0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Январь 2019, 17:56:15
#30
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Курган
Сняли, разобрали. Разница в выступание поршней между меньше 0,1мм.

29 Январь 2019, 18:26:40
#31
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
С регулировкой клапанов ничего не напутали
Рязань +7 920 635 93 27

29 Январь 2019, 18:33:34
#32
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18

"Разница в выступание поршней между меньше 0,1мм.

Таки получилось быстрее прыгнуть через *** (голову), чем снять шнурки (измерить индикатором ИЧ). ...  Ну-ну....."дурной совет заразителен"..... :) :)

"Менее  0,1мм" - это сколько;  0,06, 0,о7 о,о3 ??
И какова реальная величина выступания поршней в мм. ?

Ну допустим. Верим на слово.  Хотя ты как-то быстро и уверенно измерил разницу.
Для б/у поршня Ф 83 мм - только само качание на пальце(и в гильзе),  и то ужЕ даёт погрешности измерений, по днищу около 0,10 - о,15мм

1...Смотри(сравнивай и запиши)  теперь величину утопания тарелок клапанов в плоскости ГБЦ.

2...Смотри/сравни выемки (Размер и глубина) - на днище поршня. Там есть по форме тарелок клап.  и есть в форме камеры сгорания


29 Январь 2019, 21:14:25
#33
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Курган

"Разница в выступание поршней между меньше 0,1мм.

Таки получилось быстрее прыгнуть через *** (голову), чем снять шнурки (измерить индикатором ИЧ). ...  Ну-ну....."дурной совет заразителен"..... :) :)

"Менее  0,1мм" - это сколько;  0,06, 0,о7 о,о3 ??
И какова реальная величина выступания поршней в мм. ?

Ну допустим. Верим на слово.  Хотя ты как-то быстро и уверенно измерил разницу.
Для б/у поршня Ф 83 мм - только само качание на пальце(и в гильзе),  и то ужЕ даёт погрешности измерений, по днищу около 0,10 - о,15мм

1...Смотри(сравнивай и запиши)  теперь величину утопания тарелок клапанов в плоскости ГБЦ.

2...Смотри/сравни выемки (Размер и глубина) - на днище поршня. Там есть по форме тарелок клап.  и есть в форме камеры сгорания
Проблема настолько достала, что снять, разобрать и детально изучить было проще чем ничего не делать))

Мерили ИЧ, относительно плоскости блока. Не все, парами 1-2, 3-4.
По утопанию тарелок, разброс по всем до 0,4мм . Неисправные цилиндры в среднячках. Измерили подъем штанг, все норм.

29 Январь 2019, 21:16:56
#34
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Курган
С регулировкой клапанов ничего не напутали
Да вроде нет. Пару раз регулировали. Голова осела, зазоры убежали.

29 Январь 2019, 21:18:07
#35
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Курган
2...Смотри/сравни выемки (Размер и глубина) - на днище поршня. Там есть по форме тарелок клап.  и есть в форме камеры сгорания
Поршни сравнивал. Разницы визуально не вижу

29 Январь 2019, 21:38:01
#36
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
По утопанию тарелок, разброс по всем до 0,4мм
Каково максимальное утопание?
+7(927)28994ЗЗ

29 Январь 2019, 21:45:08
#37
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Курган
Что то не получается вставить картинку. Фото гбц, да простят меня модераторы или не простят)) только так photos.app.goo.gl/...
от 0.75 до 1,15 . Мерил уже уставший и спешно. Завтра на свежую голову все перемерю.

29 Январь 2019, 22:22:59
#38
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза
С цифрами из мануала сравнивали?
+7(927)28994ЗЗ

29 Январь 2019, 22:24:02
#39
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Я бы проверил насос и правильность его установки. Не покрутить вправо -влево . а так как положено  Привод шестеренчатый? Начать с привода
Рязань +7 920 635 93 27

29 Январь 2019, 22:33:10
#40
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Курган
Сравнивал. 1,25 предел.
Привод шестеренчатый.

29 Январь 2019, 22:36:48
#41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Благодарностей: 0
    • Курган
Что сделать с приводом? Насос на стенде показал себя как исправный. Замена насоса с исправного авто проблему не решила.

29 Январь 2019, 22:41:16
#42
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Проверить правильность сборки. А топливщиков я несколько поменял. когда приехал в Москву. и сейчас за 250 км вожу топливную только ему
Рязань +7 920 635 93 27

30 Январь 2019, 00:04:42
#43
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 98
  • Благодарностей: 18
....снять, разобрать и детально изучить было проще, чем ничего не делать...

Дело не в "простоте" снять-поставить ГБЦ. А то, что ты поторопился слепо следовать ....

Всё, что ты сейчас измерил(выступ поршней и утопание тарелок клапанов) - ты точно также,  косвенно определил-бы и по ИЧ, как я тебе выше советовал. Сразу бы было видно разницу(есть или нет) в цифрах  мм. (хода клапана) - на цил. с хорошей компр. и на цил. с проблемой.
Если бы вышло так, что разницы почти нет. Или даже на проблемном цил. могло статься так, что ход клапана был бы даже чуток менее, чем на "рабочем" цил. --- то можно было бы и нАфиг. не снимать ГБЦ. И закрыть вопрос, с подозрением на малую геометр. степнь сжатия..

И можно было-бы перейти к следующему этапу проверки. Проверить нарушение фазы кулачка р/вала, именно в проблемном цил.
 Ведь нет никакой уверенности, что р/вал в параметрах. Поскольку ты сам сказал, что мотор до ремонта не работал тоже на все цил. А вдруг р/вал реставрировали(наварили и обработали пару стёртых кулачков.)
Проверить фазу кулачка можно было бы так- же , не разбирая мотора, так-же с помощью ИЧ и самодельного транспортира на шкив кол/вала.

Ну так мне же успели воткнуть в нос колокольчик.  А теперь ты только будешь гадать(останется вопрос), что там с фазами ГРМ(в проблемных цил.).  Ведь уже сняли ГБЦ.


30 Январь 2019, 00:21:44
#44
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
форкамеры все одинаковые?  от турбодизеля не воткнули?
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924