0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Май 2023, 19:26:58
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 2
    • California
Доброго времени суток всем!
У меня Audi A3 2,0 tdi 2011 года.
Покупалась с заведомо не рабочим мотором, не заводилась вообще. После замены всего подряд, заводится легко горячая, тёплая или холодная. Не трясёт, не колбасит, давление в рейке совпадает с заданным практически идеально во всех режимах, форсунки в обратку сливают минимально.  Тяга отличная, едет бодро, но, ровно до набора рабочей температуры, или чуть дольше. Получаем ошибку p0087, мотор вываливается в аварийный режим. Из наблюдений - перед тем, как это происходит, начинает завывать магистральный топливный насос, который под капотом, да так, что слышно в салоне, т.е. если насос завыл, значит при следующем разгоне 100% словим "спиральку" на приборке. Насос новый Bosch, два предыдущих насоса, хоть и не новые, но вели себя так же. Уверен на 90% что насос воет от того, что прокачивает топливо с пузырями или даже пену, к такому выводу не сложно прийти, если слушать его завывания непосредственно под капотом. Т.к. проблемы начинаются исключительно после набора рабочей температуры, логично связать проблему с температурой, например открытие обратки в бак, в результате чего (пока непонятно откуда) появляется подсос, от этого пузыри, пена... спирлька. Обратка мой главный подозреваемый на данный момент. Не до конца понимаю принцип работы обратки, поэтому на данный момент я завис) У меня просьба подтвердить или опровергнуть мою теорию, направить в нужную сторону, посоветовать что-нибудь, что ещё проверить, выдвинуть свою теорию.
Всё "электрическое", что может выходить из строя по мере нагрева, поменяно 5 раз безрезультатно.
Да, ещё, если заглушить мотор, достаточно постоять всего минут 5, после чего можно проехать километров 4-5 до появления проблемы.

17 Май 2023, 08:34:06
#1
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 573
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
 Насколько я понимаю не воздух в систему попадает ,а при открытии обратки в бак  падение давления насос компенсировать пытается выходя н максимальную производительность и при этом всё равно не справляется ,похоже что обратный  клапан не держит и машинка ,пока обратки нет справляется ,как только появляется возможность у топлива стечь в бак не участвуя в работе форсунок оно идёт по пути наименьшего сопротивления 
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

17 Май 2023, 14:02:44
#2
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
Всё "электрическое", что может выходить из строя по мере нагрева,
Проверьте эжекционный насос в топливном баке и укладку самих топливопроводов. Похоже что забито мусором, в упор насос должен выдавать 0,9-1 бар
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

17 Май 2023, 17:48:23
#3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 2
    • California
Проверьте эжекционный насос в топливном баке и укладку самих топливопроводов. Похоже что забито мусором, в упор насос должен выдавать 0,9-1 бар

Спасибо за совет, но это было проверено ещё в самом начале, когда машина приехала в нерабочем состоянии. Это не означает, что там и сейчас всё в порядке, но, пока отложим это на потом. Вадим 36 подкинул вполне рабочий вариант, сперва его проверим.

17 Май 2023, 18:19:17
#4
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 2
    • California
Насколько я понимаю не воздух в систему попадает ,а при открытии обратки в бак  падение давления насос компенсировать пытается выходя н максимальную производительность и при этом всё равно не справляется ,похоже что обратный  клапан не держит и машинка ,пока обратки нет справляется ,как только появляется возможность у топлива стечь в бак не участвуя в работе форсунок оно идёт по пути наименьшего сопротивления 
Вот это очень интересное предположение! Я прям взбодрился)) Хотя радоваться рано.
Ведь действительно, сброс топлива в бак происходит с целью его (топлива) охлаждения, что вполне может являться причиной моих проблем, т.к. связано с температурой напрямую. Блин, ещё вот вспомнил кое что. После остановки двигателя (словившего спираль) слышно, как обратка "пердит" в топливный бак ещё несколько секунд и, судя по звуку, поток не слабый.
А свою теорию с пузырями воздуха и пеной я теперь сам хочу отбросить, т.к. машина никуда бы не поехала больше, если бы в ТНВД вдувалось такое количество воздуха. Так то она едет, и в режиме "бабулька" можно было бы даже целый день проездить без проблем, если бы не рельефная местность в моём городе))
Теперь, если можно, направьте меня куда смотреть. Всё дело в корпусе топливного фильтра? Или где то место, которое отвечает за сброс обратки в бак?

17 Май 2023, 21:40:31
#5
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 573
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
Ну смотри...нашел схему топливной системы на тнвд стоит клапан дозирования топлива, регулирующий количество топлива подаваемого в рампу ,проверить на работоспособность надо ,но у него насколько я понимаю привязки к температуре ни двигателя ни топлива нет,на самой рампе стоит регулятор давления топлива ,вот ,как мне думается если он негерметичен или выдаёт не соответствующее заданному давление топлива в рампе то машина работать будет пока при достижении температуры не откроется обратка в бак ,а она идет через клапан предварительного подогрева топлива в нем тоже дело может быть если по каким то причинам перелив из заборной магистрали в обратку появится ,помимо этого перед сливом обратки в бак на схеме обратный клапан есть если он допустим не открывается то возможно из за этого не штатно клапан предварительного подогрева будет работать  вот и выходит что три точки проверить надо ,иди от простого к сложному что б потом не было больно за зря потраченное время и средства ,проверь состояние обратного клапана обратки перед сливом её в бак установлен ,потом давление в рампе при работе  в штатном режиме  и клапан предварительного подогрева топлива в последнюю очередь так как его возможно ты менял он же скорей всего электрический
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

