0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Февраль 2019, 19:07:45
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Всех рад слышать , я настроен на конструктивный подход. Валерий как всегда в своем амплуа - всех опустить ниже плинтуса и потыкать носом...
Каждый видит в написанном то что хочет видеть- объясняю:
-я уверен в своем оборудовании на 100%
-под новыми я имею ввиду недавно установленные, отработавшие меньше года а иногда и пережившие первый запуск после установки нового комплекта
-извините за фото но под рукой нет хорошего экземпляра но при этом на нем видно что отверстие имеет не ровные края и они имеют вид воронки, при это сама поверхность рабочей зоны имеет кратеры, оплавления металла. Хороший распылитель все видели и без меня.
- ни разу не видел закоксованность распылителя мешающая ему работать при давлении 1600 бар

Я говорю о сильном оплавлении металла при это нет следов перегрева в виде побежалостей, посинений, деформаций.
Думаю многи видели распылители после бензина- когда дюзы выглядят как выпученные и размер их тоже увеличивается.
Я делюсь своим опытом и расчитываю на взаимность. Секретов не выпытываю.
Снимок экрана 2019-02-27 в 19.06.44.png

27 Февраль 2019, 19:10:44
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 8
    • Россия, г.Барнаул
Основное направление грузовой сегмент и спецтехника, но и малый коммерческий транспорт с аналогичной проблемой, при том что я понимаю что спец техника и самосвалы с целью экономии работают на привозном топливе, то комм транспорт обычно с заправки(брендовые). Этим страдают и новые и уже изрядно поработавшие форсунки всех видов производителей.

По моему опыту на фото распылитель со следами агрессивной чистки корд-диском.

27 Февраль 2019, 19:25:52
#17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Москва
 А этот ? Я могу почистить новый распылитель щеткой и на его внешнем виде, как и параметрах это не отразиться.
Я не пытаюсь выдать одно за другое и обманывать я ни кого не собираюсь
Снимок экрана 2019-02-27 в 19.23.06.png

27 Февраль 2019, 20:28:16
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 95
  • Благодарностей: 8
    • Россия, г.Барнаул
А этот ? Я могу почистить новый распылитель щеткой и на его внешнем виде, как и параметрах это не отразиться.
Я не пытаюсь выдать одно за другое и обманывать я ни кого не собираюсь

присмотритесь к кромке отверстия - она закатана. У б/у распылителя будет наблюдаться плавное расширение, у нового - четкая грань.

Почистить щёткой и пройтись по носику распылителя металло-кордовым диском установленным в наждак - две большие разницы

27 Февраль 2019, 20:46:39
#19
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
-я уверен в своем оборудовании на 100%
Походу от димед.
Похожее я встречаю только на пьезо 117 серии, очень редко на 116, без видимых признаков по крайтей мере я их не наблюдаю. Что бы подобное случалось на китайских изделиях не встречал, как правило все ровно наоборот. Потом ГОД, разве это новое.
И все таки вы точно уверены в своем оборудовании.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

27 Февраль 2019, 21:57:11
#20
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
очередной какой то вброс)))
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Февраль 2019, 22:04:45
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Я приложил тест планы, для не новичков это простая и легко узнаваемая форма отчета EPS 200 Bosch c описанием характеристик импульса.
Переубеждать или доказывать правильность исходных данных никому не собираюсь. На чужой авторитет не претендую.
Говорю о том что факт остается фактом, перепроверено очень много раз.
Приведу еще один яркий пример: при попадании в боковое жиклерное отверстие клапана песчинки или стружки происходит неконтролируемый по моменту и количеству впрыск - при этом распылитель получает примерно похожие повреждения с падением наливов.
 

27 Февраль 2019, 22:54:17
#22
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
отчета EPS 200 Bosch c описанием характеристик импульса.
давно его поверяли?  больше похоже что фильтра подзабиты в стенде
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

27 Февраль 2019, 23:34:48
#23
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Если не секрет сколько фильтров стоит на вашем? 
Повторюсь перепроверялось все и по несколько раз, имею также проверочные форсунки и при любых непонятках начинаю с проверки стенда ими.
При установке нового распылителя все параметры укладыватся в тест-план без какой-либо регулировки. Износа иглы при этом на старом распылителе нет.
Повторюсь для неверующих в "чудеса" : отверстия заплавляются и их проходное сечение меняется в сторону уменьшения, и наливы  падают (не успевает за время короткого импульса пройти нужное кол-во калибровочной жидкости.

