0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

28 Май 2020, 14:41:37
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Доброго дня!Есть камаз евро 3 с насосом БОШ.Авто плохо заводится,сильно дымит синеватым дымом.Двигатель из капиталки.Вопрос как проверяется угол опережения впрыска,и куда обращать внимание при диагностике компом?

28 Май 2020, 16:10:55
#1
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 963
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Ну, если насос правильно собирали и флажок установили как надо - пробку на регуляторе выкручивать и вставлять фиксатор. Так как стрелка показывает куда угодно, но не на начало впрыска.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

28 Май 2020, 19:22:28
#2
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Двигатель из капиталки!!! А насос? По описанию у вас какая то форсунка поливает а может и несколько. Из-за этого плохой запуск. Так как всё давление с ТА уходит в цилиндры.

28 Май 2020, 20:42:00
#3
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Ну, если насос правильно собирали и флажок установили как надо - пробку на регуляторе выкручивать и вставлять фиксатор. Так как стрелка показывает куда угодно, но не на начало впрыска.
А как этот фиксатор примерно выглядит?

28 Май 2020, 20:49:41
#4
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
А насос? По описанию у вас какая то форсунка поливает а может и несколько.
Внятно не добился от владельца,результата.Сказал меняли двигатель, а делали топливную точно не знает

28 Май 2020, 21:00:49
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Ну самый простой вариант. Сам насос в норме. Даже форсунки были в норме при демонтаже. Где они валялись за время ремонта движка-неизвестно. А вот при установке грязь попала в штуцера и каюк. Пусть начнут с самого простого. Проверят форсунки.
   Причём если насос не ремонтился углы опережения впрыска можешь не искать.
   Я обычно зажигание выставлял по ВМТ первого цилиндра. И строго по стрелке с меткой. Так как Бош более чувствителен.

28 Май 2020, 21:03:48
#6
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Реально спутать трубки высокого давления,т.е. от насоса к форсункам?

28 Май 2020, 21:10:06
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Реально. Но по нестабильной работе сразу будет понятно.

28 Май 2020, 21:11:21
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
1,2,7,8 секции-это правый ряд цилиндров. Всё остальное левый ряд.

28 Май 2020, 21:17:34
#9
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Я обычно зажигание выставлял по ВМТ первого цилиндра. И строго по стрелке с меткой. Так как Бош более чувствителен.
Чем коленвал лучше крутить?Проверка угла опережения ЯМЗ658 схож?

28 Май 2020, 21:32:41
#10
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Ни капли. У 658-ых Маховик так же с метками как и у всех ЯМЗиков. У Камаза с бошем стоит так же стопор как и у простого Камаза. Вот этим стопором на ВМТ первого цилиндра. И метку на шайбе насоса строго по стрелке. Всё остальное сделают мозги. Заодно тогда, в силу своей специальности, проверь правильность установки шестерни привода ТНВД, целостность пластин, и наличие план шайбы. А то у нас некоторые умудряются натягивать пластины сразу на шкив насоса.

28 Май 2020, 21:42:23
#11
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Принял!Завтра буду смотреть

28 Май 2020, 21:46:53
#12
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1239
  • Благодарностей: 53
    • Тольятти
Блин аж интересно стало. Найдёте причину отпишись.

28 Май 2020, 21:54:07
#13
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
ОК!Найду причину или нет,ход событий постараюсь описать!

29 Май 2020, 23:10:47
#14
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 419
  • Благодарностей: 10
    • РБ, Лида
Результат:История такая,на этом моторе поломало коленвал,владелец решил сделать мотор,отдал в "шарашкину" контору.Коленвал заменили,но после ремонта тяги и нормального запуска не стало,да еще и синеватый дымок.С гарантией на ремонт что-то не сложилось,а тут подвернулся б/у двигатель.Вобщем мотор собран не верно что -то с метками ГРМ

 

"Рявкает" КамАЗ

Автор zyxelРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 365
Просмотров: 71148
Последний ответ 13 Февраль 2018, 13:29:28
от камазюник
Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 8216
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Обучение дизелистов на "КамАз"е (отчет)

Автор wiktorРаздел Общий раздел

Ответов: 15
Просмотров: 14751
Последний ответ 16 Август 2014, 06:38:02
от td74
Камаз долго "думает" и выбор электронной педали

Автор Grizzly010Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 17
Просмотров: 11006
Последний ответ 05 Декабрь 2016, 19:08:17
от TANGO
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 14287
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В