0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Август 2023, 22:39:03
#15
  • Дизелист
  • ****
  • Сообщений: 476
  • Благодарностей: 95
  • Сергей
    • Россия, Пенза

27 Август 2023, 12:06:54
#16
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4888
  • Благодарностей: 326
    • град ВОРОНЕЖ
за правильное сочетание труда и отдыха. ;)
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Август 2023, 12:08:56
#17
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4888
  • Благодарностей: 326
    • град ВОРОНЕЖ
ждем 5-ой части.которая будет посвящена  прогулке с "ветерком" на данном судне с данным ТНВД.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Август 2023, 13:59:14
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1806
  • Благодарностей: 159
  • Республика Крым г.Судак
Тнвд отдал в эксплуатацию, но вряд ли уже поставили некогда стоять, сезон. Капитану видео дал, ответил что хозяин шхуны тоже посмотрит.
 А так с прошлого года два насоса "заморили"  :D Мотор ЯМЗ-238 спереди подзадрат, потом редуктор потом вал с винтом в воде. На ходу нос шхуны то же приподнимается. Масляное голодание тнвд где толкатели аж бегом, тем более на средних от силы ходят. Откуда масляный туман для смазки всего остального?  В прошлом году пожаловались что троит и работает на семи цилиндрах. Глянул, там брать нечего. Все толкатели расхлябались в корпусе а первый подлетел вверх, так и завис навечно. Кстати рейка не клинила :D. Сделал им капиталку из своего насоса. Вот на нём и ходят сейчас.
По поводу смазки  похоже что нет другого варианта как поднимать уровень масла в тнвд. А по поводу дополнительного видео так оно само собой просится. Будет. :-)
« Последнее редактирование: 27 Август 2023, 14:02:05 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

27 Август 2023, 20:55:32
#19
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 736
  • Благодарностей: 114
  • Сергей
    • Тюменская обл.
Алексеич, на эту шхуну нужен насос старого образца, с автономной смазкой. У него полости насоса и регулятора не сообщаются ,- там стоит сальник. Две заливные горловины со щупами и две сливные пробки. Только потом без работы останешься. :D :D :D
Поставил цель-иди вперёд!

27 Август 2023, 22:09:14
#20
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4888
  • Благодарностей: 326
    • град ВОРОНЕЖ
так и в штатный залить  чуть выше сливного канала и :"вася-кот". :nod: :-) На камазах и пазах--по 5 лет точно отхаживали и далее связь терялась в связи с  продажей  авто.
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

27 Август 2023, 22:17:28
#21
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 736
  • Благодарностей: 114
  • Сергей
    • Тюменская обл.
так и в штатный залить  чуть выше сливного канала и :"вася-кот"

Так всё в регулятор перетечёт, движок то на катерах и так "на взлёт" стоит, а на ходу его еще задирает.
Поставил цель-иди вперёд!

27 Август 2023, 22:30:55
#22
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
Эстеры в помощь. :p

27 Август 2023, 22:48:07
#23
  • да осилит дорогу идущий
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 4888
  • Благодарностей: 326
    • град ВОРОНЕЖ
я бы начал из доступного: тепловентилятора  в моторный отсек... :D :-) :p
скайп - ivyshka13---
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

28 Август 2023, 07:39:19
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1806
  • Благодарностей: 159
  • Республика Крым г.Судак
Эстеры в помощь
Так что это за масла с такими целебными свойствами? Просветите пожалуйста  :-)
Про масла с капитаном тоже разговаривали. Сказал что у него с хозяином шхуны разногласия. Льёт густое камазовское масло а должно быть жидкое. На эту тему советы давать не могу а вот то что тнвд неправильно смазывается вот это вопрос. Что из этого далее по времени будет, посмотрим.
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

28 Август 2023, 07:47:24
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1806
  • Благодарностей: 159
  • Республика Крым г.Судак
Нашел информацию avtotuningg.ru/...
В ЯМЗ-238 30 литров масла в поддоне...  :eek:
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

28 Август 2023, 08:44:28
#26
  • Алексей
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1774
  • Благодарностей: 179
    • г. кострома
На автономку переводить и наливать в тнвд.

28 Август 2023, 12:51:04
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1806
  • Благодарностей: 159
  • Республика Крым г.Судак
   На эту шхуну нужен насос старого образца, с автономной смазкой. У него полости насоса и регулятора не сообщаются ,- там стоит сальник.
Знаю что сальник разделяет полость к.вала и регулятора, и не спроста сделано. В картере к. вала соляра с маслом (в лучшем случае) , в регуляторе чистое масло.  Менять на такое, тоже не лучший вариант. Я из тех старых которые делали в основном с автономной смазкой, и редко было тогда с централизованной. Старые мастера матерились что производители стали переводить на централизованную. На автономке всё чистенько, приятно делать и настраивать,  а от мотора смазка срань чёрная. Шофера тоже считали что на автономке тнвд работали дольше. Спорил с шоферами, было дело, что с централизованной смазкой железо внутри тнвд работает дольше, а не фига. Вся беда в том что плунжера  были без канала возврата утечек и соляра просачивающаяся через плунжера вымывала масло из полости к. вала. Работало на одной соляре смазка. Последствия известны. А самые "умные" убирали трубку-дренаж и затыкали пробкой и с претензиями: чё это у меня полный насос соляры аж хлещет из всех щелей!  :D Соляра смазывала ещё как то!. Было часто  и на сухую. Ну там соответственный капец, сами знаете. Тогда старые топливщики с наездом на шоферов: ты нафига масло в тнвд налил? - ты чё дед, я вообще не знаю и ничего туда не наливал! :D
« Последнее редактирование: 28 Август 2023, 17:30:20 от yurkov »
С ув. Пётр Алексеевич, можно на Ты.

28 Август 2023, 16:24:07
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
Приветствую. Как вариант, подать масло в первый толкатель вместо седьмого.
Либо сделать жиклёр диаметром как в корректоре по наддуву и подать масло через такую же сетку прям в полость где пружины, прямо в первую секцию. Спереди над обгонкой или с боков. Следить придётся только за чистотой сетки.

28 Август 2023, 16:33:47
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 796
  • Благодарностей: 83
  • 89293967076,89132677108, Олег
    • Алтайский край, Немецкий национальный район, с. Гальбштадт
На "автономку", я бы ни в коем случае не переводил.
Жиклёр можно соорудить прямо в колпаке рейки. Не думаю, что масло будет мешать подвижности рейки. Температура масла должна быть не меньше 60*, иначе двигатель эксплуатировать нельзя.