0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Декабрь 2020, 00:57:55
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • United Kingdom
Может быть стоило проверить другим механическим манометром? И все вопросы отпали бы...

Прорялось несколькими манометра.
Довление от этого не изменилось. :)

06 Декабрь 2020, 01:28:31
#16
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • United Kingdom

Давайте по делу.

Возможно ли поднять довление с помощью электрического мотора (ссылка указана в первом сообщении)
Если да то какое довление настроить чтобы и на холостых не переливать и при обгоне не затроило?

06 Декабрь 2020, 22:10:40
#17
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Да на 1 бар настроить, завести на концевик хх. На педаль нажал, электричество выключается. Отпустил - включается.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

06 Декабрь 2020, 22:55:24
#18
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
 Давление масла на холостом ходу: не менее 0,8 бар.
 Давление масла при частоте вращения 2000/мин: не менее 1,4 бар
 Редукционный клапан   12 бар. (по ЭЛЬЗЕ)
 На схеме не нашел натяжного элемента. Не может ремешок "буксовать"?  :shock:
Привет из Курска!

28 Декабрь 2020, 17:45:22
#19
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • United Kingdom
Ремешок буксовать не может т.к. я уже прилично проехал.
Поменяли масленый насос.
На холодную 2 бара с маслом 20w50 показывает

28 Декабрь 2020, 22:11:30
#20
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
"Масляные" форсунки менялись?Проверялись? Какое давление держали? 
Привет из Курска!

28 Декабрь 2020, 22:22:02
#21
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Благодарностей: 0
    • United Kingdom
"Масляные" форсунки менялись?Проверялись? Какое давление держали? 

Проверялись,  и когда блок меняли поставили с теми что стояли уже на нем.
Тоже самое.

28 Декабрь 2020, 23:06:16
#22
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Как-то у Вас всё "туманно" , как в  (United Kingdom). Всё проверялось, всё хорошо, но не работает...Мы у Вас спрашиваем конкретные значения, методы измерения. Перечитайте всю тему, попытайтесь понять вопросы и дайте исчерпывающие ответы.А мы, чем сможем, тем поможем. :wave:
Привет из Курска!

29 Декабрь 2020, 06:49:40
#23
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тогда это гремлины масло пьют.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Февраль 2022, 17:05:18
#24
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Благодарностей: 0
    • Карелия
Тюлькин, у меня такая же почти история. Тот же Crafter, 2.0, CKTB.
 давление 0.2 на прогретом, на холодную 1.0.
Насос новый 2 раза
ГБЦ новая,
колено расточено, вкладыши Kelbenshith
шатуны замерены в сборе с вкладышами, затянуты  с нужным моментом, зазор 0.06
Корпус маслинного насоса новый,
 

20 Февраль 2022, 09:22:55
#25
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4454
  • Благодарностей: 521
  • Для кого то просто-РАФ! А кому Равиль Хаметович!
    • г.САМАРА
Всем доброго дня! Прочитав всю тему, предположу,что вся проблема с давлением масла в  этом двигателе  может заключаться в корпусе масляного фильтра,а именно в его клапане сброса масла через масляный радиатор в поддон.Сам корпус пластмассовый 03L 115 389 H,малейший перекос клапана  увеличивает слив масла в поддон кратно и падает давление.Есть много аналогов этого корпуса и недорогих,но лучше поставить оригинал,пусть даже б/у с контрактного мотора,потому что были случаи(неоднократные) что на Китайских аналогах клапан вообще почти не держит.А человек думает--Я же поставил новый корпус,значит не в Нём дело и ошибается.

ae04.alicdn.com/...
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2022, 09:25:03 от Dizelraf »
Век живи-Век учись.
Рад пообщаться --т. +79379910099

23 Февраль 2022, 09:10:48
#26
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Иваново
Тюлькин, у меня такая же почти история. Тот же Crafter, 2.0, CKTB.
 давление 0.2 на прогретом, на холодную 1.0.
Насос новый 2 раза
ГБЦ новая,
колено расточено, вкладыши Kelbenshith
шатуны замерены в сборе с вкладышами, затянуты  с нужным моментом, зазор 0.06
Корпус маслинного насоса новый,
Зазор 0.06 большой , предел износу по Elsa 0.08мм , по каталогу KOLBENSCHMIDT зазор должен быть 0.026мм для шатунных вкладышей и 0.028мм для коренных.  Вот из личного опыта (Зазор большой+вкладыши яйцом в замках, с насосами проблем нет, для стандартных вкладышей 2-3-4-5 размер 2.502мм ,1 2.506 к замкам размер должен быть выдержан, даже на оригинальных до 0.002 бывает просажены. С неоригинальными стандартными вообще труба полная, ставим коренные Glyco стандарт  H079/5 STD давление масла 0.4 на прогретом моторе ( холостой ход) , 2000 оборотов 0.9-1.0 давит,  меняем вкладыши на Glyco H1328/5 STD давление поднимается на холостом до 0.6 , на оборотах 2000 до 1.5 бар , вкладыши мерили перед установкой толщина по всему вкладышу ровная но меньше 2.498 мм при заявленных 2.502мм (2-3-4-5) и 1 коренная шейка 2.498 вместо 2.506.)

23 Февраль 2022, 14:28:36
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1314
  • Благодарностей: 52
    • Рязань
Интересно, Чем измеряют вот те тысячные , о которых рассуждают?
Рязань +7 920 635 93 27

23 Февраль 2022, 19:35:55
#28
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
КАМАЗ с Каминз 6ISBe ,в этой теме есть ответ ,на то чем мерить.

23 Февраль 2022, 19:47:32
#29
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Благодарностей: 0
    • Иваново
Интересно, Чем измеряют вот те тысячные , о которых рассуждают?
Берем шарик из нового подшипника + электронный микрометр 0-25мм  0.001 и измеряем вкладыш в 6 точках. Даже на оригинальных вкладышах разница в толщине есть до 0.003мм бывает , будет время фото сделаю.

 

Повышенное давление в "обратке"

Автор Vlad.GРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 18441
Последний ответ 08 Декабрь 2010, 22:30:59
от zyxel
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 27197
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
FORD Tranzit 04, двигатель H9FA, аппаратура Delphi, плавает давление топлива

Автор StierlitzРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 5141
Последний ответ 28 Май 2010, 19:46:44
от Stierlitz
Хайгер. ISDe-185 Падает давление топлива после нагрева двигателя

Автор ГафурРаздел АЗИЯ

Ответов: 5
Просмотров: 4408
Последний ответ 04 Апрель 2014, 14:28:38
от Dizelraf
Isuzu Fordward 1990 6HL1 давление открытия форсунок NP-DLLA157SM210

Автор Василий.Раздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 1990
Последний ответ 12 Июнь 2019, 15:06:09
от Димас