0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

14 Июнь 2010, 14:45:44
#15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 1
  • г. Москва
Возможно оттого, что не целиком ее вставил. Она на 3 листах и по ней видно, что 60105 идет на клапан, 60000 это +, на перемычке тоже написано 60000, но она не по схеме стоит, а розовый - 60307, идет от блока. Если он дает минус при превышении оборотов, то тогда все сходится. 60105 откусить от 60000 на 30 штыре, перемычку от него на 86, как должно быть . Мне кажется, что при сборке были неправильно соединены 60105 с 60000.
Если можно - сюда принципиальную схему вставлю. Она небольшая, на 1,5 страницы А4

14 Июнь 2010, 15:39:38
#16
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Благодарностей: 358
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вставляй через радикал (если фото) попробую посмотреть (через телефон сижу).
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

14 Июнь 2010, 23:40:41
#17
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Благодарностей: 39
  • РБ Могилев, Андрей
Насчет аварийной заслонки говорить не буду, я не электрик, меня только интересует какое напряжение подается на эл. магнитный клапан аварийной заслонки. На нем написано 12В и что будет если я подам 24В ?
« Последнее редактирование: 04 Ноябрь 2010, 22:25:23 от Vintik_7 »

15 Июнь 2010, 13:38:21
#18
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 1
  • г. Москва
Про несоответствие по напряжению между бортовой сетью и клапаном написано в книжке, которая идет с машиной. Так что это типа нормально. Предупреждают, чтобы долго кнопку не давили. На практике же у меня он нагрелся градусов до 70 за довольно долгое время, пока я не врубился, что после замены сгоревшего предохранителя на него идет 24В  К радости великой не сгорел.

Схема из 3 частей. Картинки не стал вставлять потому, что качество у сжатых весьма неважное, я с трудом разбираю цифры, да и то не все. Что куда идет понять можно. На файлообменник сейчас заливаю оригинал фоток, но очень медленно. Фотосы по большому счету тоже не очень, но это не моя вина, такая уж полиграфия. Пробовал сканировать - еще хуже получилось.

s42.radikal.ru/...

s54.radikal.ru/...

s54.radikal.ru/...

Архив 1,74 Мб находится здесь:
narod.ru...rar.html
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2010, 13:47:45 от d_Alik »

19 Июнь 2010, 16:34:28
#19
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Благодарностей: 358
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Тогда по логике получается, что на заслонку постоянно идёт питание.  >:( Переделывай проводку у реле и ставь кнопку - должно получиться...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

20 Июнь 2010, 16:10:08
#20
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Благодарностей: 0
  • г. Иркутск Водитель
как раз Дима и показывает как вручную при нажатии на кнопку подать питание на заслонку напрямую минуя реле и ЭБУ, внимательней прочитайте
Учится ни когда не поздно

21 Июнь 2010, 10:54:35
#21
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Благодарностей: 358
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вот фото с кабины нового образца. Мостик сделан немного по другому, но принцип остался тот-же.
21062010642.jpg
21062010643.jpg
21062010644.jpg
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

22 Июнь 2010, 08:25:13
#22
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 1
  • г. Москва
Тогда по логике получается, что на заслонку постоянно идёт питание.  >:( Переделывай проводку у реле и ставь кнопку - должно получиться...

Так он и шел на нее! На заводе накосячили.
Все уже переделал, но что самое главное -- начал разбираться в ЭСУ на уровне пользователя ;)

Еще раз спасибо Димасу за уроки! 

01 Ноябрь 2010, 22:07:10
#23
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Благодарностей: 39
  • РБ Могилев, Андрей
Если еще кто-то еще сомневается, ставить кнопку аварийного глушения двигателя или нет, посмотрите на последствия ухода двигателя ЯМЗ 6581 в разнос. Под замену: блок, к\вал, поршневая, р\вал, теплообменник, 4 шатуна, валы охлаждения форсунок и много другой мелочи. Кнопка стоит рублей 50.
SSA40610.JPG
SSA40608.JPG
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2010, 22:12:06 от Vintik_7 »

02 Ноябрь 2010, 12:38:22
#24
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Благодарностей: 358
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Короче мотор под замену. Только недавно такой же сдали в металлолом.

