0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Август 2010, 23:03:49
#45
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
И чем это все будет отличатся от штатного оборудования- где то есть поговорка про скупого и сколько он там уплатил тенге всяким добрым людям....
« Последнее редактирование: 24 Август 2010, 06:57:56 от eds »

24 Август 2010, 07:27:24
#46
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
И чем это все будет отличатся от штатного оборудования- где то есть поговорка про скупого и сколько он там уплатил тенге всяким добрым людям....
От штатного оборудования это отличается тем, что
а) единожды проделав эту работу, можно тиражировать эмуляторы в любом потребном количестве. Конечная себестоимость производства(даже в "кустарных" условиях) не превысит $150...200.
б) в отличие от сажевого фильтра, его эмулятор не забивается и обладает огромной надёжностью.
С учётом всё более широкого распространения сажевых фильтров, экономический эффект в среднесрочной перспективе обещает быть весьма заметным. Father подтвердит ;)
Шершавых дорог!

24 Август 2010, 07:33:15
#47
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
НЕ БУДУТ РАБОТАТЬ в этой стране сажевые фильтра НИКОГДА. Потому что НИКОГДА не будет КАЧЕСТВЕННОГО топлива и масел. Про "погрешности" в обслуживании лучше промолчу. Мы с этим родились, с этим живём, и с этим помрём. Настоящие герои идут в обход ;D А вообще, надёжность современных автомобилей(в т.ч. дизельных), обременённых очень  сложными системами сомнительной эффективности и астрономической стоимости, весьма и весьма огорчают.
Шершавых дорог!

24 Август 2010, 12:38:18
#48
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Дешево это хорошо, но, что будет говорить инспектор технического осмотра в  весьма не далеком будущем

24 Август 2010, 12:45:53
#49
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Дешево это хорошо, но, что будет говорить инспектор технического осмотра в  весьма не далеком будущем
А Вы оставьте муляж СФ на месте - он же никому не помешает. И что, Вы полагаете, что инспектор на ТО будет сканером проводить диагностику а/м??? Да я только за: немного денег сэкономить удастся. Только я в это не верю: ТО-то у нас проводится не для дела, а токмо шоб денег хапнуть. Да пусть даже и так: если Вы внимательно прочитали предложенную мной идею, то, наверное, поняли, что при эмуляции СФ сканер будет казать АБСОЛЮТНУЮ исправность сажевого фильтра. Ну, если сей факт кажется Вам подозрительным, давайте сэмулируем отклонения от нормы в пределах допустимого :)
Шершавых дорог!

24 Август 2010, 12:56:55
#50
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Даже если говорить об экологии, и "благих намерениях". Последними, как известно, вымощена дорога в ад. Простейший пример: система EGR. На словах всё прекрасно, NOx снижается. А на деле? Заправились дерьмом, отстояли зиму в московских пробках, а потом... расход вырос, не едет, а копоть, как от паровоза марки "ИС"... И где здесь экология, где безопасность? Очевидно, что исправный двигатель, не обременённый этой системой, на нашем дерьме в аналогичной ситуации выглядел бы куда достойнее. То же с сажевыми фильтрами, Ad Blue, и т.п. Я уж не говорю о том, что все эти "прелести" автовладелец оплачивает из своего кармана. Как говаривал один государственный деятель, "хотели, как лучше, а получилось как всегда". Пора уже в настройки ЭБУ вводить опцию "Russia", и её активировать на всех ввозимых к нам машинах. Тогда не будет более  повода для подобных тем :)
Шершавых дорог!

24 Август 2010, 20:18:45
#51
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Ув. Алексей- доля правды в Ваших словах есть- но топливо России не при чем- а как Вы думаеете Восточная Европа какую соляру сжигает- дело как я думаю не в том а  1. возраст машин- 2. мягко говоря часто наплевательское отношение к автомобильному обслуживанию( я не имею ввиду сервисы- ведь воздушный, топливный фильтра, масло может поменять каждый второй- но пока идет не делает- дорого- вычистить раз в 2 года впускной коллектор, конце то концов кто меняет тосол и тормозную жидкость через 2 года- залито и гуд)3. не всегда приобретается нормальные экспл материалы 4. очень высока вера всяким чудо средствам. 5. иногда низкая квалификация станцый обслуживания.
По поводу топлива- проверил на своей машине - прошлым летом накатал 6,5 тыс км по дорогам России- после проводил обслуживание - криминала не нашел все как всегда ( Твесркая, Новгородская, Смоленская, Псковская области)

