0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Май 2010, 07:41:17
#15
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Ну а идея эмуляции сажевого фильтра в принципе не реализуема? Что скажете, коллеги?
это делают, но в начале нужно устранить причины, которые приводят к частому засорению.
Лично у меня к этому несколько настороженное отношение.
Причины установить, конечно, надо. Но главная из них(точнее неустранимая) - низкое качество ДТ, и высоким оно не будет никогда. Добавка антигеля ещё более усугубляет ситуацию(коксуется всё). Режим движения, и ввозможные неисправности вторичны. Так что узел в наших условиях неработоспособен, и, при возможности, лучше устранить это узкое место. Что ж поделаешь - особенности национальной эксплуатации транспортных средств...
Шершавых дорог!

25 Май 2010, 12:42:53
#16
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Благодарностей: 15
    • Иркутск
    • Dieselirk
основная причина не в цетановом числе и других свойствах топлива (если вы заправляете достаточно хорошее дизельное топливо), а в состоянии форсунок.

25 Май 2010, 15:57:42
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Состояние форсунок есть функция качества дизтоплива. А вот хорошее оно или нет, к сожалению не всегда на вкус-запах-цвет удаётся, а пользоваться услугами лаборатории нет возможности. Да если б и была, толку мало: плохое топливо на заправке??? Тут разговор короткий: "Не нравится - не заправляйся" >:( Ни один анализ не сделает наше топливо лучше. В дороге тем более не до жиру - заливаешь то, что есть. В тех странах, где вводят экологические нормы ЕВРО-4,5 и т.д... люди начинали с "малого": строго обеспечили качество ДТ, а потом уже придумали сажевые фильтры. У нас же все эти потуги приносят эффект исключительно обратный, в итоге водитель(владелец автомобиля) попросту несёт ничем не обоснованные убытки.
Шершавых дорог!

30 Май 2010, 21:00:38
#18
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Качество топлива влияет больше на ТПА, чем на  сажевый фильтр.  На него влияет  в большей мере отклонения  в работе двигателя и ТПА.  В моем случае виной выхода из строя сажевого фильтра явился чип-тюнинг (разогнали до 400-500 лошадок еще в Германии). Поскольку в этом мире за все нужно платить,  немец откатался свое - и перед заменой фильтра (неизбежной) решил продать  ее какому нибудь лоху.  Тут подвернулся покупатель из России.
Как он представился в разговоре со мной - простой преподаватель. Это похоже на правду - в России все преподаватели ездят исключительно на тюнинговых BMV 745 ;D

Парни! Пока это шутки,  и похоже, что только я один с ними сталкивался. Но завтра они пойдут потоком -  что делать будем?!

30 Май 2010, 21:09:19
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Видимо из МГУ... после сессии на радостях кто то из студентов ключи с документами в зачетке оставили....
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

30 Май 2010, 21:20:06
#20
  • Всё будет! Надо верить!
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1336
  • Благодарностей: 3
    • Россия г.Мценск
Какой учитель не любит быстрой езды! :) :) :)

30 Май 2010, 22:03:01
#21
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Благодарностей: 0
  • Пассатовод
    • Казахстан
А собственно, из какого материала сделаны соты этого самого сажевого фильтра?
VW Passat 1.6 TD "SB"

30 Май 2010, 22:28:33
#22
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Куча разных, редких смол и платиновая решетка.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

31 Май 2010, 00:35:24
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
...и платиновая решетка.
Pt есть катализатор, и в процессе работы не расходуется. Однако, "отравляется" остатками -SOx,  образующихся при сгорании высокосернистого топлива. Так что очистка фильтра от отложений углеводородов мало что даёт - при низкой активности катализатора "дожиг" углеводородов будет происходить очень медленно, и отложения образуются ещё быстрее.
Шершавых дорог!

31 Май 2010, 16:16:58
#24
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Да нет, окислы серы отравляют  катализатор.
Сажевый фильтр (сажеуловитель) убивает повышенная дымность при условии невозможности регенерации. Эх, зря на той BMV дымность не замерил! Так обрадовался, что алгоритм запуска регенерации вычислил, что простейшую операцию не сделал :'(

Вернемся к началу топика.  Какой горелкой  вы прожигали  глушители у мотоциклов? Сварка, бензорез, балончик с газом для переносных плиток с насадкой или чем то другим?
Условием начала регенерации является температура порядка 300 градусов в течении не менее 20 минут. Про дополнительную подачу  топлива не забываем.

