0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Май 2010, 22:33:30
#15
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
А при  передуве разве что-то может поменяться? может проблема в электрическом управлении , напряжение например маленькое подаётся и клапан стравливает меньше вакуума, получается передув , при прогазовке чток двигается, но как-то в маленьком диапазоне, правда как должно быть я не в курсе. Хрен их знает наших диагностов, как они там проверяли, может чего не досмотрели... Кажется невероятным, что на cdi явная потеря мощности, и не ровная работа двигателя, а ошибок ноль. ОТ эбу странный стрекот исходит, жмёшь на газ он ускоряется в унисон с работой двигателя, но опять же ошибок никаких... Я наверно уже всех запутал своими рассказами
« Последнее редактирование: 03 Май 2010, 22:45:30 от xcx »

04 Май 2010, 22:12:30
#16
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 74
  • Благодарностей: 0
Очень бы хотелось тебе помочь, но я не Кашпировский. Это он только мог больных на расстоянии лечить. Напиши все-таки каким оборудованием твою машинку щупали - очень интересно. Проблема есть, и причем налицо, а найти не могут.

04 Май 2010, 23:07:36
#17
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
Се Что вообще может мешать нормальному прохождению выхлопных газов через турбину?

выхлопные газы проходят через турбину или через саму ее крыльчатку или при превышение давления наддува, через клапан сброса давления, если бы были проблемы через прохождения газов через турбину то никакого естественно давления наддува небыло бы, проверить легко!(если есть возможность то на заглушенном двигателе снять патрубок с впускного отверстия улитки ТКР ( и попробовать покруить за вл турбины ( он должен крутиться легко без всяких затрудниения, как по маслу!- НА ЗАГЛУШЕННОМ двигателе) если же все нормально, то остается немного! первое это механизм газораспределения! привод выпускных клапанов отдельно от впускных выйти из строя никак не мог! проверь для начала метки, а по поводу Гула из выхлопной системы и пропадания его при отключенной турбине! легко-  уменьшается давление на впуске  и
следовательно на выпуске , тем самым не хватает избыточного давления для создания звуковых волн данной частоты! увеличение картерных газов - если неисправна система выпуска отработавших газов то они начинают через тепловые зазоры поршневой группы   проникать в картер! самое сильное что может удержать такое давление, это клапана! (если ты конечно снимал глушитель начиная вместе с его системой от выпускного коллкектора турбины!есть подозрения на клапана??! сними клапанную крышку и медленно крути коленвал наблюдая за распредвалом и утоплением толкателей клапанов, разница может быть 10-15 соток но ты ее не заметишь, должно быть визуально одинаково! по поводу ЭБУ! - это совокупность электронных компонентолв, которая не содержит электрических реле! управление всеми функциями идет за счет логических схем, а отсюда из за отсутствия реле (очень грамостки ) распределение больших токов идет за чсет управления малыми токами! а посторонний треск может быть только из за выхода какого либо электронного элемента (его пробивает, конденцатор например, и ты слышишь звук электрического разряда например! но лезть в него ни в коем случае не рекомендую, ток грамотный электрик ил идиагност, но это самая крайняя мера, ! начни сначала с самого простого!

04 Май 2010, 23:14:46
#18
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
да и еще ! ни разу дизельные двигатели не диагностировал но принцип должен быть почти такой же, так вот на бензиновой диагностической программе есть такой параметр как массовый расход воздуха и производительность форсунок - Время открытия форсунок в милисекундах, думаю на дизеле электронном тоже должен быть параметр производительности топл аппаратуры и расход воздуха, плясать нужно от этого хотя бы! соотносить эти параметры! а по поводу замера компрессии! как мерил конкретно!!?  27 очков это окончательная цифра! первого цифра первого толчка измеряемого поршня!??! и сколько оборотов сделал коленвал по достижению окончательных 27 ???! это тоже очень важно!

04 Май 2010, 23:55:10
#19
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Спасибо, жаль конечно, что не кашпировский!!! Сначала диагностировали лаунчем, показало ошибку газораспределения, объяснить её диагност не смог, говорит: цепь что-ли перескочила!!! Дальше был КТС, проверяли правда топливщики по своей части, но за одно все ошибки просмотрели. Затем старом в два этапа: первый раз приехал продиагностировали стёрли ошибки, значительных косяков нет( по словам диагноста), через неделю приехал на повторные "процедуры", посмотрели что вылезло снова- ничего особого говорят. Последний раз, честно говоря прибором не интересовался, диагностировали в боксе- ничего, потом покатались с диагностикой, под нагрузкой ошибок так же не выявилось... Газораспределение нигде больше не выскакивало.
Из распечатки( стар):
-общая топливная рампа:
P0180-002 - ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ СИГНАЛА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА
-комбинация приборов:
B1040-000 - НАРУШЕНА СВЯЗЬ ПО CAN С БЛОКОМ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
-ABS
С1103 неисправен датчик числа оборотов заднего моста справа
C1102__________________________________________ слева
C1022 нарушена связь по CAN с блоком управления двигателем
-коррекция форсунок:
1. от -1.35 до - 1.25
2. от -0.85 до -0.70
3. от 2.22 до 2.35
4. от -0.25 до -0.18
Тупо слизал с листка распечатки, сам в диагностике не соображаю( первичная диагностика).
Сам удивляюсь, как при таких явных проблемах, как у меня, ошибок нет.