25 Август 2010, 20:37:17
#52
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Все здорово сказано. Только диллеры раза 3 проводят принудительную  регенерацию  - человек раз в неделю им бабло отстегивает, потом замена.
ТОПЛИВО не при чем! Виноват городской стиль езды.
У меня недавно была ML-320  CDI. Я ее обслуживаю уже давно, наблюдаю за ее сажевым фильтром. Верите или нет - фильтр просто девочка!. Диф. давление на фильтре  месяца 3 назад было 4 kPa,  сейчас правда 9 кРа. Езда по трассе!
На этом 221 Мерине немец изменил всего 2 байта в флэши.Что за байты, и трогался ли еепром - мой чип тюнер не знает.
Все , что я выяснил - в потоке данных постоянно пробивается "Время последней регенерации" - 0км.
Подход Алексей1832 мне кажется наиболее правильным,  только  "цэ дило трэба разжувати".
« Последнее редактирование: 25 Август 2010, 20:41:23 от father »

25 Август 2010, 21:34:47
#53
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Подход Алексей1832 мне кажется наиболее правильным,  только  "цэ дило трэба разжувати".
У меня лобовой подход :) Раз не знаешь, что в мозгу ковырять, значит надо тупо подсунуть мозгам, что они хотят. А если попробовать EEPROM считать? Возможно, там установлен бит защиты, но:
1) Поскольку в мозгах уже ковырялись, скорее всего уже не стоит :)
2) Иногда защиту удаётся обойти, варьируя напряжение питания при считывании. Работает, правда, не всегда и не везде. Тут главное не увлекаться, и не выпасть в процессе сего действа из синхронизма, а то прошивку запороть можно :(
Всяко, можно попробовать. Тогда проблема будет решена, по крайней мере, с ML-320.
А дальше можно сделать так: распечатываем дамп "нормальной" и "тюнинговой" прошивки, и ищем "7 отличий" . Отсюда уже можно отталкиваться в дальнейших изысканиях. Кстати, считать штатную прошивку будет гораздо сложнее, поскольку бит защиты там ТОЧНО стоит.
Шершавых дорог!

26 Август 2010, 17:55:42
#54
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Играться питанием при перепрошивке настоятельно не рекомендую.
Одну Ауди А8 при перепрошивке по вине питания запороли.
Вернемся к фильтрам.  Что делалось в еепроме - мне не ведомо.  Возможно, что пробег после последней регенерации зашит именно там. Флэшь  возможно не при чем.
Ладно, пока идем в лоб. Я смотрю на поведение этого мерина - фильтр удален физически.
Пока не знаю - достаточно ли  установки пробега в ноль. Предполагаю, что ЭБУ захочет провести регенерацию по другим  параметрам. Как он это проглотит, когда у него это не получиться.
Второй вариант: удаление фильтра физически. Подача  в CAN сигнал на стирание ошибки. Вариант левый, но  вариант?!

26 Август 2010, 19:00:11
#55
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Благодарностей: 2
  • JMC-1032//Scania R420
Играться питанием при перепрошивке настоятельно не рекомендую.
Я имел ввиду не питание ЭБУ, а только питание EEPROM. Но это не есть гуд. На "боевой" машине я б не рискнул, а вот если дохлые мозги завалялись - можно попробовать.
Я смотрю на поведение этого мерина - фильтр удален физически.
Пока не знаю - достаточно ли  установки пробега в ноль. Предполагаю, что ЭБУ захочет провести регенерацию по другим  параметрам. Как он это проглотит, когда у него это не получиться.
Как минимум, не избежать т.н. "теста присутствия" датчиков диффдавления и схемы регенерации. Тупо выкинуть их не получится.
Подача  в CAN сигнал на стирание ошибки. Вариант левый, но  вариант?!
Вот этот вариант мне нравится. Тут главный изъян в том, что помимо ошибок, будут сброшены и остальные данные, накопленные при работе двигателя. Это может отразиться на поведении двигателя, причём не в лучшую сторонону. Но на безрыбье... Простота реализации и доступность этого варианта дают ему путёвку в жизнь. Может быть и немножко "криво", но в сравнении с покупкой нового СФ за несколько тыс. бакинских рублей, который к тому же отца русской демократии не спасает, ибо прослужит он ничуть не дольше старого, я, по крайней мере для себя, сделал бы выбор в пользу "левого" решения.
Шершавых дорог!

