0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Июнь 2010, 20:15:41
#60
  • RU.
  • Дизелист
  • *
  • Сообщений: 400
  • Благодарностей: 1
    • кандалакша
проблемы с секциями это обычное дело вот недавно попалась секция с дозатором большего диаметра хотя секция была опламбирована долгл мучался немог понять что такое бывает

23 Июнь 2010, 21:16:43
#61
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Сплош и рядом не чему удивлятся :(
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

24 Июнь 2010, 15:35:14
#62
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Мы намучились и стали НД забривать жестоко, как свои секции кончились. Восстанавливать пробовали-не идет.
Ставишь насос на стенд проверяешь-секция негодная. Звонишь клиенту, говорит "завтра привезу"
Снимаешь насос со стенда.
Привозит (через неделю, потому что найти нигде не мог), ставишь не идет, вытаскиваешь, отправляешь его назад.
Опять снимаешь насос. Привозит через 2 дня (опыту в поисках набрался).
Опять ставишь насос, вроде пошла.
А ту "голову" снова на витрину видать выкладывают :)
И мы опять по новой.
Что я, клоун им что ли ?
Да и мало их осталось. Заметно с каждым годом.На Т-150 успешно ставят ЯМЗ (Не хватает денег на мотор-приспосабливают только насос)
На Т-40, Т-16, Т-25 идут на ура УТН-ки.
Бытует мнение, что НД-шки более приемистые, но ИМХО проблема в разном начале впрыска у насосов.
У большинства же работает :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

24 Июнь 2010, 16:16:14
#63
  • да осилит дорогу идущий.
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 220
  • Благодарностей: 0
ты прав,конечно!
Господи, дай мне силы, чтобы справиться с тем, что я могу сделать, дай мне мужество, чтобы смириться с тем, чего я не могу сделать, и дай мне мудрость, чтобы отличить одно от другого!

25 Июнь 2010, 06:15:24
#64
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
На Т-150 мотор ЯМЗ 236 даже при отличном уходе работает не более двух лет и превращается в хлам.Движок с грузовика не терпит режима "перегрузка",а без него трактор не трактор.С удивлением читаю о проблемах с секциями.За все время работы выбраковал не более  десятка,а ставил не одну тысячу.Что то вы неправильно делаете.На каких насосах и по какой причине "не проходят" секции?
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

25 Июнь 2010, 06:44:27
#65
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
УТН раньше валялись сейчас уже не найдеш.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

25 Июнь 2010, 15:03:49
#66
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
На Т-150 мотор ЯМЗ 236 даже при отличном уходе работает не более двух лет и превращается в хлам.Движок с грузовика не терпит режима "перегрузка",а без него трактор не трактор.С удивлением читаю о проблемах с секциями.За все время работы выбраковал не более  десятка,а ставил не одну тысячу.Что то вы неправильно делаете.На каких насосах и по какой причине "не проходят" секции?
А как же К-700, К-701? Трактор вроде, а насос ЯМЗ.
ИМХО Насосу вообще пофик куда солярку лить.
А причины отбраковывания секций разные: нет запуска (менее 14 на 100 ходов), нет прироста с хх, огромнейший перепад по секциям. Как-то больше с двушками, четверками проблемы.
Плюс к этому отсутствие в наличии дозаторов, шестерен, и прочего. Что было все переставили, кончилось однако. Где новые доставать неизвестно.
У Вас, возможно просто есть хорошие запчасти :)
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Июнь 2010, 18:19:14
#67
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 294
  • Благодарностей: 10
  • Ремонт ТНВД
    • Алтайский край.Рубцовск
С удивлением читаю о проблемах с секциями.За все время работы выбраковал не более  десятка,а ставил не одну тысячу.Что то вы неправильно делаете
[/quЕсли не секрет где берёте секции,мы перепробовали от разных производителей...результат один :'(
Дмитрий

25 Июнь 2010, 19:02:06
#68
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Уважаемый "Freams" укажите, пожалуйста место дислокации и "личку" без этих данных с вами вряд ли кто то будет откровенничать.Ничего не поделаешь-конкуренция.Читайте внимательно посты.Когда я писал об ЯМЗ-236,я имел в виду двигатель,а не насос.Более того имею опыт приспособления "мазовского" насоса на двигатель СМД-62.Желающие узнать опыт по ремонту НД-21 или,как их называют,"малышей" подтягивайтесь,что бы написать один раз и не повторяться.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