Vladimiru 920.
Сам я не рескну в клапана лезть, маловато опыта, а за совет спасибо.Компрессию проверяли вертуально, диагностикой, качал около секунд 20. Думаю, что если ничего не придумается, повезу машину в Литву. 
« Последнее редактирование: 05 Май 2010, 00:39:16 от xcx »

05 Май 2010, 00:29:57
#20
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 648
  • Благодарностей: 1
  • Люблю дизельные авто, деффкофф и много деньгофф
Се Что вообще может мешать нормальному прохождению выхлопных газов через турбину?

выхлопные газы проходят через турбину или через саму ее крыльчатку или при превышение давления наддува, через клапан сброса давления, если бы были проблемы через прохождения газов через турбину то никакого естественно давления наддува небыло бы, проверить легко!(если есть возможность то на заглушенном двигателе снять патрубок с впускного отверстия улитки ТКР ( и попробовать покруить за вл турбины ( он должен крутиться легко без всяких затрудниения, как по маслу!- НА ЗАГЛУШЕННОМ двигателе) если же все нормально, то остается немного! первое это механизм газораспределения!

Первое всё же, будет проверить перепускной клапан турбины и систему управления клапаном, потом уж лезть к ГРМ

Се Что вообще может мешать нормальному прохождению выхлопных газов через турбину?

выхлопные газы проходят через турбину или через саму ее крыльчатку или при превышение давления наддува, через клапан сброса давления, если бы были проблемы через прохождения газов через турбину то никакого естественно давления наддува небыло бы, проверить легко!(если есть возможность то на заглушенном двигателе снять патрубок с впускного отверстия улитки ТКР ( и попробовать покруить за вл турбины ( он должен крутиться легко без всяких затрудниения, как по маслу!- НА ЗАГЛУШЕННОМ двигателе) если же все нормально, то остается немного! первое это механизм газораспределения!

Первое всё же, будет проверить перепускной клапан турбины, потом уж лезть к ГРМ


[/quote]
 не хватает избыточного давления для создания звуковых волн данной частоты! увеличение картерных газов - если неисправна система выпуска отработавших газов то они начинают через тепловые зазоры поршневой группы   проникать в картер! самое сильное что может удержать такое давление, это клапана! (если ты конечно снимал глушитель начиная вместе с его системой от выпускного коллкектора турбины!есть подозрения на клапана??! сними клапанную крышку и медленно крути коленвал наблюдая за распредвалом и утоплением толкателей клапанов, разница может быть 10-15 соток но ты ее не заметишь, должно быть визуально одинаково! по поводу ЭБУ! - это совокупность электронных компонентолв, которая не содержит электрических реле! управление всеми функциями идет за счет логических схем, а отсюда из за отсутствия реле (очень грамостки ) распределение больших токов идет за чсет управления малыми токами! а посторонний треск может быть только из за выхода какого либо электронного элемента (его пробивает, конденцатор например, и ты слышишь звук электрического разряда например! но лезть в него ни в коем случае не рекомендую, ток грамотный электрик ил идиагност, но это самая крайняя мера, ! начни сначала с самого простого!
[/quote]

крыльчатка турбины раскручивается, не от звуковых волн определённой частоты, а от давления и скорости прохождения выхлопных газов, это во первых
Во вторых, не понимаю как, при неисправности системы ГРМ увеличится количество картерных газов :o  Количество картерных газов не связано с системой ГРМ, а говорит лиш о состоянии цилиндро-поршневой группы, и о исправности системы вентиляции картера
Вот увеличенное количество газов может повлиять на турбинку (проявляется повышеным расходом масла) и всего то, на давление наддува не влияет практически
Да, и если и пробьёт в ЭБУ конденсатор, то 100% не услышеш  звука разряда, нет там таких напряжений, чтоб дуга била, причём это всё в герметично закрытом корпусе

05 Май 2010, 07:02:55
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Инжектора подохли, судя по данным диагностики.
-коррекция форсунок:
1. от -1.35 до - 1.25 !
2. от -0.85 до -0.70
3. от 2.22 до 2.35 !
4. от -0.25 до -0.18.
Наиболее подозрительные 1 и 3. Проверь объем рециркуляции топлива через инжектора(слив в обратку).
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Май 2010, 20:56:54
#22
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0

1. от -1.35 до - 1.25
2. от -0.85 до -0.70
3. от 2.22 до 2.35
4. от -0.25 до -0.18