26 Август 2010, 23:18:05
#56
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 206
  • Благодарностей: 1
    • Латвия ,г. Карсава
Ув господа, с тем что испорчен сам сажевый фильтр приходилось встречатся только после ну оооочень квалификациооного обслуживания его - т.е. выбывания ломиком или загаженным моторным маслом- на моей практике чаще всего виной был испорченный датчик давления- ( причина - воденой душ- представте- ну пробовал человек например форсировать не очень глубокую речку или что )- сам фильтр без нареканий датчик давления или температуры не работает- замена - и все работает - и не думаю что программу кто то возьмет переписать- тут не эпром - или эмуляция или полностью другой софт- эмуляция это как протез - похоже, но не очень хорошо работает- другой софт это другой софт со всемы затратами.

27 Август 2010, 17:55:03
#57
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
TO Алексей1832 from  FATHER
Как там у Киплинга в Маугли - "мы одной крови, ты и я" . Полностью согласен.Да, сброс ошибок - вариант левый...... Но пробовать стоит.
На машинах типа 220-х меринов и прочих BMV X5 может и не стоит  эксперементировать .Пусть платят за новый фильтр.. А  на  машинках попроще - попробовать стоит.

To eds from  FATHER
Увы, в отсутствие регенерации умирают напрочь.

Дело хуже.  При попытке  регенерации за забитом фильтре она начинается.... При превышении предельно допустимой температуры возможно механическое разрушение фильтра и каталика. Осколки керамики  обратным противотоком в выпускном коллекторе (аэродинамика - наука тонкая) попадают в двигатель.  Наличие абразивных частиц в цилиндро- поршневой  группе - рассказывать не надо.

Поэтому вернусь к началу топика.  Пробуем прожиг  отдельно от автомобиля. Если разваливается - ну, не судьба значит! Но хоть двигатель не покалечим. Просто на моем  техцентре нет газовых горелок! Одни углекислотные полуавтоматы!
Если не поможет - пробуем вариант подачи сигнала в CAN (K-line).

22 Сентябрь 2010, 20:30:54
#58
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14084
  • Благодарностей: 964
  • Александр
    • Рязань
    • dizel-ryazan.ru
Запарился, не сразу увидел. Спасибо за напоминание.
ПРИЕМКА 8-4912-517-717, ЗАПЧАСТИ 8-4912-999-861, ТЕХН. ДИРЕКТОР 8-4912-999-862 ЦЕНУ НА РАБОТЫ ПО ЭТИМ ТЕЛЕФОНАМ УЗНАЕТЕ БЫСТРЕЕ.

18 Февраль 2011, 20:46:57
#59
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Благодарностей: 7
    • Подмосковье
Сталкиваясь с ними (хоть не часто, но регулярно), в Инет заглядываю.
Обнаружил  вот это :  chip-tuning.by/...
От цен  на ремонт сажевых фильтров волосы дыбом встали не только под мышками.
Хотелось бы услышать ваше мнение. Ибо у меня только один мат на языке...

 

Ford Focus 2 (1.8TDI) проблемы с запуском после замены топливного фильтра.

Автор RangulovRenatРаздел Дизельные двигатели автомобилей США, Англии, Италии, Китая

Ответов: 16
Просмотров: 26200
Последний ответ 18 Ноябрь 2010, 13:51:08
от Алексей1832
ВАЖНО! сезонный товар - подогреватель топливного фильтра для дизельного авто.

Автор Евгений КопыловРаздел Запчасти и оборудование

Ответов: 4
Просмотров: 2319
Последний ответ 17 Ноябрь 2015, 16:17:36
от Pacific
Renault Kangoo 1.9 D55 .Из корпуса воздушного фильтра прёт воздух

Автор андреРаздел Дизельные двигатели автомобилей Франции

Ответов: 1
Просмотров: 6653
Последний ответ 28 Октябрь 2008, 19:59:49
от андре
Нужно ли при замене масляного фильтра заливать в него масло?

Автор Алексей1832Раздел Горюче смазочные материалы, присадки

Ответов: 52
Просмотров: 43636
Последний ответ 28 Июнь 2013, 11:23:27
от Горняк
Продаю новую крышку стакана топливного фильтра для Y20DTH

Автор makarov69Раздел Запчасти и оборудование

Ответов: 0
Просмотров: 2978
Последний ответ 05 Июль 2011, 19:20:41
от makarov69