17 Май 2023, 21:54:19
#6
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 573
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
и обрати внимание что обратка за форсунками до клапана 10 атмосфер конструктивно заложена и датчик температуры топлива присутствует который тоже влиять на странное поведение системы может
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

17 Май 2023, 22:01:44
#7
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 573
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
и кстати Калифорния не самое холодное место на планете ,а в машинах поставляющихся в жаркие регионы устанавливался радиатор охлаждения топлива тоже надо думать не просто так ,а зачем то :D так что тем более похоже что датчик температуры топлива в этой котовасии замешан .в мануалах надо посмотреть рекомендуемую температуру топлива ведь если машинка под Канаду была заточена то в Калифорнии ей будет весьма странно работать
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

17 Май 2023, 22:09:51
#8
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 573
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
и обратка в бак не для охлаждения сливается ,просто если насос будет в глухую рампу 200 атмосфер и более давить его не надолшл хватит ,у него выработка в разы больше потребляемого ДВС топлива ,вот его и отводят в бак через клапана обеспечивающие требуемое давление в рампе ,а вот если в насосе золотникового типа обратку что общую что с форсунок заглушить вообще цирк с конями начнётся с симптомами которые кого угодно до взрыва мозга доведут ,наблюдал неоднократно
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

17 Май 2023, 23:48:40
#9
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 2
    • California
Вадим 36, спасибо за помощь.
Смотрите, как я вижу всю эту картину. Естественно обратка работает всегда, без неё насосам станет плохо да и вообще может всё развалиться. Есть нюанс. После старта холодного двигателя обратка не сливается в бак, а идёт в фильтр и опять на электрический насос, но, когда топливо нагревается до определённой температуры (что-то в районе 75 градусов), обратка отправляет топливо в бак, и тут то начинаются мои проблемы, т.к. в обратке в бак нет нужного подпора по какой-то причине, по какой именно предстоит выяснить. Но, это не точно)
Я про работу обратки не сам выдумал, вычитал в источнике, которому нет оснований не доверять.
Отпишусь по результату позже, пока что дел невпроворот, есть ещё два пациента в гараже.

18 Май 2023, 08:49:04
#10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 339
  • Благодарностей: 39
  • Виктор
    • Курск
Извиняюсь за не скромный вопрос, а соляра бензином не пахнет?
Привет из Курска!

18 Май 2023, 14:42:18
#11
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2847
  • Благодарностей: 351
  • Сергей меня зовут
    • Россия. Иваново
но, когда топливо нагревается до определённой температуры
Это не нюанс, так предписано производителем. Есть конкретное значение температуры, 40 градусов, в эльзе все описано. Все что выше сливается в бак через радиатор, который находится под днищем автомобиля и нет там никакого подпора.
и тут то начинаются мои проблемы
Еще раз повторюсь. Проверьте правильность укладки магистралей в топливном баке. Все магистрали должны быть уложены согласно схемы и крепежным местам. Работ на первый взгляд немного но все моторошно и трудно укладываемое.
Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Мегафон9300050350, город8(4932)506090

18 Май 2023, 19:16:08
#12
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 2
    • California
Извиняюсь за не скромный вопрос, а соляра бензином не пахнет?
Нет, не пахнет. Хотя в моих краях обычное дело нафигачить бензина в бак вместо дизеля)
Вспомнил тут. Года два назад, когда я работал в автомастерской механиком, притащили мне Гольф дизельный с таким же двигателем как у моей Ауди, у него полный бак был заправлен бензином. Я весь бензин удалил отовсюду, заправил дизелем и Гольф уехал как ни в чём не бывало)

18 Май 2023, 19:21:58
#13
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Благодарностей: 2
    • California
Еще раз повторюсь. Проверьте правильность укладки магистралей в топливном баке. Все магистрали должны быть уложены согласно схемы и крепежным местам. Работ на первый взгляд немного но все моторошно и трудно укладываемое.
Спасибо за совет. Это не та машина, в которой 20 человек побывало, скорее ноль человек до меня. Я думаю, что нужно смотреть там, где я успел полазить)

18 Май 2023, 19:37:04
#14
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 573
  • Благодарностей: 44
  • Discussio mater veritas est.
    • Республика Крым Белогорск
а это тогда что на обратке в бак???
Opera Снимок_2023-05-18_192413_almarka.ru.png
"Чтобы верно задать вопрос надо знать большую часть ответа..." Роберт Шекли рассказ "Верный вопрос" 1953г

 

Повышенное давление в "обратке"

Автор Vlad.GРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 21
Просмотров: 18432
Последний ответ 08 Декабрь 2010, 22:30:59
от zyxel
Форсунки "Delphi" давление открытия

Автор GusevLebedevРаздел ЕВРОПА

Ответов: 53
Просмотров: 27172
Последний ответ 13 Март 2015, 07:25:25
от kuzja
FORD Tranzit 04, двигатель H9FA, аппаратура Delphi, плавает давление топлива

Автор StierlitzРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 4
Просмотров: 5131
Последний ответ 28 Май 2010, 19:46:44
от Stierlitz
Хайгер. ISDe-185 Падает давление топлива после нагрева двигателя

Автор ГафурРаздел АЗИЯ

Ответов: 5
Просмотров: 4401
Последний ответ 04 Апрель 2014, 14:28:38
от Dizelraf
Isuzu Fordward 1990 6HL1 давление открытия форсунок NP-DLLA157SM210

Автор Василий.Раздел Топливный участок

Ответов: 4
Просмотров: 1987
Последний ответ 12 Июнь 2019, 15:06:09
от Димас