27 Февраль 2019, 23:44:22
#24
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
Если не секрет сколько фильтров стоит на вашем?
4
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Февраль 2019, 00:05:22
#25
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
для не новичков это простая и легко узнаваемая форма отчета EPS 200 Bosch
Представляете никогда не видел распечатки с EPS200.
Повторюсь для неверующих в "чудеса"
Кто писал что не верит?
Хотелось бы понять на сколько часто у вас такое происходит. Именно по причине распылителей.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2019, 00:08:14 от тубабу »
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

28 Февраль 2019, 00:13:45
#26
  • RU.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4411
  • Благодарностей: 613
  • Валерий Васильевич
    • Челябинск
    • http://tds74.su
Валерий как всегда в своем амплуа - всех опустить ниже плинтуса и потыкать носом...
Даже и в мыслях не было.
Но меня крайне удивляют Ваши утверждения данного обстоятельства про оплавления,основанные на случае с китайским инжектором.
Про массовость повреждения, я лично ничего не увидел.
Соглашусь с Андреем про замену фильтра в стенде.
Да и верить 200-му в проверке грузового сегмента,я бы не рисковал прилюдно.
PS.Могу дать совет.Причину оплавлений ищите в моторной группе,а не в топливной.
Ремонт систем Common Rail в Челябинске.
Авторизованный ремонт насос-форсунок VOLVO,RENAULT,JOHN DEERE,смарт-инжекторов и секций DAF105 DELPHI.
Сервис-центр "Технодизель"www.tds74.su www.fors74.su

28 Февраль 2019, 00:28:09
#27
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3449
  • Благодарностей: 346
    • Калининград
не знаю, что внутри у 200, мы 202 брали специально для 120 серии, вопросов нет вообще
-зимой мне пофигу мороз
- все детство я в Карлаге рос
------------------------------------
+79216175924

28 Февраль 2019, 00:36:01
#28
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Уважаемый Валерий, ни слова про Китай небыло но вам постоянно что-то кажется.
По вашим сообщениям на форумах примерно представляю вашу оснащенность и уважаю за борьбу с неквалифицированным ремонтом и запчастями.
Одна замороченость по Денсо чего стоит, думаю ни кто не решиться вложить столько средств в качественный ремонт этого сегмента как вы.
Но я бы не умалял достоинств EPS 200 - это надежный и качественный стенд при должном к нему отношении. И меня он ни разу не подводил.
Больше подводит бош, с изменением процедур проверки и изменением импульса но при этом он остается для меня прибором со стабильными результатами проверки в отличии от большого кол-ва появившегося диагностического оборудования разных производителей, которых вы тоже недолюбливаете.
Раньше я старался выпускать изделия после ремонта полностью соответствующие тест-плану. Сейчас небольшие недоливы не считаю за критическое отклонение и при желании клиента сэкономить могу оставить как есть. Наблюдаю при этом за несколькими самосвалами с заниженными мах наливами в 25% и хозяина машин все устраивает (тяга, расход) При этом знаю что промышленные моторы дают просадку в мощности и снижают обороты при увеличении нагрузки, потому на выходе только полное соответствие тест-плану.

28 Февраль 2019, 00:37:55
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Благодарностей: 0
    • Москва
не знаю, что внутри у 200, мы 202 брали специально для 120 серии, вопросов нет вообще
Эта разница лишь в комплектации 202 полный фарш 200 голый)))

 

проблема с "Дефендером"

Автор lexxРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 5
Просмотров: 5855
Последний ответ 10 Март 2008, 16:35:39
от Dizelist.ru
HELP!!! Проблема с мотором Тойота "В"

Автор jhaРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 3
Просмотров: 3854
Последний ответ 14 Май 2012, 20:16:17
от jha
Проблема ТНВД "Икарус"

Автор KercherРаздел Топливный участок

Ответов: 33
Просмотров: 8488
Последний ответ 15 Апрель 2017, 14:24:17
от Kercher
МАЗЫ 2010 года Что за проблема с "МИКАС"

Автор Nikolaev_GreyРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 15
Просмотров: 9432
Последний ответ 08 Октябрь 2010, 16:04:54
от Димас
Выручайте братцы. Проблема с переделкой Евро-3 в Евро-2. Отрывает юбку.

Автор КарапузикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 106
Просмотров: 31119
Последний ответ 14 Октябрь 2013, 14:33:16
от snewday