25 Июнь 2010, 19:28:34
#69
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Когда я писал об ЯМЗ-236,я имел в виду двигатель,а не насос.Более того имею опыт приспособления "мазовского" насоса на двигатель СМД-62.Желающие узнать опыт по ремонту НД-21 или,как их называют,"малышей" подтягивайтесь,что бы написать один раз и не повторяться.
Я не буду Вам возражать или оспаривать, но факты упрямая вешь: ЯМЗа ставят и работают, навскидку вспомнил 5 хозяйств, в каждом 1-2 Т-150, отзывы только положительные. Опять же на К-700 стоит "Кразовский" мотор.
Мне о другом подумалось: КамАЗ сделаешь-три года его не видишь, Т-4 год прошел-хлам( а работал то он месяц :) ).
Бычок, ЗИЛ: 2 года-регулировка, МТЗ-80 год поработал-полный ремонт. Также наверно и с двигателями.
Может дело в этом. По автобазе помню, МАЗовские моторы по 7 лет ходили.
Насчет "малышей" (у нас их "топики" зовут :) ). Опыт есть, было бы с чего делать. Может правда "поделитесь" поставщиками.
Мы из далека, конкуренции не создадим ;)
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2010, 19:33:10 от Pacific »
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Июнь 2010, 20:14:06
#70
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
 Если производители запчастей будут делать качественные запчасти и будут камазы ходить по3года то они вылетят в трубу а назат не залетят.Это не я говорю это они говорят когда по 2стакана примут. :) Они одни и теже секции по несколько раз напыляют. Иче.
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

25 Июнь 2010, 20:18:05
#71
  • С.Т.О.
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3050
  • Благодарностей: 104
  • Сканевод
    • Алтайский край
Согласен. Наверняка из-за этого от двухступенчатой иглы отказались.
Но все-равно машины ходят дольше чем трактора. Отношение что ли разное.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

25 Июнь 2010, 20:35:37
#72
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Ну,что ж,как говорится "вернемся к нашим баранам".Факты упрямая вещь,говоришь?Итак,"мазовский" движок изначально изготовлялся как "грузовой".Основное отличие от тракторного,практически полное отсутствие режима "перегрузка",так как считается,что нечего чадить черным дымом,лучше переключи передачу.Та "перегрузка",которая присутствует,в расчет не берется,слишком мала ее величина.Тракторная "перегрузка",по всем правилам,должна составлять не менее 11% от номинала,верхний предел нигде не оговаривается.В идеале тракторная "перегрузка" составляет 20-30%от номинала.Теперь представь,что будет с "мазовским" движком,если он часами в пахоте будет работать с 20 процентной перегрузкой.Поршневая ходит два года максимум.Одно время харьковчане ставили на Т-150 мазовские движки,и в колхозе прокляли эти трактора,так как движки сыпались прямо на глазах.Поэтому на новых Т-150 опять вернулись к СМД-62.Чугуевский завод скупил оборудование для производства насосов НД в Вильнюсе и сейчас производит их.Есть,например,насос НД-21\3 для трехцилиндрового дизеля.Сам недавно ремонтировал НД-22\6 производства 2008 года,заводской сборки.Один из украинских поставщиков привозил с Чугуевского завода новенькие запчасти для ндешек.Секции используем нижегородской реставрации,никаких претензий.Неплохие секции возят с Украины.На Алтае,наверняка в Барнауле,тоже кто нибудь реставрирует секции.Попробуй связаться с барнаульскими топливщиками.Как правильно регулировать "малышей" отпишу в личку,правда нужно время.
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

25 Июнь 2010, 20:50:38
#73
  • николай- николай
  • ПОМНИМ
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2210
  • Благодарностей: 56
  • эх николай николай ваша карта бита
    • борисоглебск чикаго
Т-150 трактор изна чально делался как ракетный тягач но потом у хохлов чето не сраслось и пошол он в сельское хозяйство. К МАЗ на Т-150 надо относится с любовью а не накручивать насос чтобы он летал как ракета. Тогда сним все будет нормально. Да масло вовремя менять. ;)  Ато двигатель плохой голова опилками набита у трактористов. :D :D :D
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2010, 21:05:11 от Николай Платонов »
красные пришли грабят, белые тоже грабят, куды крестьянину податься. 8960-129-79-29     Скайп qwertyui 15737

26 Июнь 2010, 00:12:19
#74
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5453
  • Благодарностей: 389
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Помниться мне, что это К-700 ракетный тягач  ;) для Т-150 пушка ПТП-100 (МТ-12) в самый раз, куда ему ракету  :-[   ;)
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

 

угол впрыска угол впрыска для тнвд bosch 0 402 746 995

Автор denisbachРаздел Топливный участок

Ответов: 2
Просмотров: 26882
Последний ответ 08 Ноябрь 2013, 23:18:12
от denisbach
ТНВД от Vito 2.3 TD 601.970 на Vito 2.3 D 601.940

Автор VittoРаздел Дизельные двигатели автомобилей Германии

Ответов: 13
Просмотров: 12719
Последний ответ 28 Август 2016, 06:26:26
от Tappet
замена тнвд с евро-1 на евро-0

Автор никола36Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 4
Просмотров: 13509
Последний ответ 17 Март 2014, 21:11:25
от cwm
ТНВД "М" с турбового

Автор нестерРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 5
Просмотров: 8173
Последний ответ 24 Май 2017, 21:30:06
от нестер
Контроллер "стенд тнвд" от OS

Автор kayotРаздел Оборудование для диагностики и ремонта

Ответов: 13
Просмотров: 11969
Последний ответ 30 Сентябрь 2010, 17:14:02
от Lyao