Кстати, на КамАЗах с такими моторами кнопочка установлена штатно с завода...
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Ноябрь 2010, 13:37:38
#25
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Благодарностей: 1
  • г. Москва


Стоит рублей 120 в "Планете железяке" на МКАД. Красная крышка заставит задуматься желающих пощелкать: - А это чо такое?
И от тряпки во время приборки спасет -- 2 раза кабину поднимал из-за случайного нажатия на кнопку.

кнопка.jpg

03 Ноябрь 2010, 14:52:58
#26
  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5325
  • Благодарностей: 358
  • Ремонт ТА грузовых автомобилей. г.Тверь
    • РФ, Тверь
Вот это, понимаешь, ВЕСТЧЬ!!!!
Кроилово всегда приводит к попадалову

Запись по телефону +7-915-727-6702 (тел. рабочий с 9 до 17 по Москве)

"Лошадиные силы продают автомобили, а крутящий момент выигрывает гонки"  --- Кэррол Шелби ---

03 Ноябрь 2010, 19:01:08
#27
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 691
  • Благодарностей: 1
    • Нижний Новгород
Вещь классная,только "борода" у нее такая длинная,что конца не видно.В авиации еще с довоенных времен применяются выключатели с предохранительными колпачками.Некоторые,особо важные,еще и пломбируются.В общем,как всегда,не прошло и восьмидесяти лет,как вполне приличное изделие  достигло наших торговых прилавков. :)
Если сделать правильную подборку литературы в туалете,то можно получить неплохое образование!
Ремонт ТНВД,диагностика систем Е3 отечественных автомобилей.Нижний Новгород т.8 950 617 67 78

04 Ноябрь 2010, 21:51:59
#28
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 586
  • Благодарностей: 39
  • РБ Могилев, Андрей
Это бы изделие да в кабину каждому МАЗу выходящему из ворот завода. Только вот кто-то там решил, что наша электроника и без кнопки очень надежная. Мордой бы этого экономиста пару раз ткнуть в этот мотор да заставить посмотреть в глаза частника -- хозяина этого лесовоза, который как всегда оказался крайним.

11 Ноябрь 2010, 14:33:23
#29
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Благодарностей: 0
  • JMC-1032//Scania R420
...Только вот кто-то там решил, что наша электроника и без кнопки очень надежная. ...
:) :) :)
Шершавых дорог!

 

Евро 5 Быть или не быть??

Автор td74Раздел Курилка

Ответов: 17
Просмотров: 3352
Последний ответ 11 Август 2015, 17:17:05
от papirosa
Д-245 Евро 3 уходит в "разнос"

Автор PsychodellРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 25
Просмотров: 8286
Последний ответ 04 Март 2015, 12:48:28
от Антон В
Режим "обкатка" МАЗ ЕВРО-3. Обязательно ли проводить?

Автор dokadieselРаздел Дизельные двигатели Российских автомобилей

Ответов: 11
Просмотров: 3862
Последний ответ 20 Июнь 2012, 13:00:00
от Николай Платонов
Маз 5551 ЯМЗ-236 ЕВРО-3 При сбросе газа "Гавкает"

Автор serega-83Раздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 14
Просмотров: 5104
Последний ответ 07 Декабрь 2012, 19:09:30
от дизелист02
МАЗ 2008 Евро 3 (Е-3) ТНВД после капремонта,выехал через 20км плавают обороты .

Автор ЁсикРаздел МАЗ КАМАЗ ГАЗ ЗИЛ ПАЗ и др.

Ответов: 67
Просмотров: 7240
Последний ответ 28 Май 2017, 15:07:10
от Ёсик