 00:48:55
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
2... нарушение фазы открытия на кулачке р/вала
Кудрик, звезды сошлись на этом распредвале сегодня? :-)
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Январь 2019, 01:02:44
#12
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
Кудрик, звезды сошлись на этом распредвале сегодня?

Вопрос какой-то не "механический". Если честно, то я не понял смысла вопроса.

А ТС я спросил, про р/вал, но ответа нет пока
Причина 2 --- как бы и не может появиться сама , в процессе вашего ремонта.
Но вы же не сказали(изначально), как равномерно запускался мотор до вашего ремонта.

28 Январь 2019, 01:14:23
#13
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Вопрос какой-то не "механический". Если честно, то я не понял смысла вопроса.
как раз механический, в живую распредвал данного мотора приходилось видеть как и весь привод грм данного мотора?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Январь 2019, 01:34:17
#14
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
в живую распредвал данного мотора приходилось видеть как и весь привод грм данного мотора?

Нет, никогда не видел  - ни мотора ни р/вала...

так и будете со мной ребусами общаться ? Это такая манера разговора, намёками?