0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Декабрь 2009, 22:15:20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
машинка фиат добло дизель 2009года выпуска 3тыс км пробегу система впрыска common rail 1.3л обьем мотора ... особенность такого впрыска то что там стоит накопительная рампа и электрические форсунки ... тоесть ТНВД только качает ...

сам я работаю у диллера фиата электриком-диагностом  но не дизелист

как начались морозы притащили на веревке ...
деффект ... не заводится на холодную ... тоесть крутиш мотор идут одиночные вспышки и все ...
машина стоит в теплом помещении +18гр уже второй день ... и не заводится ...

удалось ее завести когда прыскал очистителем карбюратора в воздуховод ... схватывала и завелась минут через 5 на очистителе ... еще минут через 5-7 стала держать обороты ХХ без помощи ...

как нагрелась визуально не тороила обороты до 5000об развивала ... заводилась тоже нормально ...

потом заглушил ... постояла часа 2-3 и все сначало ... с дизелем общаюсь мало как и что проверить имею мало представления .. но диллерство обязывает с этим разобраться (хотя глазабы мои не видели дизеля)

по сканеру датчик давления в рампе форсунок показывает  1004мбар ошибок не видит никаких ... проверил на свечи накала напряжение приходи ... сопротивление свечей около 6ом (удивило что сопротивление поднимается не сразу а постепенно гдето за 5сек)

куда дальше лезть ума не приложу ... не ужто в форсунки ???

16 Декабрь 2009, 23:05:35
#1
фильтр топлива и регулятор давления в рампе

16 Декабрь 2009, 23:37:11
#2
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
топливный фильтр находится в 60см  .... а рег-давления наверное на рампе т.к.    ...с топ фильтра трубка идет к тнвд  из ТНВД трубка идет в накопительную рампу  с нее 4е трубки на форсунки .. пятая соединена с обраткой форсунок и пошли обратно к топливному фильтру .... там тройник в фильтр и в обратку бака
давление по датчику в рампе такоеже как на исправном автомобиле ..... а фильтр хоть и снимали осматривали  ... думаю стоит сменить
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2009, 23:40:06 от wind »

09 Сентябрь 2014, 08:09:35
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Москва
Подскажите сервис где реально могут посмотреть и починить машину! Fiat 1.3 multijet
Запускается только при открытом маслозаливном, уже в 3-4 сервиза гонял, только руками машут

09 Сентябрь 2014, 18:02:59
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 438
  • Благодарностей: 3
    • г.Губкинский ЯНАО
Подскажите сервис где реально могут посмотреть и починить машину! Fiat 1.3 multijet
Запускается только при открытом маслозаливном, уже в 3-4 сервиза гонял, только руками машут
То есть при открытой крышке маслозаливной горловины? А потом закрываешь работает?

11 Январь 2015, 20:45:35
#5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Уфа
Тоже фиат добло Зима -холодно горячий не заводится долго крутить надо, холодный с пол пинка, в накат сгорки тоже быстро и горячий заводится. Заливаю топливо зимой ближе к летнему погуще и горячий нормально заводится. Диагностику проводил меняли распылители и фильтр а проблемы с горячим пуском остались

11 Январь 2015, 20:52:00
#6
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2357
  • Благодарностей: 324
  • Николай
    • Беларусь Витебск
Очень мало инфы. Что за машина, какая топливная стоит.. хотя бы год выпуска.
Если вам обещают светлое будущее - пора начинать откладывать на черный день.

13 Январь 2015, 21:22:17
#7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Благодарностей: 0
    • Уфа
Да тот же Fiat 1.3 multijet 2008 года, такое ощущение что давление в рампе маловато. Но столкача или  под горку ли сразу заводится.