01 Июнь 2010, 11:27:21
#25
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Вернемся к началу топика.  Какой горелкой  вы прожигали  глушители у мотоциклов? Сварка, бензорез, балончик с газом для переносных плиток с насадкой или чем то другим?
Условием начала регенерации является температура порядка 300 градусов в течении не менее 20 минут. Про дополнительную подачу  топлива не забываем.
Обычной ацетиленовой горелкой, мундштук №3. Из глушителя вынимается весь "бутор", корпус подвешивается вертикально вниз задней частью, снизу вносим горелку, чтобы пламя было аксиально направлено, в противном случае прожечь стенку можно, и держим так минуту-две-три - пока не "заведётся". Горелку можно убирать, и наслаждаться зрелищем(и звуками):)))  Реакция экзотермическая, самоускоряющаяся:))) Когда всё закончится, деревянной палочкой обстукиваем корпус с внешней стороны, и даёмся диву по поводу количества вывалившегося шлама:) Температуру я, естественно, не мерил, но судя по тому, что внешнее покрытие местами темнеет, думаю, там как бы не больше 300 градусов, хотя х.з.
Шершавых дорог!

01 Июнь 2010, 19:29:03
#26
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Так а можно поподробнее о алгоритме ввода в режим регенерации?У меня при возникновении проблем с таким фильтром(тьфу, тьфу, тьфу, стук стук стук пока не было)необходимо провести регенерацию принудительно нажатием кнопки, что правда потом произойдет и как все будет происходить неизвестно, не пробовал. Пока машин мало с такими девайсами все попроще пока попадаются. Причем потом поменять масло и масл. фильтр.

02 Июнь 2010, 19:50:45
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Условия регенерации  просты - необходимо достичь температуры фильтра выше температуры самовоспламенения соляры. Это порядка 300 градусов.  Вот тут ЭБУ дает поздний дополнительный впрыск на такте выхлопа. Что происходит - см.  выше.  Дым трубой. И куда смотрит ГринПис?!
Поэтому и делается только в движении.
Бак заполнен более 50%, скорость не менее 60 км в час,  Время движения с этой скоростью - не менее 20 минут. А то вдруг температура упадет  ниже 300 градусов (если быть точнее - 290).
Запуск регенерации осуществляется :
1. По пробегу
2.По количеству заправок
3. По диф давлению фильтра
4. И многая прочая.....

Эмуляция не возможна. Лично я алгоритм  эмулятора разработать не смог.Только переход на более допотопные прошивки (ну, это вопрос к хакерам)

03 Июнь 2010, 10:35:44
#28
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 328
  • Благодарностей: 1
  • г.Тверь
Скажите пож., а кто нибудь, в принципе пробовал так его прожечь, горелкой например, поставил на авто и что было потом?Понятно что низзя, ну например все равно забитый.Что потом то будет?Диференц. датчик его что смониторит потом?Так он как я понимаю чистый будет, разницы по давлению не будет, как я понял.Зонд лямбдовый будет ругаться после него или датчик состава смеси?

03 Июнь 2010, 11:20:16
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Эмуляция не возможна. Лично я алгоритм  эмулятора разработать не смог.
А в чём проблема, какие трудности? Расскажите о Ваших наработках. Может совместными усилиями что придумаем. Всё-таки специалист по ЦОС. Бывший :) Увы, у меня нет лаборатории, из измерительных приборов - китайский тестер. Но головой никогда подумать не мешает - может не всё ещё серое вещество вытекло :)))
Шершавых дорог!

 

Ford Focus 2 (1.8TDI) проблемы с запуском после замены топливного фильтра.

Автор RangulovRenatРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 16
Просмотров: 26200
Последний ответ 18 Ноябрь 2010, 13:51:08
от Алексей1832
ВАЖНО! сезонный товар - подогреватель топливного фильтра для дизельного авто.

Автор Евгений КопыловРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 4
Просмотров: 2319
Последний ответ 17 Ноябрь 2015, 16:17:36
от Pacific
Renault Kangoo 1.9 D55 .Из корпуса воздушного фильтра прёт воздух

Автор андреРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 1
Просмотров: 6653
Последний ответ 28 Октябрь 2008, 19:59:49
от андре
Нужно ли при замене масляного фильтра заливать в него масло?

Автор Алексей1832Раздел Горюче смазочные материалы, присадки

Ответов: 52
Просмотров: 43636
Последний ответ 28 Июнь 2013, 11:23:27
от Горняк
Продаю новую крышку стакана топливного фильтра для Y20DTH

Автор makarov69Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2978
Последний ответ 05 Июль 2011, 19:20:41
от makarov69