0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Май 2019, 05:47:15
#90
Вчера прошелся выборочно по тест плану , немного завышенно но соответствует ,   на оборотах отключения подачи сжёг мотор станка-стенда к чертям :facepalm: , тепловое чота не сработало , вроде настроено

29 Май 2019, 06:46:28
#91
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 86
  • Благодарностей: 6
  • +7 996 700 6898
    • Барнаул
 :facepalm: скоро самодельный стенд? :super:

29 Май 2019, 07:52:00
#92
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 596
  • Благодарностей: 60
    • Смоленская обл. г. Вязьма
потом стали от ДТП и поломок  обращаться  для освящения и просто превентивно...

... я думал достаточно на колесо пописять... :shock:  :D :D :D
Если что-то сделано руками - значит это руками можно починить.

29 Май 2019, 14:44:32
#93
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти

... я думал достаточно на колесо пописять... :shock:  :D :D :D
   Как бывшие дальнобой открою тайну. Водилы писиют не на колеса а про меж колес. И ни с каким это ритуалом не связано. ))) Просто так удобно. И большая машина скрывает от большинства окружающих. ( Ну потом самим же бортировать, что за не уважееие к своей же техники.)

29 Май 2019, 22:35:00
#94
Нашел новый мотор , продолжаем hardcore  :super:  :D

29 Май 2019, 23:25:41
#95
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Чуть раньше, это обзывалось трэшак.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Май 2019, 04:57:10
#96
И он тоже )

30 Май 2019, 09:04:32
#97
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4889
  • Благодарностей: 327
    • град ВОРОНЕЖ
вспомнился  анекдот  и его последние строки: "остальное дошлифовать напильником"... :D
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

30 Май 2019, 12:25:11
#98
вспомнился  анекдот  и его последние строки: "остальное дошлифовать напильником"... :D
У нас обычно говорят "после сборки доработать напильником" )))

30 Май 2019, 12:33:15
#99
Что же он так трещит зараза , без беруш оглохнуть можно в близи , я та думал это клапана на ходу так шумят , на 70 км/ч в кабане мыслей своих не слышно . Думаю какой-нибудь звукозащитный кожух на него слепать , моторный отсек весь с завода завешан

30 Май 2019, 21:24:21
#100
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Дааа, звук с него зачетный.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Май 2019, 21:36:20
#101
Ну вроде поднастроил , проверил , корректоры не трогал . Наминал, цпт , пусковую подкрутил . И мысль возникла , я цпт выставляю ваще ровно в средних оборотах , а потом подумал под нагрузкой и оборотах разницу не сильно заметно а на холостых есть разбег и его будет трясти как судорожного , как правельный ?

30 Май 2019, 22:08:55
#102
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 439
  • Благодарностей: 119
  • Вадим 8-930-360-72-82
    • иваново
Выровняйте на холостых оборотах, а потом проверьте на  номинале и макс . кр  моменте. Если равномерности по секциям нет, то надо смотреть пары и н.клапана. Потому, что  при не равномерности  на х.х будет трясти, а на номинале будет стучать. 

31 Май 2019, 05:31:14
#103
Вон ано че.  Про стук ещё не слышал на оборотах да боюсь на грузовике и не услышу с таким треском от ТНВД  , слышал на тракторе когда момент впрыска ранее выставил , но он все время жёстко работал .
Вчера имел возможность наблюдать разницу цпт в зависимости от трубки , одна была явно тоньше , на средних лила на один кибик меньше , не чего не регулируя поменял трубку цпт стало почти ровень

01 Июнь 2019, 21:52:09
#104
Собрал , пустил дым , первые впечатления хорошие , ещё не ездил , холостые стали ровнее , на высоких оборотах как то мягче стал работать .
Переживаю что клапана грм зажал , выставлял по индикатору на магнитной стойке как указано в Камасутре 0.25 и 0.45 зазор , получилось что доктор прописал . Вот в этом и сомнения , на практике это не маловато ?
С холостых тапку в пол , набирает как троящий бензиновый но не так явно выраженно . Это нормально а то я большой дизель особо не эксплуатировал ?