по коррекции форсунок, в дизельной диагностике тоже ни силен, но по коррекции они должны быть почти одинаковы, разница не  более 0,5 единиц ориентировочно! так вот нужно выпытать от чего зависит эта корректировка от какого параметра изменяется, и искать от этого! исходя из корректировки выше, у тебя работает 50% двигателя примерно! так как порядок работы 1-3-4-2 и первый и третий работают в паре! второй и четвертый в другой паре! так вот какая то пара из них работает не корректно! разберись от какого параметра зависят корректировки! по поводу компьютерно-электронной компрессии это ерунда, я уж на самом деле не знаю за счет какого штатного датчика снимаются характеристики давления в двигателе! но он явно ни в камере сгорания (а это уже присутствие погрешности) и второе это то что он наверняка дорогостоящий поэтому проц- 89 что он стоит один! а цилиндров 4! если он один то можно также предположить что он выдает общий средний показатель! если это на самом деле так то! предположим в первом 29 очков во втором 26 в других двух 23 и 27, это конечно грубо но возможно или 23 25 /28 /29! электроника есть электроника и еще ! давление считывается на заведенном двигателе! заносится параметр а потом считывается! давление первого толчка не считаешь таким образом! а он может быть и 10 например и больше и меньше но на высоких оборотах может догонять да нужной величины!

05 Май 2010, 21:38:31
#23
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Так и есть компрессия условная, вычисляется из нагрузки на стартер( т.е. электроникой отключается двигатель и секунд 10-20 маслается стартером).  На таких форсунках, движок очень даже не плохо бегал, раньше. Мне посоветовали регулировать тягу клапана на турбине, я попробовал. Правда ничего не получилось, стопорная гайка открутилась, а тяга оставалась на месте. Ещё пробовал перекрывать атмосферу к вак. клапану и тяга клапана турбины временами вставала чуть выше чем обычно. И после всех моих, возможно не корректных, попыток на следующее утро при заводке не было того "напряжного гудения" двигателя, как обычно в течение 5-10 сек. и машинка гораздо приёмистей бегала( не так конечно,как раньше, но всё же).  Правда после работы, машина день постояла, вечером завёл и всё вернулось на свои места. И причём пробовал отключать турбину, двигун работает громко, но без посторонних гудений при заводке и т.п., единственное забыл глянуть картерные газы.

05 Май 2010, 21:39:44
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
А это разница воспринимаемая ЭБУ между импульсом на инжектор и сигналом от датчика положения КВ. Ну и еще про датчики детонации не стоит забывать. Увеличивается время между этими параметрами на одном из цилиндров - ЭБУ начинает вводить коррекцию продолжительности импульса, а соответственно увеличивается объем впрыснутого в цилиндр топлива. Минусовое значение - при увеличении подачи в отдельно взятом цилиндре.
Описание сильно упрощенное. Просьба не пинать
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Май 2010, 22:06:18
#25
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Получается первую и третью форсунки в мусор или стоит на стенде проверить?

05 Май 2010, 22:10:27
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Тащи все на стенд. Мне в течении месяца принесли весь комплект, по одной в неделю ;). Может обойдешься заменой уплотнений.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

05 Май 2010, 22:18:28
#27
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
Есть у нас сервис по форсункам, на следующей недельке сгоняю!

05 Май 2010, 22:43:58
#28
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 53
  • Благодарностей: 0
А кто может что-нибудь пояснить по предидущему сообщению, с попытками регулировки тяги и по подхватам именно при поворотах???

08 Май 2010, 08:08:08
#29
  • Участник
  • **
  • Сообщений: 91
  • Благодарностей: 0
А кто может что-нибудь пояснить по предидущему сообщению, с попытками регулировки тяги и по подхватам именно при поворотах???
по поводу подхвата! в турбину думаю лезть не стоит! у меня у самого ауди ! был 1.6 ТД теперь просто 1.6Д1 турбину просто выкинул! разница конечно есть ощутимая! расход! тяга н азатяжных подъемах -примерн 20%, вот в принципе и все! а про какие повороты ты именно говоришь??! а в турбину я бы на твоем месте ни лазил! накрутишь чего там и пи... потом будет большой!

 

Хелп!Расслоился и лопнул ручейковый ремень стал громко работать мотор

Автор pilot174Раздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 10
Просмотров: 3849
Последний ответ 04 Февраль 2013, 10:30:00
от kuzja
Nissan Patrol 99 RD-28eti, заменили грм стал заводится сильно в раскрутку ((

Автор Vlad27rusРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 31
Просмотров: 11730
Последний ответ 14 Январь 2021, 11:30:10
от kuzja
Поменял вакумный усилитель тормозов, стал клацать двигатель !

Автор QuattroРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 19
Просмотров: 3908
Последний ответ 03 Сентябрь 2012, 21:46:39
от Quattro
Nissan Sunny YD22 2000г.в. стал плохо заводиться

Автор ШелестунРаздел Дизельные двигатели автомобилей Японии

Ответов: 9
Просмотров: 5033
Последний ответ 08 Февраль 2013, 14:07:30
от kuzja
1,9 TDI 1Z Seat Alhambra то работал, то дымил, а теперь стал глохнуть

Автор konstantinauРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 55
Просмотров: 10517
Последний ответ 17 Март 2015, 05:44:49
от nik0961